1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Заменил в Е90 вакуумный насос (небольшой фотоотчет)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mkultra, 16 дек 2009.

  1. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно чувствуется при парковке, когда медленно подкатываешься. например двигаясь назад к препятствию, просто отпуская тормоз на холостом ходу, притормаживаешь периодически нажимая на тормоз чтобы не въехать в забор), с каждым нажатием педаль становиться жестче, а усилие нужно больше чтобы остановиться!! Хотя я уже привык, но все таки подумываю о замене данного насоса!
     
  2. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Очень странно что потек опять. Значит плохо зажимаете крышку после замены кольца, от сюда и вялые тормоза могут быть + не забывайте что в насосе есть еще одно слабое место это место крепление шланга (штуцер там у всех болтается).
     
  3. mxrevolver

    mxrevolver Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    так от чего штуцер болтаться начинает? от разборки и сборки или от кривых рук мастеров?
    Все таки похоже что придеться менять сам насос.
     
  4. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    такой конструкторский просчет.
     
  5. mxrevolver

    mxrevolver Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я так понимаю, что в новом ничего не болтается. Ну а конструкторский просчет, наверное чем то вызван, так вот и загадка. Неужели трубка эта начинает болтаться от разборки сборки.
     
  6. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    нет она болтается и до того
     
  7. mxrevolver

    mxrevolver Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Но почему то появляется проблема с тормозами именно после снятия и замены этой злосчастной прокладки.
     
  8. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При работающем двигателе не болтается...наверно так и должно быть
     
  9. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый блин- комом;) щас потеплеет, займусь им. Я похоже затянул его плохо.. Течет именно сам насос.
     
  10. seikseik

    seikseik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как определить, что течь из насоса?
    Ситуация похожа, на подъемнике увидели висящую каплю, которая падает на банку катализатора, но предположили прокладку клапанной крышки. Запах гари в салоне не сильный с достаточно большим интервалом.
    Если это насос, думаю, может и на фиг не менять ничего, а то еще и тормоза проблемными станут.
     
  11. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на остывшей машине залезаешь левой рукой...трогаешь насос, а потом сморишь на пальцы- если в масле- течет)
     
  12. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Проблему возрастающего усилия на педали тормоза предлагаю рассмотреть в следующем ракурсе ,после замены прокладки или нанесения герметика вместо неё и последующей установки крышки корпуса и не равномерной затяжке и перекосе крышки , предположительно может возникнуть перекос в плоскости сопряжения крышки и штока создающеко вакуум , в следствии чего при определенных режимах и температурах будет происходить соединение камер разряжение и нагнетания ,а в свою очередь будет пропадать вакуум и как следствие увеличение усилия на педали тормоза . Суть идеии в том ,что если бы вакуум пропадал из-за неподходящего по диаметру кольца ,то в этом случаии шлышен бы был шум или свист от всасываемого воздуха, а так как данное явление не наблюдается , значит процес проистекает в нутри насоса.
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже согласен:nod:
    и как чинить будем?
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз аккуратно и дотошно разобрать-собрать. А как еще, если чинить?

    Еще стоит посмотреть на предмет выработки внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы с тобой это уже обсуждали, кажется:shock: :)
    может его посадить на поксипол или нечто похожее?
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Может и обсуждали. Столько раз было, всего и не упомнишь.:)

    Мне кажется нет смысла. Если всё ровно собрать, то и резинки держат.
    А если внутри выработка, то поможет только замена насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну .... как написал выше Е81 , собирать нужно акуратно , обратить внимание на положение штока при разборке , так как он всё таки притирается во время работы и если его перевернуть то уже получим не совмещение плоскостей , дальше осуществлять затяжку винтов в определенной последовательности ,затягивать либо по спирали , либо крест накрест и использовать при этом динамометрический ключ и контролировать момент затяжки , так как при перетягивании крышка деформируется ,тем более она алюминиевая , а это происходит полюбому , а еще тем более когда пишут ,о том что новое кольцо толще родного , видимо у разных производителе масленных фильтров уплотнительные кольца разного диаметра , ну как вариант , при наличии возможности шлифануть крышку и шток , короче нужен творческий подход.:)
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Положение флажка, который в распредвал вставляется, не играет роли. Не важно какой он стороной туда встанет.

    Я сначала вычищаю канавку для кольца в корпусе насоса;
    Очищаю крышку от налета;
    Вставляю кольцо, максимально утопив его пальцами в канавку;
    Прислоняю крышку;
    Придерживая крышку, наживляю все болты;
    Затягиваю эти 5 болтов в последовательности, как на колесе, через один;
    Потом всё протягиваю для контроля.

    Динамометрическим ключом не пользуюсь, там момент, когда болт закрутился до упора, и так очень четкий. При правильной посадке кольца крышка встает вровень с корпусом, без каких-либо зазоров. Пользуюсь обычным Г-образным ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    На мой взгляд положение штока важно , так как при начальном расположении , то есть до того как разобрали, на штоке и корпусе и крышке образовываются элипсообразные концентрические окружности и напрвлены они в одну сторону , . А когда мы переворачиваем шток то выработка на штоке , на корпусе и крышке не соответствует начальному положению и им снова нужно притираться, я считаю так .
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах, об этом речь! Это, конечно, важно.:nod:
    Я сначала и не понял, так как шток, который вакуум создает, никогда не трогаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У меня ничего не течет, но выработка приличная. Присутствует эффект нехватки вакуума. В -30 вообще тормоза пропадают. Заказал новый насос... Двигатель N52.
     
  23. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не согласен с тем что должен быть слышен шум или свист воздуха. Насос довольно глубоко за двигателем и шум самого двигателя заглушит шум/свист от насоса. Как считаете?
    У меня после замены кольца тормоза не всегда ватные. А после обработки штуцера герметиком "ватность" еще реже стала проявляется. Грешу на штуцер, может его заварить? Или материал из которого он сделан не поддается сварке?
    Уже просто интересно до сути докапаться.
     
  24. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наконец то купил новый насос.

    Внимание!!! Трубка в новом насосе НЕ БОЛТАЕТСЯ!!! Сидит очень плотно.

    Для тех кто планирует сборку разборку данного агрегата, акцентируйте внимание мастера на деликатном обращении с этой трубкой, т.к. при съеме/установке многие мастера интуитивно за трубку дергают!!!
     
  25. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где заказывал, сколько денег и что по срокам?
     
  26. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    11 400,00 (б/н, нал около 10 000), 2 недели как и везде на заказ, не шибко дешево не мне интересе б/н.
     
  27. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и мой насос пришел)), на днях буду ставить заказывал из ОАЭ за 6500рублей, надеюсь потратился не зря,
     
  28. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ждал 10 дней, производитель Pierburg.
     
  29. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил, все ок, доволен!
     
  30. Calmer

    Calmer Banned

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полезная тема
     

Яндекс.Метрика