1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 замена масла в АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg16, 30 мар 2014.

  1. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    600 мл, но бывали случаи когда и меньше откачивали у раздаток, заправленных на заводе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! А заливать по горлышко? Там чтоб подлезть ее нужно откручивать?
     
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, заливать пока не польётся из заливного отверстия. Откручивать там есть что, просто с ходу не подлезть. Делал не сам, а в сервисе, по этому точно не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Serg16 нравится это.
  4. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Народ устал читать посты, помогите пж разобраться.
    БМВ Х3 F25 2,0 2012 г.в. пробег 75000
    Решил поменять масло в АКПП, РКП, Редукторе.
    1.Где уже стоит менять а где еще рано?
    2. Какое масло и в каком обьеме куда покупать?
    Нужны оригинальные марки масел.
    Спасибо за помощь.
     
  5. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    1. Меняй везде, пора.
    2. Масло в АКПП 83 22 2 289 720 (полный объем 9 л., для частичной замены 5-6 л.). Раздатка 83 22 2 409 710 (1 л.). Редуктор задний и передний 83 22 2 295 532 (1+1=2 л.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman Valerievich нравится это.
  6. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо
     
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не поджигаете,то коробас можно на 90-100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  8. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Щас общался с ребятами и сказали что в РКП меняется через диагностику типо продиагностировав будет ясно надо или нет менять. В редукторах на 60 менять надо а в АКПП не надо вообще менять. Можно сделать ревизию слив частично посмотрев есть ли мех примеси. Если нет то долить тот же обьем, ну а если есть то менять весь обьем.
    Незнаю, сколько людей столько мнений. Вот и задался вопросом выслушать все мнения и прийти к какому нибудь.
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прочитайте тогда лучше всю ветку и примите решение. Ответы все есть.
     
    Андрюха43 нравится это.
  10. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпираешь с низу раздатки , откручиваешь кронштейн и увидишь заливную пробку! Посоветовал бы откачивать тонким и гибким шлангом! Толстым больше 200-300 мл сложно откачать...
     
    Serg16 нравится это.
  11. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производитель коробки регламентирует менять на 80-120 тыс, вечных масел ещё не придумали( В коробку 4,5 литра, при частичной замене. В редуктор 600мл, если смогут откачать столько! В переднем редукторе масло чернющее ппц, в заднем как новое! Менял на ф25 при 90тыс, на ф30пп при 125тыс, все одно и тоже
     
  12. VAR998

    VAR998 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если поддон за это время раз несколько не протечет :D
     
    Fuks40rus нравится это.
  13. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передний редуктор я поменял вместе с маслом... решил в заднем махнуть -там оно систое как слеза
     
  14. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вопрос.
    1.Подскажите через сколько км надо менять ремень и ролик?
    2.Вой (свист) под капотом что при езде что на холостом, что может быть? Ни ролику ли хана?
     
  15. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вопрос
    Знаю что топливный фильтр в баке, а не надо ли его там менять или чистить? И если да то что именно и через сколько?
     
  16. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Салонный фильтр в ф25 отстой, практически от него толку нет. Может кто нибудь делал что либо для лучшей очистки воздуха?
     
  17. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Понимаю что одолел вопросами, но просто подошло время интересовпться ремонтом.
    Вопрос
    Уходит омывающая жидкость из бачка, может кто сталкивался с этим? Есть предположение что накрылся насосик (корпус) и во время работы он не только подает воду на лобовуху но и в месте установки пропускает воду. Так как при заливке воды она никуда не уходит а начинает исчезать при работе.
     
  18. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было дело. У меня резиновый уплотнитель (красного цвета, как трубочка), там где шланг входит в конечную форсунку (под капотом), наверное от времени перестал выполнять свою роль и из под него хреначила омывайка почем зря. Вылечил герметиком)))) Но потом подумал..... наверное можно резиновой штучкой с обычной пипетки))))
     
  19. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вой или свист? Если слышен громкий вой и двигатель N20 то скорее всего это цепь масло насоса скоро умрет...
     
  20. KOleg1980

    KOleg1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Свист скорее всего. Сначала подумал что может турбина, но нет. Это что то другое.
     
  21. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри здесь, может поможет идентифицировать.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/svist-turbiny-n20.855865/
     
  22. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кратенький отчет. Махнул масло в коробасе на 110 ткм. Купил 6л zf-8 и поддон ZF. Слилось 4 л, залили тоже 4. Не понимаю, как у народа по 5-6 сливается. Маслице грязноватое, магниты в поддоне в небольшом слое густой железообразной жижи.
    Докуплю теперь еще 2л и обновлю без снятия поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А где меняли? У Официалов или стороннем сервисе? При вас? Прогон на передачах делали с дальнейшей корректировкой уровня при нужной температуре?
     
  24. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял свой мастер, не официал конечно же. Залили, завели, долили, погоняли на передачах, долили. Прогрели, проверили уровень. Доливать не пришлось больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Долго сливали? И кстати, обычно ждут чтоб остыло, а вы прогрели.
    Upd: Хотя у вас же дизель 3д, там температура для коррекции выше по-моему.
     
    #625 AlexLebed, 11 май 2017
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  26. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Числа 20-го тоже планирую менять масло в АКПП. А так же заодно в ДВС, раздатке и обоих редукторах ))) Мега замена масел )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минут 15 сливалось после снятия поддона. Думаю +- 10-20 градусов жижи расширение даст ну может 1 процент, не в литрах точно.
    Про минеральные масла нашел:
    Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #627 Sergemox, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  28. Smi1ek

    Smi1ek Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно 4,3-4,5 сливается.. сливали в мерную емкость? Коррекцию уровня делали?
     
  29. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что-то и я задумался.
    Есть рестайлинговый трактор 30Д.Живет на севере с рождения.Коробас ведет себя хорошо,не пинается.
    Пробег уже под 80.Думаю,что цифру 130-150 на одометре я увижу.
    Тему покурил,но хотелось бы уточнить у опытных юзеров некоторые аспекты
    1) Менять на 80-100,либо забить вообще.
    2) Менять ( согласно рекомендации ZF),если коробас постоянно пользуется в режимах спорт+ / спорт,зимой очень активно в мануал.
    3) Если решился менять,то надо быть готовым менять потом чз интервал 40-50 ткм
    4) Есть смысл заодно махнуть масла по кругу.Раздатка,мосты и т.д.
    5) Если нет особой цели сэкономить,то проще купить оригинал,т.к. разница не велика.
    6) Если нет опытного в этом деле мастера с какой-нибудь прогой,то лучше отдать в руки проверенного ОД.
    Ежели где-то ошибся,прошу поправить )
    ЗЫ: ОД озвучил ценник по работе
    Снимок экрана 2017-05-15 в 11.10.43.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #629 merit73, 15 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мое мнение:

    Менять, раз уж до 130-150 хотите ездить, т.к. у меня на одной машине коробка крякнула на 130. Через 40-50 тыс. сами уже решите. Когда 130-150 на одометре увидите, если будете еще ездить такой же пробег снова поменяйте. Разница между оригинальной жижей и ZF больше чем в два раза (оригинал от 2500, ZF около 1000 за литр). Поддон можно от ZF. Номера все в теме есть и ссылки на сайты официальных представительств ZF. Корректировку уровня ATF делают при определенной температуре (есть сервисная функция в диагностической программе).
    Желательно подольше подождать чтоб слилось как можно больше жидкости.
    При замене АТФ, кто-то делает сброс корректировок, а кто-то нет (тоже сервисная функция в программе). Разные мнения ходят. Кто-то говорит, что мехатрон и так к новой жиже адаптируется, а кто-то говорит что при сбросе корректировок мехатрон точнее адаптируется, но при сбросе нужно обкатывать коробку на разных режимах (спорт, комфорт).

    Раздатка, мосты - однозначно менять т.к. в темах случаи проходят что масла было меньще залито и часто в переднем редукторе чернота. Хотя когда я менял когда везде масло было чистым (спокойный стиль езды). В раздатку только оригинал. Я в мосты кастрол залил 75W90 (в допусках BMW есть). Процедура не дорогая. По мануалу меняются пробки, я поменял, многие не меняют. При замене масла в раздатке желательно сделать калибровку через комп.

    Если что-то упустил поправят.
     
    merit73, PolSmit и Fuks40rus нравится это.

Яндекс.Метрика