1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена расширительного бачка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Сергей 911, 4 июн 2013.

  1. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да, махни эти 3 позиции на оригинал, хуже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крышка 616.5 рубл.;) 17111742231
    Бачёк 3185.29 рубл. ;) 17117573781
    Термостат 2680.37рубл.;) 17111437362
    Монтажная плата 1831.47 рубл :mad: 17111438819
     
  3. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    интересно я с лопнувшим бачком от варшавки до люблино доеду, если доп. вентелятор постоянно будет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так давления же не будет в системе:shock:
     
  5. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ну так без антифриза проехал до дома 15 км., просто думаю не перегреюсь ли... антифриза залью,
    вентелятор будет крутить на мах., печку горячую врублю, по идее должен доехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хз, я бы не рисковал, перегрев блока печален по последствиям. Скока там у вас за окном? + 27?
     
  7. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да ~27, ладно, может ближе к ночи в сервис поеду, так попрохладней:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ascar

    Ascar Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В общем, при разборе оказалось
    1. Бачок уже меняный,в отличном состоянии, резинки все сохранили эластичность- не стали менять
    2. термостат был о двух половинках и пружинка торчала - заменил
    3. крышку оставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ключ на 32 в хозяйстве не нашёлся;), Пришлось мыть без съёма муфты.
    Одолжил у жены насадку со шлангом от опрыскивателя растений, присоединил к поливочному шлангу, как результат - радиатор помыт:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Одеколон

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    чтобы не плодить темы присоединю сюда

    Меняю бачок выдержка из ТИСа

    1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора

    2. Включить зажигание

    3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

    4. Установить вентилятор на минимальную скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа

    5. Медленно произвести заливку

    6. Ввернуть винты для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков

    7. Полностью заполнить расширительный бачок радиатора

    8. Закрыть расширительный бачок радиатора

    9. Прогреть двигатель до открытия термостата

    [​IMG]

    вопрос по п.6 - смотреть за струйкой при открытом клапане (на рис. черная стрелка), если будет без пузырьков - закрутить?
     
  11. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    конечно
     
  12. Одеколон

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    тогда вопрос вдогонку - скобы с патрубков как снимаются и за сколько свой 4.8 продаете?
     
  13. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. скобу на себя тяните и все, у нее есть 2 положения, "откр.-закр."
    2. ЛС
     
  14. Одеколон

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    спасибо! 4.8 ваш супер-огонь!
     
  15. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Немного не по теме, но спрошу тут.

    Сегодня менял у себя ОЖ, и решил заодно проверить работает ли у меня доп помпа, т.к. в машине не очень тепло)

    1. Оказалось, что при подаче на помпу 12В на прямую, она работает! Т.е. рабочая, а при включении зажигания нифига не жужжит. Померил напругу на ее фишке, приходит 4,3В, причем и при включенном зажигании, и при выключенном!) Похоже что-то не то с проводкой, подскажите куда капнуть?

    2. Когда заливал антифриз, по ТИСу, написано заполнять систему пока из отверстия болта не пойдет жидкость без пузырьков, потом закрутить болт и проверить уровень антифриза по поплавку, если надо то долить!
    Ну значит лью я антифриз, болт выпуска воздуха полностью вывернул (как и написано включи зажигание, печку на горячий и на мин. оборотов вентилятор), у меня уровень антифриза поднимается, поплавок уже полностью всплыл и уперся в максимум, из отверстия ничего не идет, лью дальше, вижу что жидкость уже поднимается по бачку. Т.к. отверстие для выпуска воздуха, и расширительный бачок это сообщающиеся сосуды (вспомнил физику =D), а горловины у них почти на одном уровне, то когда пошел антифриз из отверстия, то соответственно он почти начал выливаться и из бачка!
    По ТИСу мне теперь предлагается завернуть болт, и еще проверить уровень по поплавку!))) Да какой там уровень по поплавку, он уже давно уперся в максимум и перевалил за него!
    Вопрос, так у всех, это нормально? Или возможно из-за моей не пашущей доп. помпы у меня не получается залить ОЖ как положено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. Пока помпа не заработает, нормально не дольешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну вот я так и подумал. А есть предположения почему она не пашит? от куда питание на нее идет?
    Я вот думаю, откусить провод идущий к ней, и запараллелить с каким ни будь + от печки... по идее то пофиг от куда ей запитываться, главное чтоб в паре с печкой работала? или она должна вообще работать всегда когда включено зажигание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    зажигание вкл. температуру на 32, вентилятор вкл - доп помпа заработает, только фишку подсоедини
     
  19. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    дак я так и делал, нифига! а отдельно помпу проверял, работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вебасто есть? доп помпа или через него или через климат управляется
     
  21. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Блок климата наелся, у меня так же как и у Вас, пробывал от исправного авто и помпа сразу заработала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вебасто нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    хм, надо тоже попробовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. K_1

    K_1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2012
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Сегодня проверил блок климата, действительно, провод уходящий с него на доп помпу выдает 4,3В. Значит блок всему причина.

    Временно пустил питание на доп помпу с АСС. Теперь она всегда маслает при включении зажигания. (в принципе это то же самое что с блока климата, единственное, если климат полностью выключить, то помпа не выключится, но лично я никогда с выключенным климатом не ездил). Залил по человечески ОЖ! Я в шоке, как тепло теперь в машине!)) Я 2 года оказывается ездил с нерабочей доп помпой, и думал что в иксе и должно быть так холодно)) А сегодня просто был в шоке! доволен как слон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "О, сколько нам открытий чудных...." )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Поздравляю с победой =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика