1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла на х1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Вячеслав585, 28 янв 2014.

  1. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Говорят Metro не продает подделку, сам там брал неск раз Mobil , но не на bmw
     
  2. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто надо знать у кого покупаешь. Есть люди, которые покупают масло у проверенных поставщиков и нет никаких проблем. О ОД в Германии=как и в Голландии...Не думайте, что там все хорошо. Я живу и в России, и в Голландии...Дилеры везде одинаковые. Бодяжат, заменяют запчасти и т.п. и тут и там (в частности в Голландии). Кушать хочется всем. Для себя надо решить просто - кто максимально честен. И проблема закроется. Лично я этот вариант решил давно. Делаю машину только у одного человека с опытом и мозгами. И проблем нет. Кстати в Москве. Голландия меня не устраивает, там просто нереальные цены на ТО. А мой шурин голландец и ремонтом занимается именно БМВ. По-этому если там, то у него. Он по фото может определить комплектацию и состояние (прям экстрасенс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот человек, и тоже все проблемы решил +100500:thumbup:
    Для успокоения души скажи какое масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странные вопросы для человека, который для себя все давно решил....
     
  5. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Да в Голландии владеть машиной вообще не дешево!:facepalm:
     
  6. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Он же дилеру вопрос задавал , инт "официальным " мнением так сказать.
     
  7. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я решил их проверить на вшивость...Там от одного ценника можно упасть и не подняться. 4 ТО с заменой свечей зажигания 19000 рублей учитывая скидку по акции 20 % на работы и 10 на запчасти. Как вам? А масло поменял, как всегда у друга, 5W30 бочковое, ну я выше писал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Менял только не дизеле , рекомед -cast EDGE 5-30 дизел,допуск 04, на Бензе пока не менял.меняю в сервисе , у знакомых , специализирующемся только на бмв
    Причем продают они тоже или ориг или каструл, но я с собой привозил.
     
  9. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аааа, а я просто подумал что у ОД масло в итоге меняли, на основании этих постов:
     
  10. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну должен был я что-то написать...спасибо сказать. Вам видно больше делать нечего, как выискивать. Троль что-ли? Я никогда у дилеров и в помине не был. Тем более последняя БМВ была в 2006 году. С тех пор все поменялось вообще и по двигателям особенно. Да и в клуб вступил поинтересоваться, что и как только в этом месяце. Странные люди, ищут сенсации. Не журналист бульварной газеты случаем? Что за людишки пошли...без обид конечно. А господин мастер меня консультировал по телефону и "записал" собственно. Зато я узнал их расценки, которые меня повергли в шок. Вот именно этого я и добивался. Не тонкий вы человек Нетот))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, не тонкий!:D Даже хуже, с избыточным весом!:help::D
    И мне бы и вголову не пришло такие хитрые ходы делать, что бы расценки у ОД выяснить ну и по двигателю N46 который выпускается с 2001 года (согласно вашей ссылке) узнать о периодичности замены масла в нем.:D
     
  12. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ход Е2 на Е4:rock::D А по поводу лишнего веса. Супчик (борщ) из сельдерея, три раза в день, без соли (соль вообще не ешьте, она из организма не выводится)...недельки через 3 три десятка для начала срубите))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы те же, строник переваривает на ку5 до 600 Нм, немало

    Перечитал. И? Вы между строк читаете?
    Оскорблять легко, но показатель слабости и неимения аргументов. Что ж вы слились то с разоблачением специалиста?
    Nikreds, управляя ф, пожалуй, можно, конечно, составить мнение о надежности продуктов современного немецкого автопрома и давать авторитетные замечания по агрегатам немецкой тройки, основываясь на своем опыте. А? Может быть расскажете о поголовной замене мехатроников на современных строниках тысячам к 60? Или о поголовной замене ЦПГ на двухлитровых вагах? Или о капремонте N46 чуть за 100? Или о том, что в трехлетку X6 50i приходится доливать больше 10 л масла между ТО? А ведь все эти автомобили были любимы и лелеялись хозяином, он был свято уверен, что, придерживаясь рекомендаций производителя по маслу и переодичности ТО (и даже сокращая их в два раза), у них будет долгая и счастливая жизнь. Но не сложилось. И даже сейчас все, читая эту тему, уверены: ну со мной то этого не случится, я ж лью оригинал бмв, купленный прям с проходной завода, а некоторые прям из бочки, хорошо что не из цистерны или ректификационной колонны, меняю масло раз в 7-10 тыс. Нет, это точно не про меня. А потом херак, и масло жрет. А заглядываешь в двигатель, а там кольца залегли, вентиляция картера намертво забита, маслоканалы закоксовались или того хуже износ стенок цилиндров. Чтоооо, почему? Двигатель ж почти новый, обслуживался бережно. "А вот у меня на прошлой таете 300 тыс было и хоть бы хны!" Бежим за разъяснениями к производителю, а там в лучшем случае ответ, гарантия кончилась, сами виноваты 8битесь как хотите, но за стотыщмиллионов мы сможем вам помочь, но потом может быть такая же петрушка, потому что сам дурак.
    А? Опытный наш специалист, способный все нам объяснить, но не снизошедший до этого? Проходили это? Или просто позвездеть заглянули? Ваше мнение фокусовода чрезвычайно важно для нас, пишите еще.

    Я кратко, специально для вас, читающего между строк, кратко изложу суть начавшегося обсуждения, которое вы успешно затроллили и засрали своими емкими и меткими комментариями чрезвычайно прошаренного авторитета:
    Подавляющее большинство современных немецких авто не надежно. Связано это с приоритетной погоней производителя за современными нормами экологичности и экономичности.
    Рекомендации производителя по используемому маслу и интервалу его замены на некоторых двигателях (например, N46 и N63 абсолютно точно, N20 и N47 вопрос) не обеспечивают беспроблемную эксплуатацию двигателя уже к 60-80 тыс. км.
    Малозольные масла (у бмв допуск LL-04, у вага 504, у мерса 229) крайне плохо защищают двигатель, а мерседес прямо указывает на его запрет в использовании для авто без сажевого фильтра http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109 . Но в полностью исправном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания и соответственно в сажевый фильтр, зачем малозольные масла? Производители дают себе фору, что масло может поджираться и это не будет неисправностью, а когда двигатель закоксовавшись будет при смерти, гарантия кончилась и это не его проблема.
    Но теоретики, которые не эксплуатировали новейшие немецкие двигатели пробегами за 60 тыс.км, к которым бесспорно относитесь и вы, скептически относятся к обсуждению данной темы. Более того утверждают, что все п1дорасы, а я д'артаньян, лейте ll-04, так указано производителем, а он плохого не посоветует.
    Надеюсь вы не будете читать между строк на этот раз и я буду очень рад, если вы уволите меня от дальнейшей дискуссии лично с вами, повторюсь, "ваш личный опыт и авторитетное мнение чрезвычайно важны для нас"
     
  14. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Вот ВАШЕ первое сообщение ! дальше пошла беспрестанная ретрансляция аксиомы-немецкая техника говно, рекомендации говно ,масло говно!

    Теперь ВЫ уже специалист!!!!! Какова ваша цель ,скажите ,:Dмож тел уважаемого Сергея bmwservice.ливжурнал.ком тут напишете , а то пропадут все тут на своем ломучем говне:D:D:D:D:D
     
  15. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если я три десятка скину, смогу за шваброй спрятаться:D
    Да и от такой диеты загнусь,
    Как двигатель от некачественного масла и обслуживания.;)
     
  16. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почерпнул там тесты масла, больше нигде такого развернутого исследования не встречал. О чем и написал, про масло. Паззл опыта проблем сложился в единую картинку. Про технику и владение - Все остальное на личном опыте, и с ауди ку5, и с е90 n46, и с X6 n63. После чего углубился в статистику и опыт других людей. Очень много материалов прочитал и общался на сервисах.
    А вы очень ловко манипулируете выдергиваением фраз из контекста и не отвечая по существу на реплики по ветке дискуссии. Вы опять читаете между строк и видите только то, что хотите увидеть. Ноль информации по существу от вас. Увольте, хватит уже вам набрасывать говно на вентилятор. Ваше мнение не интересно.
    Да и предвосхищая возможные вопросы - да я нищеброд, и у меня не было денег на новый Х6, только на трехлетку, от которой я счастливо избавился осознав в какое болото попадает любой владелец данного авто, и приобрел новые X3 20д и позже Х1 20д для жены, в результате поменялись. Будем посмотреть на них.
     
  17. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Ну где где опять про засранные двигуны? Я уже скучаю ! Конечно мож вы сами тему создали , вы ж все знаете даже про какие то фокусы:D:help: а если по Вашему Существу -то нет даж говна , чтоб на вентиля торы накидавать! Создайте тему какой бенз лить в ломучий бмв ! Балбес найдет дурака!!!!:hi: это аксиома:facepalm:
     
    Gavrusha нравится это.
  18. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я перестаю кормить тролля, вас. К сожалению, вы разговариваете сам с собой, не поддерживая дискуссию, а только обнажая ваш никчемный безграмотный поток сознания.
     
  19. Nikreds

    Nikreds Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    :rock::rock::rock:
     
  20. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по существу темы, для себя я решил использовать на гарантийном X1 20d Motul specific LL-04, это масло входит в перечень рекомендованных производителем, с гарантией проблем быть не должно. На X3 с заканчивающейся гарантией Xenum WRX. Полное ИМХО, не претендую на истину.
     
  21. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Суть сей ветки такова. Лейте что хотите, главное синтетику, кроме LL-04. Вовремя меняйте масло не более 10000 км. Меняйте фильтр соответсвенно. с 85000 до 100000 меняйте маслосьемные колпачки. В 140000 меняйте цепь. И будет Вам счастье, люди добрые!:hi: И никогда я не поверю, что двигатели БМВ говнее любых других. Никогда. И ходят они столько, за сколько начнет гнить железо на машине. Я так думаю...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писал в какой-то ветке про масло, что после того как ушел с кастрола машина лучше заводиться стала... Т.е. не было еще ни одного дабл старта..
     
  23. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    возражу. масложор у ауди обсуждается не с выходом Q5, а еще с первых А4 с дв.1.4л. (забыл уже его обозначение, сорри).
    какого-то поваально умирания двигателей бмв после 60-80 т.км. тоже не наблюдаю, такие проблемы есть у любого массового производителя авто, и масло здесь не панацея. А московские пробки убивают почти любые мощные моторы, которые очищаются при нормальных условиях, когда авто едит много с крейсерской скоростью...
    для городских пробок придуманы малолитражки, но все мы нормальные люди и хотим нормальную мощную машину - бмв:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Замена ЦПГ приобрела массовый характер на 211-сильном 2.0TFSI, который в основном ставили на ку5. А масложер то был у всех, просто на вышеуказанном моторе проблема была уже через чур.
    2) N63 не доживает здоровым до 60-80 тыс км, правильное масло может продлить беспроблемность
    3) N46 - двухлитровый, относительно не такой уж и мощный, но проблемный
    4) для пробок хорош по надежности архаичный атмосферник, пусть даже и огромного литража, а какой-нибудь микролитражный 1.2Т тоже будет плохо себя чувствовать
     
  26. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интернетная хня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на кастроле, тоже не было ни одного дабла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lev Abalkin

    Lev Abalkin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я честно признаюсь, что в деле масел нулевой, но только что общался с человеком, у которого Е38 с каким-то уже сумасшедшим пробегом. Машина в отличном состоянии (для её 20 лет). Он про тему масел как-то сильно заморачитвается (сам что-то там экспериментировал с кипячением даже используемых масел :) ). Так вот, владелец примерно то же и сказал (не для российских условий LL-04), когда я его спросил, что порекомендуешь. Но ссылку на это всё-же дал:
    Масла - отбор.

    Если перейти к конкретике, то что про такое можно сказать?
    Масло Castrol EDGE FST SAE 0W-40?
     
  29. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    у меня сейчас n20 с пробегом 62 т.км., лил кастрол LL-01 (ибо гарантия). Пока заводится... Разбирать мотор не буду пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Van der Bum

    Van der Bum Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика