1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 замена масла в раздатке и редукторе

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Антон911, 22 мар 2013.

  1. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вообще залил Лукойл 75W90 GL-5 в канистре от УАЗа и ничего, ездит и будет ездить.
    масло оно и в африке масло.
     
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТОлько Long Life Castrol это чистая синтетика, а Лук - минералка. Редуктор недешевая запчасть и для любителей отжигать весьма нагруженная.
     
    Fuks40rus нравится это.
  3. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется это бессмысленным...Уж если человек настолько уверен,что Масло - и хер ли ему будет в холодильнике,то дальнейшее объяснение обречено на провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не минералка, а полусинтетика. за 50 ткм ничего с раздаткой не случилось и не случится, оставьте эти сказки детям.
    в коробке вообще плещется Abro Universal ATF и тоже ничего страшного.
     
    Арктика нравится это.
  5. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    объясните мне, я всегда готов прислушаться к здравому совету. только не из разряда ОБС, а из своего опыта и физико-химических тестов.
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня в Е83 кастрол пенится в редукторах, гонит пену и масло через сапун, в заднем весной выдавило сальник. Началось после смены масла в редукторах на пробеге около 30.000.
    Уровень нормальный, гула нет, пробег сейчас 55.000км.
    Удлиннил сапун переднего редуктора, поставил трубку от Е53, так масло выгоняет даже через неё!!! Сделал выводы, на днях сливаем нафиг кастрол из редукторов (подделка?), и льём равенол 75W-90, купленный у официалов.

    З.Ы. Зачем менял? Потому что вечного масла нет, а небольшой пробег еще ничего не значит, его и смотать можно, поэтому я обычно меняю все тех жидкости :)
    Сливалось довольно чистое масло без включений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе в редуктора castrol 75w140 лью уже лет восемь, он погуще на высоких температурах. Менять стараюсь после 40 тыс.

    Когда общался с Владимиром из Питера (известный редукторщик) он тоже его советовал.
     
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме,что на оилклубе это обсуждалось.
    Мне тоже кажется разумным лить 75w140,но не уверен,что здоровый редуктор будет греется выше 85градусов.Больной масло не спасёт.
    Есть у кого ещё варианты масел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 75w140 перешел после того, как в мануале на Ford Maveriсk встретил рекомендацию лить это масло для тяжелых условий эксплуатации - сильные морозы или высокие температуры. Так и пошло.

    Теоретически, больше вязкозть - толще пленка, что гуд для старого редуктора. Но это так, для самоуспокоения )
     
  10. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в редуктор лил Кастрол сунтракс лонг лайф литр стоил около 1000 руб. в тизе написанно что это оригинал
     
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Кхм. моя история - смотри выше.
    Приехал к людям, обслуживающим немцев давно и успешно - мне отсоветовали лить равенол 75в-90, и сказали привезти ликви моли 75в-140.
    Купил, чуть позже заменю вместе с текущими сальниками заднего редуктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно про выделенное красненьким поподробнее:eek:
    Хочу менять масло в АКПП, но думаю фильтр FEBI-SWAG ставить. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Мастера так сказали, даже фильтр мне показывали, на котором коробка дергалась. Что там за производитель, я не запомнил, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будем считать, что мастера просто "пугалку" показали. В сторонних форумах народ ставит неоригинал.
    Может оригинал обязателен для F25 и коробок ZF т.к. у них всё сложнее с поддоном и самим фильтром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Каждые 50 т.км
    В редуктора кастрол синтакс лонг лайф
    В раздатку оригинал
    В АКПП мобил д 6 и фильтр/прокладка к-т милли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный Инженер крайне рекомендует ставить только оригинальный поддон в этой теме - http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/otvety-po-akpp.113961/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал последние страниц 50-60 данной темы и не нашёл жесткой рекомендации оригинального фильтра для GM 5 ступенчатой. Там где пластмассовый поддон с фильтром целиком идёт может и принципиален оригинал, там народ меняет ещё очки, втулки 4шт, втулку разъема, а у меня GM A5S390R там всё проще это выглядит;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #107 saloved, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои мысли таковы, что все эти манипуляции с поддонами, фильтрами и маслами проводятся раз в несколько лет, так почему бы ради собственного спокойствия не переплатить и купить оригинал? Ведь не понятно придерживались ли сторонние производители требований БМВ по тем качествам, которыми должна обладать запчасть. И вообще известны ли эти требования? Я не думаю, что ТЗ (техническое задание) на производство запчасти, выдаваемое БМВ производителю находится в открытом доступе и что какая-нибудь Мейле, точно знает какими конкретными характеристиками должна обладать запчасть. Более того не редки случаи когда производителю, который официально производит запчасти на заказ для БМВ, напрямую запрещается под своей маркой выпускать запчасть по требованиям, отражённым в ТЗ выданным БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  19. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Покупал сайленты и подушку раздатки "Ленфендер" на деталях значёк БМВ запилин(затёрт), и ценик в 3,5 раза ниже оригинала.
    Я думаю, что БМВ не выпускает фильтры:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хоть поняли что я написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет.
    А Вы поняли, что Лемфендер поставляя часть деталей на заводы БМВ, какую-то часть идентичных деталей продаёт под своей маркой, спиливая(затирая) значок БМВ и Ваши утверждения не имеют под собой доказательств:D
    А вот я лично сталкивался с подобными случаями:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #111 saloved, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  22. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доказательств нет, договоров не видел. Но многие в т.ч. и я замечали, что "оригинальные" рычаги ходят дольше, чем Лемфедрер, продающийся под своей маркой, при том что Лемфердер является поставщиком деталей подвески на некоторые модели БМВ. Можно предположить, что сама железка рычага Лемфердер со спиленным значком БМВ может быть идентичной "оригинальной", а вот материал в резино-металическом шарнире или в саленблоке может быть произведён по разному.
    Я не утверждаю, что это на 100% так во всём. Бывает, что какая-либо деталь просто без изменений перемаркирована под БМВ и продаётся дороже как "оригинальная", надо с каждым конкретным случаем разбираться, но мы то изначально говорили про поддоны АКПП. И тут не понятно кто под вашу АКПП делает поддон, из правильного ли материала отлит неоригинальный поддон, все ли рёбра жёсткости отлиты там где нужно, не деформируется ли поддон при разных температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше конечно брать оригинал - спокойнее за машин будет. Но это касается сложно-технологичных деталей.
    Салонный фильтр брал и буду брать самый неоригинальный, а поршневую группу есесенно Китай ставить глупо:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    image.jpeg Такой вопрос - в переднем редукторе заменил масло на днях, залил оригинал (на фото) вошло около 700 гр. Машин 2008 г.в. N47 мотор, пробег 90 с хвостиком, масло меняю в редукторах первый раз. Думаю в заднем частично освежить масло - шприц 160 мл с трубкой на дно и оставшиеся 300 гр методом вытеснения в задний редуктор. Вопрос - можно ли быть уверенным, что масло залитое на заводе точно совместимо с оригинальным маслом сделанным в 2015 году? Или ну его нафик и после пробега за соточку полностью махнуть его в заду?
    И кстати - сколько у кого входит в передний редуктор - у меня 700, пробку закручивал прям когда масло текло из заливной, не дожидаясь чтоб остановилось. Где пишут 700 так и должно входить, ОД говорит что 600 должно входить...у кого как?
     
  25. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, какого цвета и состояния масло было в переднем? Тоже думаю менять. Сложно?
     
  26. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    image.png Да по виду нормальное масло было, потемнее нового конечно...600 гр слилось ровно....ну просто маслу 8 лет уже...не может оно по свойствам быть норм. Менять не сложно - у меня такие бруски 200х200 с диагональными спилами...я на них машину загоняю и можно почти на четвереньках ползать. Снимается защита алюминивая и пластиковый пыльник с подрамника слева. Все вокруг щеткой чистится, потом обезжиривателем и тряпкой протрается - чтоб не натрясти внутрь и пещинку под пробку не засадить потом. Аптечный шприц 160 мл, на него трубка от омывателя ВАЗ и вперед)
    Короче к моему предидущему посту - судя по бмвкатс, если я правильно понял - до заливного отверстия 0,6 л там...я отдуши 0,7 почти вфигачил...вот думаю слить 100 грамм...или не надо?
     
  27. Бик79

    Бик79 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Доброго всем, подскажите пожалуйста сколько нужно масла для замены в редукторах, в раздатке и в АКП и если не трудно их маркеровку. Заранее благодарен. БМВ х3 2008 г. двигатель N52B30 кузов 83
     
  28. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в раздатке 900-литр, оригинал либо равенол TF-0870
    в переднем редукторе 700-800, любое 75w90 GL-5
    в заднем 600-700, любое 75w90 GL-5
     
  29. Бик79

    Бик79 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    спасибо большое, а в АКПП сколько входит и какое
     
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не надо Равенол! На равеноле у меня чутка машина подергиваться начала.
    Выдержал примерно 2 месяца, слил и залил DTF-1. Подергивания пропали.
    Адаптацию не делал. В раздатку входит литр DTF-1, перед тем как залить, хорошо потрясите канистру 20-30 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика