1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F48 Замена натяжного и обводного ролика F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ZiP0iP, 25 сен 2020.

  1. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Сейчас в итоге тишина?просто у меня тоже справа скреж, хз на что грешить,пробег 43
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наш соклубник живет в Ростовской области. Там и менял.
     
    #62 Dixon77, 17 ноя 2021
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
  3. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А поподробнее - что за скреж? Стрекот при запуске двигателя? Убедиться можно посмотрев на натяжитель - его ролик видно сверху, если подсветить фонариком - ближе к лобовому стеклу, сразу за топливными трубками. Если ролик абсолютно спокоен, значит звук из-за другого а если вибрирует, даже незначительно - то это 100% та же самая проблема.
    У меня тоже примерно на 42-43 тыс. появилось. У кого-то появляется после прогрева двигателя, у кого-то наоборот - на холодную, потом пропадает - у меня именно так и было. А у кого-то практически постоянно - это значит, что проблема быстро прогрессирует.
    После замены полная тишина и натяжитель как монолит - ни малейшего намека на тряску.
     
  4. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Вчера попробовал слегка нажать на ремень,и он без особого труда продавливается вниз (пружинит)
     
  5. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Сегодня завёл на холодную,посторонних звуков нет,но как только прогрелся двигатель,начался стрекот,и ролик о котором вы говорите мне показалось что он немного ходит восьмёркой!
     
  6. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну он и должен пружинить! А как Вы хотели, это же не металлическая монолитная перекладина. Любая ременная (да даже и цепная) передача пружинит. Если Вы беспокоитесь по поводу натяжения - волноваться нет оснований: у нас механический натяжитель, который представляет из себя очень мощную витую пружину. Если она лопается (хотя лично мне про такие случаи не известно) ремень не пружинить будет, а просто провиснет.
     
    #66 Dixon77, 17 ноя 2021
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
  7. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит однозначно демпфер под замену! По поводу ролика восьмеркой - визуальный обман. Не может он ходить восьмеркой, а если бы и ходил, Вы бы этого не увидели, т.к. он вращается с очень большим количеством оборотов. Скорее всего Вы так видите его вибрацию, что еще раз подтверждает наличие той же проблемы, о которой здесь и говорилось. Попробуйте проверить себя - сосредоточьте взгляд не на самом ролике, а на гайке его крепления - ее хорошо видно. Если она трясется, это оно и есть. И еще посмотрите поведение ролика на холодном и прогретом двигателе.
     
  8. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Не подскажите где можно все это дело поменять в Москве по адекватной цене?
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три страницы актуальной темы видать совсем не под силу... )))
    На предыдущей странице мой пост #56 - почитайте. Останутся вопросы - пишите, отвечу.
     
  10. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    А ваше мнение целесообразно менять все навесное,или достаточно только демпфер?
     
  11. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже первым делом задался именно эти вопросом. Сначала хотел менять только демпфер. Но все до единого сервиса, с кем общался, а также те, кто уже прошел эту процедуру, были единого мнения - менять полным комплектом. Мотив простой - на этом пробеге все элементы навесного уже имеют определенный износ. Например, у меня снятый ролик хоть и вращался мягко и без перекатов и закусываний, но имел уже сильный радиальный люфт - сколько бы еще проходил, неизвестно, может и еще 40 тысяч, а может и 10 бы не отходил. И потом опять туда лезть по новой? Кроме того, если биения натяжителя уже начались, значит это через ремень передается и на другие элементы, что также приводит к их ускоренному износу. Зато теперь я знаю, что у меня там все новое и нет повода каждый раз прислушиваться и думать сколько еще проходит.
    Ну и самое главное. Самая дорогая запчасть в этой связке - демпфер: у дилеров 26-30 тыс., у неофициальных поставщиков можно взять в пределах 20 тыс. (мне удалось взять за 16 тыс.) На фоне стоимости демпфера стоимость остальных запчастей уже не имела принципиального значения (натяжитель - 5700, ролик 3800). Да и по стоимости работ, если делать в нормальном сервисе, который не крахоборничает и не делает лишнего, разница тоже не значительная. Может кто-то и сочтет все это существенным, но я для себя выбрал спокойствие и уверенность в обмен на дополнительные 10-15 тыс. Ну а так - решать, конечно, Вам.
    И да, если будете брать запчасти самостоятельно, обязательно нужно новые крепежные болты к демпферу (4 шт.) и желательно к натяжителю (2 шт). Ну и сам ремень тоже само собой.
     
    Alex Med нравится это.
  12. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Спасибо огромное,если ещё останутся вопросы обязательно задам!
     
  13. Esploratore

    Esploratore Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, а это только на дизелях ? У меня на бензинке 2.0 такая же проблема - цокает у правого колеса на холодную.
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не только на дизелях. На бензинках то же самое бывает. Демпферы-то одинаковые.
    Самое главное, что известно в чем проблема и как ее решать.
     
    #74 Dixon77, 22 ноя 2021
    Последнее редактирование: 22 ноя 2021
    Esploratore нравится это.
  15. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сальник то же менять надо, коль уж так уж. Вот он-11117802665
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по TIS, то - да, при замене шкива пишут, что сальник тоже менять надо. Но во всех до единого сервисах, с кем я общался сказали, что если он не течет и в хорошем состоянии трогать нет необходимости. И только в сервисе Сергея Смирнова, где мне делали замену, сославшись на тот же TIS тоже порекомендовали. Но мастер когда снял шкив и осмотрел, сказал, что нет необходимости.
    При замене сальника есть нюанс - менять его надо специальным запрессовывателем. Этот инструмент очень специфичный и есть далеко не во всех сервисах. А если менять просто руками очень большой шанс или вставить с перекосом, или повредить при установке. Так что тут вопрос двоякий.
    Во всяком случае тут на форуме все, ктоменял шкив, сальник не трогали. О последующих проблемах жалоб нет.
     
  17. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если пробег за 100, как его не поменять
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если за 100 - то да, согласен. Однако практически все, кто столкнулся с данной проблемой, имеют существенно меньший пробег - в пределах 40 с небольшим тысяч.
     
  19. evggennik

    evggennik Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет, соклубники. Дошла очередь до меня со стуком в области привода агрегатов. X1 18D 2018 г. выпуска, пробег 60000 км. После перехода на масло «Шел» год назад стал прислушиваться к работе двигателя (говорят шумнее работает). В итоге, провёл самодиагностику - снял защиту, отогнул переднюю часть подкрылка. Визуально видна только тряска ролика натяжителя. Когда нажимаешь на его ось палкой и отпускаешь - перестаёт трястись. Все обкатывается ровно. Осевой люфт есть только у шкива демпфера крутильных колебаний (должен быть или нет ?). На трубе около шкива след от выбрасывания материалов выработки вращающихся деталей. Звук после прикладывания разных усилий к демпферу (на неработающим двигателе) изменился - цокот уменьшился. При нажатии палкой на вращающийся шкив звук заметно не меняется (больше слышно шуршание палки). Фото прикладываю. При увеличении видны трещины на резине и отслоение от металла. Оттягивая или нажимая на ремень слышна работа пружины ролика натяжителя со скрежетом (может ли быть нормой такой звук ?). И ещё вопрос: если замена демпфера относительно простая операция, то зачем менять на всякий случай другие геморройные ролики, с более дорогой оплатой труда, когда это можно сделать потом действительно по необходимости, если она вообще возникнет. Ищу запчасти…

    pic.jpeg
     
    #79 evggennik, 17 июл 2022
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
  20. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    в моем случаи демпфер убил натяжной. При замене натяжного рекомендуется менять весь комплект. Что я и сделал
     
    Dixon77 нравится это.
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я менял с пробегом 55 что ли, тоже комплект. В принципе, можно было обойтись демпфером. Если опять накроется, ремень и ролики оставлю старые, а то больно дорого менять просто до кучи.
     
  22. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А обводной ролик в норме был? У меня эта проблема случилась на 48 тыс. менял весь комплект. Обводной ролик имел большой люфт. Еще у одного нашего соклубника - аналогично, полуживой был. До следующей замены демпфера точно не прошел бы - либо развалился бы, либо заклинило бы. И тогда было бы весело.
    Насчет больно дорого - как раз именно демпфер самая дорогая деталь - 80% стоимости всех деталей. Ролик идет практически по цене ремня.
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, сказали все ролики в норме были.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смотря что они подразумевают под нормой. Мастер, который мне менял привод навесного сказал, что только на одной машине, на которой он менял демпфер, обводной ролик был полностью живой. Но эта машина была всего с 20 тыс. пробега. На всех остальных (с пробегом от 40 до 70, кому как повезет) - ролики крутились нормально, но были или с полностью выдавленной смазкой, или с большим люфтом. В первом случае это неизбежно ведет к перегреву и заклиниванию, во втором - к разрушению.
    Ну а так, конечно, каждый сам решает на чем экономить.
     
  25. thrasher_05

    thrasher_05 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Вставлю и свои 5 копеек, такая же проблема, при прогреве холодного двигателя - 2.0, бензин. Наблюдаю примерно с 50 тыщ. пробега, в холодную погоду. Сейчас пробег почти 110, недавно поменял демпфер+сальник и ремень, стрекот остался, далее буду менять натяжной и обводной. Когда был у ОД, звук поймать не смогли, даже оставлял машину, но как назло ничего не стрекотало..наверно недостаточно остыла))
    Поеду менять ролики, опять оставлю, посмотрим, может удасться поймать этот звук..))
    А возможно, что это вообще элементы изоляции или ещё чего-то вибрируют от температурного сужения/расширения???
     
  26. evggennik

    evggennik Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 18Д после замены демпфера, натяжного и обводного роликов обнаружил ещё люфт подшипника компрессора кондиционера. Пока езжу - посторонние звуки присутствуют, пробег 65000 км
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы первый будете, у кого этот звук будет из-за описанной Вами причины. )))))))
     
    thrasher_05 нравится это.
  28. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в том какие именно звуки? Вы точно уверены, что именно такие, которые мы тут обсуждали?
     
  29. thrasher_05

    thrasher_05 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  30. thrasher_05

    thrasher_05 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

Яндекс.Метрика