1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 замена масла в АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg16, 30 мар 2014.

  1. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Это ему ОД предлагает , так и сделает наверно ))) ... как лучше это другой вопрос :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    ну обмозгует сейчас и примет верное решение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня поменял масло в АКПП.
    Машина стояла всю ночь со снятым поддоном. Все равно влезло только 5,2 литра. Масло было не грязным, на магнитах пасты было очень мало. Пробег 71 тыс. 8hp45.
     
  4. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    чем заливал масло?Давеча залезал в яму- прицеливался,адски неудобно,и да -заливную пробку не обнаружил,но знаю что есть;),относительно лапки разблокировки акпп где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    IMG_20170620_150135_085.JPG 1- заливная пробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заливали насосом специальным, мужики смастерили. Пробка с пассажирской стороны, где на картинке выше.
    Беда в том что у меня засопливили трубки охлаждения. Так что через пару дней поеду менять уплотнительные колечки. Не сильно, на уровне обильного потения, но все же поменяю чтоб не думать заодно еще уровень проверю. Еще десять дней назад было все нормально.
     
  7. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Отписался немного о замене разных масел ))) в том числе и в АКПП )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот теперь - ждите проблем. Повторять не буду: писал неоднократно, поиск вам в помощь. Где покупать, что покупать, сколько покупать, где менять и как менять и даже - когда и почему менять. ;)

    PS Вот как интересно! К чему плодить темы про АКПП в разделе про каждую модель, так, как будто у Х3 Ф25 "8HP..." какая - то другая, в частности, в части замены "жижи"?
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С какого перепугу?
    Знаете где я что покупал и что залил?
    И с чего вы решили что ваше мнение самое авторитетное и правдивое? Я вот очень сомневаюсь. Есть четкие инструкции производителя как это делать.
    А марку АКПП указал лишь для людей кто пользуется поиском и даже не знает чем эти самые 8HP отличаются и сколько масла нужно брать для замены, и как вы наверное заметили, темы то никто не плодит.
     
    #669 AlexLebed, 20 июн 2017
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я где - то написал, что моё мнение самое авторитетное? Нет, это ваши фантазии. Но я приводил ссылки на официальные материалы ZF в части замены масла.
    В том числе, и на проблемы, которые с высокой вероятностью возникают при частичной замене масла.
    Та и ищите, там и читайте с "какого перепугу".

    Хотя, могу предположить, что с учётом малости "износа" масла в вашей АКПП (не нужности или бессмысленности замены его при пробеге в 50 000 км на этом типе АКПП), вероятность наступления негативных последствий для вас может быть несколько меньше. Ну, тут как повеззёт.

    Да, неохотв искать тут - ищите вот тут: www.zf.com
    Или - не ищите вовсе. Мне - всё равно.
    Не всё равно только в той части, что имеющий голову и прочтёт, и поймёт
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не понимаю к чему флуд тут разводить.
     
    MAM2004 нравится это.
  12. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    О как,на всех картинках пробка со стороны водителя,там и искал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не, со стороны пассажира, да там все просто ))) Не бойся )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Ну я и говорю , искал по букварю,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том то и дело что лучше заранее поменять масло частичной заменой, пока износ АКПП мал и фрикционной пыли мало и соответственно негативных последствий от этой пыли мало, чем заморачиваться потом с полной заменой на более большом пробеге со всеми вытекающими.
    К примеру у Land Rover, с теми же коробками ZF, регламент по замене масла АКПП и фильтра был раз в 48 тыс., сейчас вроде поменяли, точно не помню, по моему 60 тыс. И это не полная замена аппаратом.
    Кстати, на F25 проблемнее осуществить полную замену аппаратом (через охлаждение) т.к. в большинстве случаев на машинах трубки охлаждения полностью металлические от коробки до теплообменника, нет гибких вставок как на других моделях. Нужно колхозить с трубками.
    upload_2017-6-21_11-46-39.png

    И еще слышал такое мнение от одного мастера ОД, что, при подключении аппарата, масло практически не циркулирует через гидротрансформатор. Но мнение это не проверено и не подтверждено, по крайней мере мною.
     
