1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 замена масла в раздатке и акпп на 60-70тыс пробега

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем malina88, 9 мар 2016.

  1. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Снова одни и те же вопросы!
    что Лить в раздатку и редуктора????
    Решил в раздатку взять оригинал 83 22 2 409 710
    а Вот в редуктора я бы взял пару аналогов))) Не кастрол только) Подскажите парни, кто недавно менял, че лили
     
    #541 dos102, 27 май 2018
    Последнее редактирование: 27 май 2018
  2. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D
    перед ЛМ 1950
    Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 допуски API GL-4|GL-4+|GL-5
    зад ЛМ 3979
    Лил кто?
     
  3. Voffka30

    Voffka30 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Поменял масла в редукторах и в раздатке.
    В раздатке мастер ухитрился все сделать не снимая опору. Снизу открутил сливную, потом через заливную шприцом залил новую, оригинал BMW.
    В редуктора залил кастрол синтракс лонг лайф. По цвету темное было только в раздатке, в редукторах почти чистое. Пробег - 68 ткм, до меня предыдущий хозяин ничего этого не менял.
    В АКПП поменяю попозже, летом.
     
  4. dos102

    dos102 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Парни GL-5 можно лить и в передний и задний редуктор?
     
  5. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    105ткм, поменял масло в раздатке и мостах первый раз, в мостах чистое как слеза, можно было и не трогать, в раздатке темное, залил равенол TF-0870. в общем в действии поговорка-не мешай механизму работать-)
     
  6. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На ютубе есть ролик - там чувак тысяч 120 проехал без замены масла, машина въехала на сервис своим ходом. Км 10 в час, быстрее уже не ехала. Движок в утиль. Тоже не мешал )))))
     
  7. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бывает, я не против если кто то меняет масла в раздатке и мостах через 5 ткм, имеет полное право, но не факт что не получится как в приведенном примере
     
  8. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не получится. Даже если через 30 тысяч менять. Все же ваши шансы мне кажутся более предпочтительными. Кстати, если газированной воды залить в мосты, то через 100 тыс. она тоже сольется чистая, как слеза. Не считая ржавчины) С чего маслу в мостах темнеть? Это же не двигатель. Разве что от старости. Но за 105 тысяч оно гарантированно потеряло все свои смазывающие свойства, чему тут можно радоваться? Что течет как вода и с рук без мыла смывается? В раздатке нагрузки более серьезные, чем в мостах, там больше трущихся деталей и продуктов износа. Машина, разумеется, ваша, но мне ее искренне жаль. Дай , конечно, Бог, если она сдохнет под вами, но ведь может в других руках оказаться- тут только соболезновать. Да, забыл главное, этот будущий владелец вашего авто напишет десяток гневных постов на всех ресурсах , какие дерьмовые машины делает БМВ, как они все сыпятся и ломаются.
     
    #548 ALF- X1, 24 июн 2018
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
    MGun нравится это.
  9. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я предполагаю проехать на этом авто как минимум еще столько же, из превентивного кроме масла в мостах и раздатке я еще менял свечи на 60 ткм, на днях поменяю ремень с роликом, ну посмотрю коррекции коробки и масло в ней, все остальное меняется по состоянию, что я делаю не так? что цепь превентивно не махнул уже пару раз исходя из пробега?-)
     
  10. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все это замечательно, но по моему скромному мнению, менять масла в мостах и в раздатке раз в 100 тыс км - далеко за гранью здравого смысла. Да, это не убивает сразу, но здоровье авто портит конкретно. И непонятно ради чего??? Сэкономить несколько литров масла ??? Пару тысяч рублей??? 500 руб в год? Любой агрегат имеет гарантированный ресурс. Иногда не доживает, иногда чуть преодолевает. А тут добровольно его режут вдвое- втрое . Не эксплуатацией, понятия не имею по каким дорогам вы колесите и сколько, а просто нежеланием обслужить узлы....Как там ослик ИА говорил..." Душераздирающее зрелище."
     
  11. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и тем не менее, производитель считает узлы необслуживаемыми, мой сервис в который я езжу уже 10 лет, на котором нет вывески, но попасть туда сложновато так как всегда очередь, говорит что раньше 100ткм не надо лезть в мосты-раздатку-коробку, смысла нет, считаю я выполнил рекомендации своего сервиса-)))
     
    leon68 нравится это.
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :facepalm:
     
