1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F48 Замена натяжного и обводного ролика F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ZiP0iP, 25 сен 2020.

  1. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Господа подскажите есть ли дока или ссылка, как меняются ролики (натяжитель и обводной) на BMW X1 F48 Дизель.
    Поехал сегодня на СТО в нашем мухосранске прождал два часа в итоге вышел мастер и говорит ничего они не смогут поменять ибо нужно опускать двигатель или разбирать пол морды.
    И он вообще не знает как добраться до них.
    Неужели все так плохо и что бы сменить ролики нужно поднимать двигатель как при смене цепи

    Снять и установить/заменить обводной элемент для приводного ремня(B47)
    двигатель с коробкой передач
    • Вы серьезно что бы сменить обводной ролик нужно разобрать всю машину. При цене ролика 3600 замена 60 000. Что-то резко захотелось продать машину ))))
     
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем менять эти ролики на B47??
     
  3. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Появился цокот на холодную. Плюс сильно дергает натяжитель.
    Демфер нормальный.
    Приговорили якобы натяжитель и сказали и обводной менять.
     
    NormaX нравится это.
  4. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая-же проблема была. Сделали у своего оф. дилера по горантии, без снятия двигателя.
     
  5. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Проблема была в обводном или натяжителе. Странно что без снятия там обводной хрен снимешь у Вас именно B47 был?
     
  6. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему был, есть!) В обводном...
     
  7. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кабздец тогда ))
     
  8. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему!)
     
  9. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут мастера говорят только со снимать двигатель и коробку. Позвонил офу сказали тоже самое по разнарядке съем дрыги и коробки и это капец ) А зная какие ща эти ролики делают. И каждый раз сбрасывать двигу это жескачь. Такого я еще не на одной машине не видел
     
  10. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут это Ростов?)
     
  11. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ОД ближайшие это Ростов. А у то что тут вообще не пойми что за мастера.
     
  12. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сомневаетесь лучше не связываться. По сидите по ищите в интернете сервис BMW и Mini, может просто нормальный сервис со знающим мастером найдёте. Дайте клич на профильных сайтах и соц сетях. Ну или добро пожаловать в Москву, компания БорисХоф север, мастера-приёмщик Наганов Максим, он точно знает что вам нужно. Удачи .
     
    Апельсинк@ нравится это.
  13. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так может он подскажет точно ли нужно скидывать двигатель или можно обойтись малой кровью
     
  14. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    New tis bmw.
    Выбираешь модель и смотришь как менять. Даже с картинками.


    Ахах в тисе реально нужно снять двигатель. Вот это машина)))
     
  15. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    да пипец ))) расходник с полным разбором авто. Спасибо бмв
     
  16. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю скажет что можно не снимая, у них, так как мне в мае месяце они делали...

    Да вообще, я так понял ябыл не первый с такой проблемой, так как он мне сразу сказал, по тихому, что нужно снемать, но они этого делать не будут, так как у них есть чел механик который это делает, не снимая двиг)

    Вы позвоните в БорисХоф Север в Москве , попросите Наганова Максима, это приёмщик, я только к нему записываюсь, и пообщаться с ним...
     
  17. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Голяк! сказали секрет компании приезжайте в Москву. Дешевле тогда двигатель снять чем ехать
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом ремонте главное не как разобрать, а как потом собрать все как было...
    Если мастера делают такой ремонт первый раз, то точно дешевле будет съездить.
    Кстати, два дня назад вернулся из Ростовской области - ездил к матери (в г.Белая Калитва живет), оттуда в Таганрог, опять в Калитву и оттуда уже в Москву. В общей сложности 2 450 км, солярки ушло 130 литров - это чуть меньше 6.000 руб.
    Но свою экономику каждый сам считает. )
     
    #18 Dixon77, 28 сен 2020
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  19. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да вопрос решил уже. Нашел рукастых ребят поменяли все за 4 часа. Двигатель не скидывали. Отдал 4200

    В общем поменяли все. Но проблема осталась! Все также стрекочит на холодную и дергает новый натяжитель. демпфер нормальный.
    Причем после снятия натяжителя на нем явные следы потертости. А еще заметил что особенно сильно стрекот при переключении на R. И стоит проехать метров 20 он уже меньше слышен. Так как на дизилюке нет обводной муфты на гене то и уже не знаю на что еще смотреть. На СТО сказали точно не из-за демпфера. Из агрегатов остается только помпа (которая тоже точно норм) и Компрессор кондея и там все в порядке.
     

    Вложения:

    Dixon77 нравится это.
  20. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне когда поменяли, сначала тоже звук остался, я прям расстроился, уже думал опять звонить... Но потом проехл, выхожу звука нет. Потом на холодную завожу, звук есть, проехал, звука нет. Так продолжалось буквально неделю. Сейчас прошёл около 10т.км вообще нет звука, не на холодную не на горячую... Мистика!
     
  21. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну погляжу сегодня стука нет )
     
  22. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как, стрекот этот пропал окончательно?
    Сейчас с похолоданием тоже заметил у себя. Пока на улице было тепло никаких звуков после завода на холодную не было. Как температура стала понижаться - появился этот стрекот. Причем он тем сильней и продолжительней, чем ниже температура окружающей среды. Машина стоит в гараже - температура +12, в субботу завел - сначала секунд 15-20 никаких посторонних звуков. Потом появился этот стрекот. Сначала еле заметный, неравномерный, прерывающийся, с нарастанием громкости. Еще секунд через 30 уже очень отчетливо. Открыл капот - слышимость лучше не стала, что при закрытом капоте, что при открытом одинаково. Но вот если приблизиться к арке правого переднего колеса, то слышно гораздо отчетливей - такое ощущение, что именно из-за колеса звук и идет. Несколько минут поработал на холостом ходу никуда не двигаясь и звук пропал. Потом поехал за город, машина простояла на улице (за бортом было +3) несколько часов, после запуска никаких звуков не было. Отметил, что появляется только когда двигатель абсолютно холодный, т.е. когда его температура = температуре окружающей среды.
    Я правильно понимаю, что у меня тоже натяжитель к концу подходит?
    Звук вот такой - стрекочущий, неравномерный, то как бы затихает, то появляется опять, пропадает полностью через несколько минут после запуска. Записал на диктофон телефона, но выложить не получается - при попытке загрузить этот файл не отображается в окне загрузки, походу этот формат тут не видится.
     
    #22 Dixon77, 19 окт 2020
    Последнее редактирование: 19 окт 2020
    thrasher_05 нравится это.
  23. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По описанию тоже самое... Только мне меняли не натяжной а обводной.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько вопросов, если не сложно:
    1. На каком пробеге меняли? У меня сейчас 43 500.
    2. После замены обводного звук сразу исчез?
    3. Как определить что именно нужно менять - натяжной или обводной? Или сервисмены сами знают?
    4. Меняли без снятия двигателя? Если да - дайте наводочку (наводочку - слитно :D). Просто посмотрел - ну очень там все плотно железяками заполнено...
    5. Достаточно будет поменять что-то одно, или если менять, то сразу все, включая ремень?
    6. Ну и как срочно это нужно делать? Сколько еще с этим стрекотом можно ездить?
    Заранее признателен за ответы.
     
