1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Заменил в Е90 вакуумный насос (небольшой фотоотчет)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mkultra, 16 дек 2009.

  1. Allure77

    Allure77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите, кто в москве менял прокладки, у кого лучше делать?
     
  2. Podge

    Podge Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогичный вопрос - не совсем уверен в "незаточенности" своих рук+ отсутствие гаража...
    кто из соклубников готов оказать возмездную помощь в этом вопросе?
    отпишитесь, pls, в личку, кто посевернее находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Недавно проделал подобную операцию, маленькая прокладка новая 11 66 7 509 080 у дилера 170 р, большая прокладка подошла из комплекта прокладок прилагаемых к масляному фильтру.
    Мастер снял насос минут за 40, достаточно неудобно + сняли кожух катушек зажигания (декоративная с надписью BMW) и заднюю стенку отопителя (в TISе все подробно описано), клапанную крышку не снимали, но на третьем часе очень хотелось.
    Ставили часа 3, сложно было попасть "вращающимся флажком" на насосе в "ответную" часть в головке блока (tis.bmwcats.com/doc1070991/ деталь под № 1 в деталь под № 2). Помогло медленное проворачивание коленвала.
    Проехал тысячи 2, еще не смотрел подтеки, но запах гари пропал.
    Появилась другая проблема ватные тормоза на 5-6 быстром и последовательным нажатием педали тормоза. Как диагностировать данную неприятность не знаю, понятно что где-то уходит воздух, но как понять где?
    Может в месте крепления трубки к насосу (при снятом тоже прокручивалась)?
    Подскажите, кто покупал новый насос, трубка прокручивается или нет?
     
  4. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Странно у меня трубка прокручивается, но на тормоза это никак не влияет.
     
  5. wel320

    wel320 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    как НЕ ПРАВДА и то, что для снятия клапана вентиляции картерных газов КВКГ на двигателях N46 нужно снимать впускной колектор.[/QUOTE]

    а как же тогда до него долезть?:eek:
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с непривычки.:)


    Зачем же так??...:eek: Проще флажок на насосе покрутить, а еще лучше при снятии запомнить/пометить маркером его расположение относительно корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня еще раз заехал на ремонт (пробег около 2500 км) по поводу "ватных тормозов" итог:
    1 На ощупь вакуумный насос сухой, что не может не радовать.
    2 Трубка не прокручивается (может из-за горячего двигателя) но присутствует небольшой люфт, т.е. конец трубки можно качать вверх вниз по ощущения на 1 мм, течи масла в этом месте тоже нет.
    3 При заведенном двигателе разъединяли пластиковую трубку от шланга (идущего к вакуумному усилителю тормозов на левой чашке) - дальше сложно подобрать умные слова, вообщем насос "всасывает".... Что еще с ней делать не понятно, сняли всю пластиковую трубку вместе к куском резинового шланга покрутили повертели вроде все цело, для чистоты эксперимента один конец "заглушили" в другой подавали воздух - не шипит, опять все герметично...
    Время было мало ничего умнее кроме как обработать герметиком место крепления железной трубки к корпусу насоса не придумали...
    Поездим, посмотрим что измениться.
    Напомню после замены двух прокладок в вакуумном насосе тормоза становятся ватными на 5-6 нажим педали тормоза, чуть дашь газку и/или сделаешь 30 секундную паузу между нажатиями все приходит в норму.
    Господа одноклубники кому чего еще приходит в голову по какой причине тормоза становятся ватными?
    Интересно еще, а куда девается весь воздух "всасываемый" вакуумным насосом? Под клапанную крышку? а дальше куда? может здесь какая либо проблема?
    Может вакуумный усилитель тормозов «мудрит», как его можно проверить?
     
  8. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я думаю замена прокладок и ватные тормоза могут не зависеть друг от друга.
    Если давно не меняли тормозню жидкось рекомендую заменить и заодно тормоза прокачаете, в этом случае точно денги на ветер не выкините.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, странно... Когда ватные тормоза, то в системе воздух, а когда педаль не прожимается, то - вакуумные дела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. korbofos

    korbofos Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не правильно выразился не ватные тормоза, а педаль не прожимается, становиться тугой. Странно, что подобные проблемы обнаружились после замены прокладок, у "VovanJK" такие же сложности...
    Уровень тормозной жидкости не меняется (менял 1,5 года назад).
    Я грешу на железную трубку в вакуумном насосе, т.е. "подсасывает" между корпусом насоса и самой трубкой. Может ее обварить?
    Ну или совсем невообразимый, мне надо менять КВКГ (у меня он в клапанной крышке) и если весь "всасываемый" вакуумным насосом воздух выводится под клапанную крышку, а клапан КВКГ и так плохо работает, то возможно этому объему воздуха просто некуда быстро деться.... насос не справляется... ну вообщем как-то так.
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У меня такая же ерунда, а в -30 тормоза совсем пропадают.
    Пока авто не прогреется.
    Насос разбирали, подношен слегка, но ничего криминального не нашли.
    Трубки и прокладки все заменены, вакуум держится в системе.
    Похоже, просто мала производительность. Морально готовлюсь к покупке нового насоса.
     
