1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замеры тока покоя и жор аккумулятора.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 12 апр 2012.

  1. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть звуки, похожие на неисправный подшипник([хрюкание какое-то). По всем тестам все нормально, когда машина заведена, показывает 14,6 вольт, в заглушенном состоянии 12 с копейками. Неужели гену только менять?:confused:
     
  2. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А у вас разряд аккума на включенном зажигании или это не связано?
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя при заводке загораются жёлтые лампочки?(только в момент заводки т.е подождать пока лампочки потухнут и заводить)(по 9му тесту это видно как в момент заводки напруга проседает ниже 9в)и ещё музыка притухает при заводке на подсевшем акб.Если нет,значит акб нормально заряжается и не подсажен и дело не в генераторе,да и сомневаюсь я что у вас что-то с ним не то,раз напруга на азведённом авто 13,8
    з.ы 14,6 это очень много.
     
  4. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не связано, у меня сзади конденсатор на музыку стоит, он показывает напряжение 14,6 вольт, на приборке вроде меньше 14 по-моему.

    значки загораются и гаснут, но она все равно не заводиться, просто щелчки и все, стартер не крутит.
    Когда у меня такое происходит, я жду какое-то время, потом опять пробую завести, но во второй раз эти значки горят уже постоянно. И бывает так с третьего, четвертого раза еле-еле заведется, видимо когда аккум немного отойдет что-ли.
    Но блин, никак не могу установить эту закономерность, иногда несколько недель проездишь и все заводиться каждый день отлично, а иногда чуть-ли не каждый день мозг выносит.
    ПС с погодой не связано.
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею ввиду когда крутите стартер загораются ли они или нет? потому как на подсевшем акб точно загораются.а если акб в норме то не загораются,даже звук магнитолы не притухает при заводке.
     
  6. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пишут ,то стартер тоже может иметь такой плавающий косяк и высаживать. Кто-нито сталкивался?
     
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Были жалобы на шум.
    Насколько я помню, проблем с аккумулятором на твоей машине не было, при том, что она стояла неделями. А что добавилось? Сигналка нештатная. Думаю, ее стоит проверить
     
  8. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, нужно ваше мнение:
    Сечас немало ездил по городу, вышел с тестером, завел машину и на клеммах под капотом измерял:
    1. Двигатель заведен, работа на ХХ, потребителей минимум - 14,35В
    2. Двигатель заведен, все потребители включил (фары, печка, музыка и тд) - 14,21В
    3. Двигатель не работает, всё выключено, зажигание выключено - 12,2В
    4. Двигатель не работает, включено зажигание, все в салоне выключил, что мог, измеряю - 11,9В, через минуту 11,75В, дальше измерять не стал, т.к. опять можно посадить...
    При всех измерениях напряжение не плавает, разве что сотые доли.
    При включении зажигания из-под капота звук как из трансформаторной будки, гудит что-то, как под напряжением. Так должно быть? Что это так гудит? Погуглил и ничего однозначного не нашел, что пишет, что звук из АКПП 100%, у кого от дроссельной заслонки, толком не нашел.

    Файл со звуком
     
  9. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя гудит не переставая, или только несколько секунд?
    Сегодня вообще мне аккум весь мозг вынес. С утра не смог завести, снял, подзарядил его как следует, машина завелась с пол пинка. Проехал 25 километров, специально замерял. Поставил на стоянку, выхожу и не могу закрыть машину с ключа. Ну в общем не долго думая заново прописал ключ. На все про все ушло где-то минут пять, все это время в салоне горел свет, забыл выключить, пробую завести и пипец, все не заводится, проверил напряжение 9,5 вольт. Как он так мог быстро сесть?
    ПЫСЫ завтра еду покупать новый аккумулятор, за...ли уже эти танцы вокруг машины.
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Может, просто время пришло умереть АКБ ??? Сколько лет ему ? Срок жизни АКБ - в среднем 5 лет .
    Там где покупать будете, попросите, чтобы вам старый "померяли" перед покупкой нового и вынесли вердикт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пока включено зажигание - гудит непрерывно как трансформатор.
    А стадию покупки нового аккума я уже проходил :)
     
  12. michlen

    michlen Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ему года два не больше. Старый надо проверить, спасибо за совет, только не до конца понимаю, как они его проверяют?
     
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Думаю, нагрузочной вилкой. :cool: Самый важный параметр - реальная ёмкость АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Акум можно и за год убить просадками. А можно и 6 лет ездить как я (и это с предпусковой Вэбастой). То что напряжение проседает при выключении зажигания вполне естественно ибо он проседает до определенного момента и потом держит четко напругу. А чтобы проверить емкость и жизнеспособность аккума его нужно зарядить от источника питания 15В и силой тока не более 10% от емкости аккума. Если емкость 100А\ч то с нагрузкой в 5 ампер он должен прожить хотя бы 8 часов (это для не свежего аккума, но если и часов 5 протянет - тоже можно кататься и собирать деньги - главное на таких аккумах не врубать иллюминацию и музыку надолго на незаведенной.)
    Забыл написать. Аккум без нагрузки может вести себя как новый - выдавать теже 12Вольт, но если хорошо нагрузить он сразу просядет. Значит умер, но притворяется живым. Еще был прикол с аккумом: держит нагрузку минут 5 четко, а потом падает до 8вольт.
     

Яндекс.Метрика