    nickola2000 нравится это.
  13. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Производитель так не считает. Он Вам так говорит.Разницу чувствуете? Потому что вам приятнее, что не надо ничего делать. И вас таких большинство. На это и рассчитано. Производитель на машинах зарабатывает 10 %, а на их ремонте - 300 %. Теперь к вашему сервису. Сколько у них стоит масло поменять в раздатке? Тысячу? А ремонт раздатки? Боюсь, вы не интересовались. Думаю, что много дороже. Так что их рекомендация вполне прагматична. Без вашей тысячи они легко проживут, но ремонт на 100 и более уже очень приятен. Побольше бы им таких клиентов. Сказали им : " А на хрен смазывать? " И не смазывают! Гордо так. "Рекомендацию сервиса выполнил" и смайлик радостный. Со сломанной раздаткой на трассе его бы смайлик увидеть." Сразу на форум: " Братья, друзья. форумчане, помогите, стою на таком то км, или в стольких-то км от дороги на... Семья, дети! Помогите, Ради Христа! " Как там смайлик счастья изображается?
     
  14. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня складывается впечатление что с сервисами вам не везло, никогда-))) и вы видите во всем негатив и вас регулярно огорчают обманом-)))
    в моем сервисе, хоть в нем и нет вывески, стоимость работ считает программа по нормочасам, как у дилера, отличается стоимостью нормочаса-)
     
  15. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы правы. Я не рассчитываю на сервисы. И мне плевать на нормочасы. Вывески меня тоже не интересуют. Очереди. Обманы меня не огорчают, потому что я не создаю ситуаций для них..Я задаю вопрос, если меня не удовлетворяет ответ, я просто уезжаю. Меня машины интересует. А больше всего мне нравится, когда они вообще не ломается. И если от меня требуется для этого заливать в нее подходящие ( не путать с рекомендованными производителем) жижи, то я залью сколько требуется и самые лучшие. И смажу самым лучшим. Остальное - это расходники. Это не избавляет от отдельных неполадок. Есть электрика, электроника.Но агрегаты работают безотказно, чего и всем желаю.
     
  16. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, какая жижа в раздатку лучше, оригинальная или равенол? их всего две, других нет-) я скроил, равенол лил-)
    еще мой сервис рекомендует оригинальные тормоза, я согласен с ними-)
     
  17. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы продолжить этот замечательный диалог, сообщите . пожалуйста, кто производит оригинальное масло ?БМВ никогда не производил никаких масел. как и любой другой производитель автомобилей и моторов. Это касается и тормозных колодок. Вы покупаете нечто, что вам положили в коробочку с надписью БМВ. Дать вам десяток тормозных колодок без упаковки - свои найдете? Зачем бросаться фразами- " Других нет". Скажите, что вы знаете только 2 масла: свое и неправильное. Причем , "неоригинальное" -это типа. равенол. А какое правильное- вы понятия не имеете. но оно с этикеткой БМВ, ничего не упустил? А если . например, в фирменной упаковке БМВ окажется равенол из той же бочки. что и ваш оригинал? Не скажу за всю Одессу , но в любую раздатку, как и в любой двигатель можно десятки жиж найти . причем много лучше вашего " оригинала". Потому что оригинал- есть продут коммерческого соглашения между производителем авто и конкретным производителем той или иной запчасти , масла или иного расходника. Сегодня он один. завтра другой, послезавтра третий. Упаковка не меняется. Я понятно объясняю?
    P.S. дабы вам не мучиться. сообщаю . что в " оригинальных" канистрах БМВ залито" не оригинальное " масло Shell ( неоригинальное- в смысле серийно выпускаемое )
     
    #557 ALF- X1, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  18. Monoclon

    Monoclon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот дилер пытается доказать обратное
    http://www.bmwclub.ru/threads/bmw-evrosib.607394/page-86
     
  19. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В точку! Пытается! )))) Нет, тем кто любит читать на заборах....Деньги -то ваши. Хотите- несите в семью. Хотите - дилеру. В его семью.
     
  20. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот не надо тут сказок рассказывать что вы знаете что в какой упаковке налито-)))
    и да, тормоза должны быть оригинальные, даже думать не надо
     
  21. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот не надо тут бред нести. Чтобы знать, что не бывает масла и тормозных колодок бмв не надо быть волшебником.Продолжать не вижу смысла, вы плохо понимаете написанное, делаете странные выводы, потом с ними спорите....
     
    MGun нравится это.
  22. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    все верно. не стоит заморачиваться оригинал-неоригигал, тк все расходники в рамках одного допуска плюс-минус одинаковые. больше всего стоит опасаться подделки, ее очень много на рынке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #562 morogov_a, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    ALF- X1 и MGun нравится это.
  23. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем переодически встречаются люди, у которых есть мнение их, и есть мнения неправильные-))) так что удачи в приобретении самых дорогих и лучших в мире масел и прочих расходников в соответствии с вашими высокими стандартами-)
     
  24. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, вы правы, такие как вы, встречаются всем. Чем меньше знают, тем больше тролят. Кто вам сказал, что я покупаю дорогие масла?? Я бы сказал с точностью до наоборот. ибо трачу на все расходники в разы меньше, при этом знаю, что качество их не хуже, а чаще лучше любого " оригинала". Что касается масел, то я 15 лет непосредственно связан с их производством. Это к вопросу о компетентности. Как я уже заметил выше, у вас реальные проблемы с восприятием, или читаете через две строки, или вообще не читаете. После этого заявляете какую-то глупость, которую никто не говорил и начинаете радостно это комментировать. Выглядит весьма странно. И последнее - я не претендую на правильность своего мнения. И не собираюсь оценивать чужое.Тем более считать деньги в чужих карманах. Делюсь своим опытом. 29 лет за рулем , из них 10 лет езжу на дизельных внедорожниках ( БМВ Х1 взял супруге), проехал более 1 000 000 км. Первые 10 лет ездил по мануалу, потом 19 согласно своим представлениям.Ни двигатели, ни коробки, ни раздатки не ломались.. Трижды тьфу
     
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Оригинал от бмв весьма хорошего качества, да и прочих оем производителей тоже. Что масло, что тормоза (колодки, диски), да вообще любые запчасти. Конечно они прикручивают, но на расходники не слишком много. Те же колодки тормозные, аналогичные по свойствам стоят на уровне оем, другое дело, что сделаны они с запасом, можно на кольце лупить. Если вам это не нужно, то вы покупаете какой нибудь дубль в 5 раз дешевле, но если это подходит для ваших условий эксплуатации, вовсе не значит что оем необоснованно дорог...

    Я вот одного не пойму, вы вроде как с маслами связаны, сами пишете, и не понимаете почему чернеет масло в редукторах?
     
  26. zays

    zays Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    успехов в экономии-)
    и да, бессмысленный диалог мне поднадоел, меряться километражами и прочим не готов -)
    внедорожники мне не нравятся, никакие-)
     
  27. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Речь изначально не о том, сколько прикручивают, хотя прикручивают все, речь о тупом следовании " указаниям " и веры в некий " оригинал", который лучше всего на свете. Я лишь пытался донести, что это не истина в последней инстанции, а лишь коммерческий сговор между отдельным производителем авто и отдельным производителем запчастей и что всегда есть альтернатива , как минимум не хуже, а по цене всегда лучше. Что касается вашего вопроса по поводу . что я чего -то не понимаю в маслах, постараюсь быть предельно кратким ; " Если отбросить воздействие температур, химические процессы, механические загрязнения, вызванные трением и прочее, то можно прийти к простому выводу, что в редукторах масло чернеет исключительно от горя. За почти 30 летней срок эксплуатации данного явления в своих авто мне наблюдать не удалось, виной тому регулярная замена масел , довести их состояние до уровня нигрола мне не удалось .
     
  28. Артем Куликов

    Артем Куликов Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, всем снова здравствуйте!
    Меня масла в раздатке и редукторе. Всем советую, масло, говорят, было чернющее.
    Сейчас пробег 57 000. И я плавно решился поменять масло в АКПП и записался в один из клубных сервисов.
    Не подумайте что я паникер, но!
    Ни разу еще ни один менеджер не сказал, что дорогой друг, менzй не ссы. Это обычная процедура! Вот почему у меня на вольво все намного проще, каждые 50 меняй хоть все полностью и не думай об этом.
    А тут блин. Да мы поменяй, проблем нет. Я говорю гарантию на работу дадите - полгода. Но все равно потом повторяет, что шанс что авто не заведется есть.
    А потом добавляет, что практически 1 - 5 процентов что не заведется. А потом добавляет, что люди и под 200 - 300 ездят и не меняют масло.
    Ну вот как тут жить ? вечно в панике:)
    Я понимаю что тут у каждого есть мнение, что надо , а что не надо делать.
    Я всегда думал что менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, пока на моей дороге не появился автомобиль BMW.
    Что делать господа? менять или не менять? Только давайте без фразу, решать тебе :)
    Заранее всем хорошего дня и прошу прощения за вновь открытую дискуссию!
     
  29. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    самостоятельно поменял по мануалу. не знаю чего там сложного, да это частичная замена, но можно дважды сменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Артем Куликов

    Артем Куликов Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело. тут вопрос не в том, что сложно это или не сложно, и не в том что можно или нельзя. А вся проблема что никто не может сказать точно да - это стоит делать или нет - этого делать не стоит :) а то все, ну да это конечно необходимо, вот на всех тачках меняют раз в 50 - 100 тысяч. Но конечно есть вероятность что встанет, но Вы делайте, мы ж зарабатываем на этом :)
    Я не паникер, просто не хочется приехать и не уехать :)
     

Яндекс.Метрика