  12. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня квкг новый, проблему с тугим тормозом я так и не решил((, жидкость тормозную также заменил - не помогло)). подумываю о диагностике !! Korbofos, если решите проблему просьба отписаться!
     
  13. FilippOK™

    FilippOK™ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Прокладка от масляного фильтра не подходит! Из-за несоответствующего сечения "ротор" который ходит внутри насоса не прилегает к верхней крышке и из-за этого достигается не полный вакуум, соответственно работа тормозной системы не может быть эффективной. Столкнулся с таким симптомом на Е65 и очень долго мучился с поиском проблемы! Меняйте обратно на заводскую прокладку + герметик (если вы конечно не сделали огромную ошибку и выкинув её - тогда только покупка насоса) другого варианта нет! Проверено на личном опыте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Наверное, на Е65 другие двигатели ставили, и насос там другой, не?
     
  15. FilippOK™

    FilippOK™ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    абсолютно такой же.
    Просто читаю симптомы многих людей тут, которые уже отчаялись и из-за ватных тормозов собираются менять насос. Нужно просто поставить заводскую прокладку и ездить дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :shock: я свою крышку насоса после установки прокладки поджал в ноль (без зазора, на это нужно обращать особое внимание, уплотнительное кольцо большего сечение да, но крышке это не должно мешать стать на свое место) если у вас она не дожата может быть проблема действительно в этом. Надо проверять.
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Все там встает просто идеально! Никаких зазоров не образуется.

    Кольцо от фильтра чуть толще и чуть меньше по диаметру, но это никак не влияет на плотность прилегания двух половинок насоса.

    Наоборот, из-за меньшего диаметра и большей толщины оно плотнее садится в канавку.

    В общем, при затягивании 5-ти торксов по периметру, зазоров никаких нет, металл смыкается с металлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FilippOK™

    FilippOK™ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как оно может быть чуть толще и чуть меньше в диаметре одновременно? :confused:
    У меня при сильном затягивании, сначала излишки сечения превратились в "блинчик" между двумя половинками насоса, а при более сильном затягивании прокладка лопнула. Купил второй фильтр, прокладку от которого мы затянули сильнее и она не лопнула, но появилась проблема с тормозами. Вылечилась возвратом старой родной прокладки.
    P.S. Я ни с кем ни спорю, а просто рассказал свой случай, чтобы люди после этих манипуляций с прокладкой от масляного фильтра, не бежали сразу заказывать новый насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    К слову сказать, это резиновое кольцо на большинстве неоригинальных фильтров - дерьмо полное.
     
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень просто: в сечении толще, внутренний диаметр кольца меньше.

    У меня всё встало идеально!

    По тормозам никаких изменений.

    Из дополнений, могу отметить лишь то, что у меня насос не тек, как у многих, а слегка потел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:

    Я ставил оригинал, новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :) Я ставил оригинал, старое .
     
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FilippOK,

    Может все-таки насосы разные и из-за этого не садится кольцо? Сейчас глянул в катсах - на N46 и на N52 (тем более на V-образных 8-ках) там не только парт намберы разные, они и по виду отличаются.

    Для N46N, кольцо от масляного фильтра идеально подходит для ремонта собственного вакуумного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Twinblow

    Twinblow Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема очень полезная! Всем большое спасибо!
    Вопрос следующий:
    вся симптоматика у меня как у ТС (запах и т.д.), но двигло N54!
    наблюдались ли подобные проблемы на этой движке???
     
  25. mxrevolver

    mxrevolver Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поднимем. так же после замены прокладки на прокладку от фильтра тормоза становятся ватными после 5-6 нажатий. кто нибудь решил данную проблему?
     
  26. Вадимыч[тмн]

    Вадимыч[тмн] Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    что значит ватными????
    после нескольких БЫСТРЫХ нажатий на педаль тормоза, каждое последующее нажатие должно быть жестче (туже...), в итоге ощущение что педаль не нажимается, так??? при этом тормозной путь не может быть длиннее.....
    Разве так не должно быть?????
     
  27. Вадимыч[тмн]

    Вадимыч[тмн] Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    см. пост 79, я насос поменял как-раз из-за этого. На новом штуцер стоял мертво, не вращался,не болтался.
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну как-то странно, нажать несколько раз на тормоз и остаться без тормозов. Что, замена насоса никак на это не повлияла?
     
  29. mxrevolver

    mxrevolver Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не правильно написал, да именно педаль становится туго после 5-6 нажатий подряд, как будто нажимаешь на педаль на выключенном двигле. Что касается штуцера не знаю, менял прокладку с фильтра на СТО штуцер не смотрел, но что то подсказывает что именно из за этой процедуры с тормозами становится неладное:mad:
     
  30. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я прошлым летом сам ремонтировал насос... и с тормозами была такая же проблема... Поменял жидкость...тормоза прокачали, не помогло.... потом как-то само собой прошло... А недавно чуть погонял на Каширке...начал оттормаживаться и...тормоза опять начали пропадать...Посмотрел насос..опять потек... Вот теперь думаю, ремонтировать опять или придется покупать новый...
    Кстати, кто ставил НОВЫЙ насос- проблема с тормозами была? Может не зря его все-таки тупо меняют, а не ремонтируют?
     

Яндекс.Метрика