    MAM2004 нравится это.
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На всё в этом вопросе воля ... ваша. Но я бы на вашем месте таки не слушал представителя ОД, не говорил что было на ".. ровере" (возможно ещё и на 6HP...), но прочёл то, что написано на сайте ZF
    Я с ZF достаточно часто и неформально общаюсь на самых разных уровнях, так как мы входим в одну ассоциацию и встречаемся регулярно на разных тусовках.
     
  17. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Разрезается трубка, ставится дюрит из маслобензостойкого шланга- но это для тех , кто заморачивается обслуживанием сам, на других авто- такой же подход к то АКПП - вполне достойный вариант в местностях , где проблема со специалистами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Так что, можно и нужно выполнять регламент по рекомендациям ZF?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно моя. И не слушаю. И читал. А у ровера и на 8HP так, до 12 года 48, после 60. А до 2010 года на 6HP было 240 тыс.
    Чтобы ее разрезать, ее нужно снять, а чтобы снять я думаю что нужно много чего разобрать. Передний кардан точно.
     
  20. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
  23. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если в 8HP нет откровенно слабого узла, как например втулка маслянного насоса 6HP(что до рестайлинга коробки HP19/26, что после 21/28), то почему и не поменять превентивно на работоспособном механизме. Если же АКПП подает симптомы какой либо неисправности - масло не менять, ездить до отказа и брать восстановленную целиком. Ну это мое мнение , не более.
    Замечу, что от стиля езды действительно сильно зависит срок службы АКПП. Так как езда в моем случае неспокойная да еще и 35d ), предпочитаю сделать замену быстрее стареющего масла
     
    AlexLebed нравится это.
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем так. Есть ещё файл, нак который я тоже ссылался, но раз пошла такая пьянка, сейчас подгружу ещё раз. Там КОЛИЧЕСТВО масла, требуемого ДЛЯ ЗАМЕНЫ указано. И это - не 5 литров, но существенно ближе к полной замене.
    А вот по ссылкам в темах указаны соображения ZF, почему частичная замена нельзя.
    И эти аргументы я примерно в 20 раз приводить не буду, итак:

    А, нет: даже этого не надо, достаточно номера "набора" с маслом по каталогу ZF. Вот он: 1087.298.364

    Прошу прощения, ошибся! не 1087.298.364, а 1087.298.365 !!
     
    #684 cuprum, 21 июн 2017
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
  25. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,Есть такое дело. 8 литров там. Но для полной замены скажем через аппарат, этого мало. Посему люди сначала сливают с поддона (прим 3,5л), заливают недостачу. затем короткая поездка, после нее сливают , меняют поддон , войдет как раз чуть больше 4х литров. Понятно, что это неоптимально в части замещения старого новым. Лучшего результата по замещению можно достичь при сливе на работающем авто через патрубки охлаждения АКПП, но на 8HP это сложнее делать чем на 6HP, о чем выше писалось. думаю, что при поэтапной смене масла 2/3 обновляюся + новый фильтр
     
    AlexLebed нравится это.
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погуглил... вроде по этому номеру только поддон со встроенным фильтром и болтами. Масла в этом наборе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже поправил. Там последнии три цифры "365"
     
    PolSmit нравится это.
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ETK пишет 8,5 литров. Понятно что не сливаемый остаток.
    Подтверждаю 8 литров как раз должно хватить для двух частичных замен, 1 без снятия поддона, 2 со снятием и заменой. Как раз 3 с копейками слилось до того как сняли поддон.
    Сначала тоже рассматривал замену аппаратом. Даже думал купить б/у трубки от f10 (они с резиновыми вставками). Но когда увидел что для этого нужно снимать кардан т.к. у коробки к болту не подобраться по другому а гнуть трубки у теплообменника не очень то хотелось, отбросил эту идею. Да и масла больше нужно, "аппаратчики" сказали около 12 литров.
    Я ограничился одной заменой с максимальным сливом и заменой поддона. Хотя в сервис приехал вообще с 10 банками))). Сливаемое масло было ожидаемо чистым и вторую делать не стали. Хотя, честно говоря, надеялся что за ночь стечет больше чем 5,1-5,2.
     
    den2391 нравится это.
  29. АндрейVRN

    АндрейVRN Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Извиняюсь что вопрос не в тему, при езде на малой скорости чувствую небольшой толчек при переключении с первой на вторую скорость, у кого есть подобная проблема, кто как лечил и стоит ли вообще забивать голову. За ранее всем большое спасибо!
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё ОК. Особенность работы данной АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика