1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Заменил маслосъёмные колпачки

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем DANger-X5, 16 авг 2017.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Через выпуск и впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не понял, как это? впуск - это посадочное место форсунки?
    Если место сопряжения с коллекторами - то они же на головке, а нужно получить доступ к "другой стороне"
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Судя по вашей логике воздух в цилиндры турбины гонят через форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По моей логике - через впускные клапана, которые не представляю как чистить без снятия, т.к. по моему представлению доступ будет только к штоку, с которого колпачок и должен снимать масло, а к "тарелке" доступа нет.
    Сам не разбирал, поэтому не утверждаю.
     
  5. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А много вы на своём веку видели выпускных клапанов в нагаре?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 Jazzzzzzzz, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  6. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Чистка клапанов без разбора головки - пустая трата времени и денег, или вообще не чистить или чистить по уму ( не исключён вариант необходимости притирки клапанов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не путайте чистку и притирку,уважаемый.на впускных нагар счищается великолепно,а если на клапане раковина-базара нет,только разбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Jazzzzzzzz, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  8. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Один. Но вопрос сейчас не о моем опыте. Цели нет подискутировать для разминки. Мне важна информация по существу. Поэтому попробую сформулировать вопрос так, чтобы не уходить в пи....ж:
    1. Нужна ли чистка клапанов, а возможно и ещё чего от нагара?
    2. Возможно ли это выполнить без снятия голов
    3. На сколько критично вмешиваться в целостность собранного в заводских условиях мотора путём снятия голов, если в этом нет необходимости
    Исходные данные: запчасти закуплены все с учётом снятия голов, делаю у официала в Уфе, пробег 87 000, расход масла литр на 1,5 тысячи км.
     
  9. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    А я и не путаю, можно почистить и не снимая, для конвейера сойдёт , я говорю про вариант, когда делаешь для себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 чистят впускные обычно,поскольку при хорошем расхоже масла нагара там полно.
    2. Возможно,частично(в 90% случаев этого достаточно)
    3.при наличии мануала по ремонту,абсолютно не критично.но поскольку делается у официалов,то сняв клапана и поболтав их во втулке,они ненароком могут приговорить головы к замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 Jazzzzzzzz, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да для себя так то можно и головы перевтулить,вкладыши все махнуть и ещё попутно много всего на стотыщмильонов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По п. 3. Если соблюдать технологию по схеме затяжки (включая уверенность в том, что динамометрический ключ действительно оттарирован и замену деталей резьбовых соединений, если таковая предусмотрена по причине деформации резьбы), то - почему нет?
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей,я скучал :)
    Кстати да,про резьбы : на некоторых моторах приходится усиленные вставки резьбовые делать,но это редко и у особо запиленных экземпляров в постоянном перегреве находящихся.а ещё есть два вида болтов под головку,которые тянутся разным моментом,не перепутать бы их :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо! Мои основные сомнения связаны в основном с потенциальным риском рукожопства мастеров, при том, что и так выбор не велик. То что дополнительно ненужного не "нагрузят" - я спокоен.
     
  15. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну с дуру можно и хрен сломать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. board747

    board747 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если саму камеру сгорания почистить до блеска нет вообще никакой проблемы за час, залив спецсредство в почти сухой бак и отработав до остановки, то на впускных клапанах двигателя с прямым впрыском образуется мощная такая борода, но не на тарелке, а на штоке. Посмотрите видос N74, вы все поймете, у вас то-же самое на 63 моторе. Считается, что это влияет на аспирацию камеры сгорания.
    Без снятия башки официалы чистят тунаповским гранулятом, процедура не дешевая.

    В отношении снимать бошки или нет, по мне так конечно же снимать. По остальным вопросам у официалов есть датаплан работ, которые нужно проводить. Если бы я был вы, то делал так, как задумано немцами.
     
  17. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    pic.jpeg

    Вот и клапан в нагаре
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Впускной.правильно,их же и загаживает всегда.выпуск крайне редко,только при сильном масложоре.вот гибрид сейчас на переборке
     

    Вложения:

    • IMG_4430.JPG
      IMG_4430.JPG
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      143
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Как гибриды в плане проблемности? Давно желание есть его взять, но не попадался хороший экземпляр
     
  20. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да все то же самое,только ещё и Аккумы стоимостью в дом.по мне так класс,потому как задний привод.нет проблем с раздаткой,приводами и соразмерностью колёс.рудевой кардан менять одно удовольствие :D ну а для гибрида,безусловно идиотизм,поскольку как я понял на электричестве можно проехать то от 8 то от 10 км и то со скоростью 20-30км/час.мотор же работает постоянно.весьма странный профит в виде дополнительных 40 лошадей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Т.е при езде на электротяге двс заведён? На Лексусе он заглушён. Именно это и нравилось. Батареи часто проблемы доставляют?
     
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Данный владелец уже один раз их заменил на 500к вроде.гибридный Лексус это небо и земля.на Лексус мотор не работает.на семерке работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну тогда и смысла в нем нет. Уж больно понравился мне Лексус на батарейках
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  24. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Товарищи, подскажите, надо заменить масло на 750 , 11 года, что вы заливаете? Пробег 84к.
    Марка, модель, параметры.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Motul 8100 X-CLEAN 5W40 C3 - нормально будет для N63?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я лил Ликви Молли 5-40 synt oil hi tech. Вполне устраивало. На базе ПАО по описанию. Угар был меньше оригинала
     
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И Лукойл будет отлично,если менять каждые 5 тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше X-cess 5w40. Он имеет допуск LL-01, а x-clean LL-04, который в России эксплуатировать нельзя из-за количества серы в топливе. Хотя многие его льют без послетствий. Вообще я очень доволен Motul'ем. На 65-ом кузове проехал 270 т.к. Менял масло по компьютеру (~25 т.к.). Никаких проблем не было. Ни одного нароста и отложения в двигателе. Расхода не было. Правда каждый день езжу по трассе.
     
  29. IVAN_KHO

    IVAN_KHO Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лили motul x-cess 5w40 (движок был чистым) после замены мск стал лить mobil 3000 5w40 (сказали меньше нагара от него).
     
  30. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Всем спасибо за отзывы! Был на месте Мотюль лл-04, взял его, да и машина в Риге находится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика