1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заменил в Е90 вакуумный насос (небольшой фотоотчет)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mkultra, 16 дек 2009.

  1. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрюх... Какой то бессмысленный разговор) эту резинку можно криво поставить и начнет сопливить.. Могут насос криво починить и начнет сопливить.. У тебя был вопрос про проблемы с тормозами..я тебе перечислил три основных косяка, из-за которых они могут быть.. Все! Меняй уже насос, следи, чтобы все было чОтко и радуйся!!)
     
  2. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да я пока думаю, что делать... кстати, когда разбирал, протер его сзади - после этого еще ни разу не воняло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут была тема-'помыл машину- исчезла вмятина')))
     
  4. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    все уже... только сказал - сегодня утром прокатился - раз 5 напахнуло гарью.

    а если самостоятельно снимать шланчик, там же надо будет расковырять хомутик, с ними вообще дела не имел. Обратно можно будет посадить его, или надо будет новый хомут иметь? где его взять? у меня еще антифриз в трубке за фальш-решеткой радиатора просачивается, поэтому актуально про хомуты узнать. Понятно, конечно, опять хохотать будете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как где взять? Можешь украсть)) можешь заказать новый..можешь подобрать нечто похожее..
    На сколько я помню, на вакуумник я ставил обычный хомут 'под отвертку'.. Попозже гляну как у меня...два года назад делал.
     
  6. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если "под отвертку" - это с болтом, то нет... там как бы треугольником загнуто, и несколько разных насечек на ободе... ладно уж не разбирай свой пепелац)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Снимай шланг не с насоса, а с противоположной стороны
     
  8. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Други, я решил все-таки насос целиком обновить, и не делать самому... расскажите про прокладку клапанной крышки. в теме написано, что часто ее тоже рекомендуют заменить, почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насос Pierburg продается вместе с уплотнительным колечком) зря заказал отдельно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Он не снимается((( 7 часов мучался, и отвертками отпирал и ломиком, уже вышел на 1 см и дальше ни в какую((( ни туда и ни сюда. Ппц я неудачник, надо было ехать к ОД...( что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вызвать техничку, пусть приедут и снимут.
     
  13. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ппц я попал. Он не снимался после откручивания болтов, я его отжимал отверткой с молотком и ломиком, не равномерно пошел... может из-за этого ОЧЕНЬ туго идет... самое интересное, что уже на сантиметр вылез, и все равно не достается. Завтра поищу какой-нибудь клин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    С такими навыками и познаниями лучше в машину не лезть. Верните всё на место и обратитесь к профессионалам, если ещё не поздно.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать клапанную крышку, откручивать алюминиевое крепление насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Это очень зря.

    Поуродуете плоскость насоса и ответную плоскость в головке блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Похоже, уже, ведь семь часов молотком долбил. :facepalm:
     
  18. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что делать, если не снимается. Я думал без усилия выйдет после откручивания болтов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    См. тремя постами выше:
    - снимать клапанную крышку;
    - откручивать полукольцо крепления насоса, которое внутри под клапанной крышкой находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    На эвакуатор и к специалистам. :hi:
     
  21. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всю тему я читал... теперь добавлю то, чего не было.
    в общем, открутил 3 болта и отжимал... там герметик был повсюду черный, думал он держит... сильно старался... на следующий день обнаружил, что с насоса открутил только 2 болта, а справа открутил не с него, а соседний болт, с задней стенки двигателя... :facepalm: как назло он там оказался точно такой же! Отжимал ломиком и отвертки вбивал молотком как клинья, отжал слева-снизу на 1.5 сантиметра, что аж сердцевинка вышла, кроме флажка. Флажок, видимо, вышел, а обратно уже не попадал, в итоге и ни туда и ни сюда насос, застрял. Болт на следующий день тоже не откручивался, т.к. его прижало одной гранью к корпусу насоса. 1 мм всего зазор был, головка не надевалась, рожковым ключом тоже никак, так как там справа болт сидит в ямке, сбоку не подлезть. Нашли старый ключ от подъездной двери, сделанный из нержавеющей трубки в виде шестигранника, подточили, и тогда я наконец-то открутил этот болтик. Насос сразу вывалился. Шланг не мог снять с насоса два дня. Достал насос вместе со шлангом, двумя руками сразу снял шланг.

    Посадочную площадку для насоса знатно искорябал, в одном месте даже заусенцу высек желязякой... подточил шкуркой, стало примерно ровно... Во внутреннем диаметре тоже вмятины остались и корявости... От попыток сначала снять насос, потом запихать его обратно... Но новый насосик (Pierburg) залез без проблем... в этот раз с зеркальцем все предварительно осмотрел. Флажком попал со второй попытки. Затянул, шланг надел... Проверил с другой стороны - всасывает мощно.

    После небольшой поездки дымок шел из под капота, через 5 минут перестал. Очень надеюсь, что это старое масло накапало и сгорело. Если продолжит дымить, придется менять эту посадочную площадку (полукольцо). В принципе я только ее и покоцал.

    Кто будет первый раз менять насос сам, не повторяйте моей идиотской ошибки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Семь раз отмерь, один отрежь. Из этой серии.... Прежде чем ломать (клинья, ломики и тд.) нужно было внимательно посмотреть и подумать. Это немецкое авто,а не москвич. Тут как правило все откручивается и снимается как надо. Без ломиков и тд
     
  23. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Надеюсь теперь, Андрюха ты извлек этот урок на будущее. Если что то не снимается - скорее всего ты просто не знаешь как
     
  24. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    много чего не снимается... или моих сил не хватает. Шланг вот не мог снять, недавно проверял воздушный фильтр - никак не мог отсоединить датчик, так и не отсоединил, пришлось тупо всю конструкцию перевернуть и на месте разобрать, весной мучался с аккумулятором, гемор еще тот, затем магнитолу снимал по ТИСу, а надо было совсем по-другому, даже этот шланг от вакуумника с правой стороны хрен рассоединишь, пока отверткой белую кнопку вовнутрь не загонишь. Всё тугое. Так что с насосом я даже не удивлялся) А вообще ты конечно прав! С москвичом наверно вообще только кувалда помогает. А да, еще забыл, когда диски с колодками менял, диски ни в какую не снимались, только кувалда и помогла.

    надеюсь больше такого не повторится, впредь буду внимательней, и спасибо за советы по замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lopuxilo

    lopuxilo Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Прошу прощения, влезу с глупым вопросом. Стоит ли переплачивать за вакуумный насос bmw? или пирбурк аналог хорошего качества? если какие-то преимущество оригинала кроме надписи? смотрю экзист,разница значительна,но пирбурк 22 дня ждать=(
    регион Москва
     
  26. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я поставил пирбург, потому что оригинал показал себя не с лучшей стороны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lopuxilo

    lopuxilo Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор труден. Ибо на фанатиках пишут, если есть бабло, бери оригинал,но...жаба делает мне больно
     
  28. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинале идет LUK, по экзисту, разница между Pierburg в 1500..
     
  29. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pierburg, на мой взгляд, сделан гораздо лучше LUK (конструкция штуцера). К тому же BMW сменила поставщика, на поздних годах (c 2009 примерно) LUK уже не ставится. Ставится что-то до боли напоминающее Pierburg, только штуцер такой же, как на старой конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Владимир_72

    Владимир_72 Новичок

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    разобрал свой все очистил обезжирил поставил старую прокладку промазал хорошим герметиком, все собрал и поставил- пока полет нормальный.
     

Яндекс.Метрика