  25. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Нифига! Все осталось так же. Стук идет от натяжителя так как его колбасит на холодную. Вчера заказал шкив коленвала буду менять. Так как больше не отчего клинить натяжижителю. Как вариант такого поведения могла послужить обводная муфта гены. Но муфты на гене у нас в конструкции нет, БМВ экономит. Поменяю демпфер буду смотреть, если не поможет, то хрен его знает из-за чего колбасит натяжной ролик

    Мне меняли натяжной и обводной

    Менять нужно все сразу если колбасит одно разбивается другое. Нужно было мне все сразу менять комплектом демпфер, натяжной и обводной и ремень. Мне меняли все без опускания двиглы за три часа. Ну как срочно решать тебе если клина словит то поломает все что рядом
     
  26. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Около 60т.км
    2.Нет,не сразу. Но сейчас пока не слышно. Проехал 10т.км.
    3.Не знаю)
    4.Двигатель не снимали. Делал по гор. в БорисХоф Север.
    5.Не знаю
    6.Не знаю.) Делал не сразу. Около 5т.км проехал до ремонта...
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я что-то никак не могу разглядеть этот натяжитель колбасит его или нет - как-то все очень плотно там все железяками закрыто... Может смотрю не туда...
    По поводу натяжителя - у меня на дизельной Октавии тоже был натяжитель приводного ремня. Только не механический, а гидравлический - с гидроупором по типу упора капота. Так вот его колбасило с новья и на протяжении всех 11 лет, которые я эксплуатировал машину. :) И никаких звуков при этом вообще не было. То есть, если смотреть на ролик натяжителя, то он находился непрерывно в возвратно-поступательном движении, как обычный амортизатор. При этом от силы предварительного натяжения ремня это не зависело. Когда я обратил на это внимание в сервисе мне сказали, что это абсолютно нормально - так работает любой натяжитель. Почему именно так - в физику процесса не вникал, но факт остается фактом.
    Поэтому и тут сильно сомневаюсь, что натяжитель должен оставаться неподвижным в процессе работы двигателя.
    И потом - натяжитель это по сути обычный подпружиненный ролик, если говорить упрощенно. Когда его "колбасит" - это просто работает пружина (или гидравлика, как у меня на Октавии). Что может в натяжителе издавать такой стук?

    Если следовать простой логике, то если проблема постороннего звука в какой-либо неисправной детали, то при ее замене звук должен пропасть сразу же, немедленно. Если нет - проблема не в этой конкретной детали. Так что вопросы правильной постановки диагноза остаются...
    По поводу шкива коленвала - что с ним может быть не так, чтобы он так влиял на колебания натяжителя? Шкив он и есть шкив. Круглый. Вращение при постоянных оборотах двигателя равномерное. Как он может влиять на натяжитель? И самое главное - КАК это зависит от температуры двигателя и окружающей среды? Почему через несколько минут после запуска звук пропадает, а при теплой погоде вообще не появляется?
     
    bezz33 нравится это.
  28. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так в том то и дело его колбасит пока я не проеду метров 40. Как он может стучать я выкладывал выше фотки на которых отчетливо видно царапины от долбежки по корпусу. Находится он ближе к стеклу в нише параллельно двигателю

    Вот именно от него и идет вибрация от неисправности/ Если его перекосило то раздолбит все ролики. Шкив состоит 70% из резины плюс газанул проехался он выровнялся по своей оси и работает нормально Плюс у меня от погоды не зависит стук

    В твоем случае может быть и помпа Нужно слушать
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то все странно и не очень укладывается в логику работы механизма: судя по фото этих царапин они получены при касании натяжителя корпуса двигателя при его колебаниях ВДОЛЬ оси вращения ремня, тт.е. при колебаниях натяжителя вверх-вниз. При этом конструктивно натяжитель не должен касаться корпуса двигателя, там есть зазор, иначе как он будет компенсировать неравномерность вращения ремня. А если все-таки касается, то значит, натяжитель либо установлен неправильно, либо с его креплением что-то произошло, раз он стал касаться корпуса.
    Ну как-то так мне логика подсказывает...
     
  30. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. Не в нашей конструкции ))) Там все плотненько. Да и ушатался этот натяжитель. Вот как раз причину и ищу. На данный момент наблюдаю все туже ситуацию натяжитель колбасит на холодную. Единственным источником становится демпфер. Если замена не поможет то прийдется колхозить обводную муфту на гене. Больше причин для такого поведения попросту нет. Стук у меня именно из за натяжителя А он новый от ОД
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика