1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла каждые 6000, это нормально???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sergey11111, 22 дек 2014.

  1. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    можно один раз сделать анализ на 10ткм и решить - сокращать или удлинить интервал.
     
  2. sherbinka

    sherbinka Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Поедьте в Киев и спросите... Так по каким показателям масло бракуют!
    Есть в авто датчик качества масла (здесь вычитал), а он как работает, что измеряет? Или может его нет?
     
  3. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    замену масла сами дилеры сокращают) а еще в последнее время и стали добавлять некоторые "регламентные" позиции в список обязательных якобы))) В общем история такова, последний раз я был на ТО) они вставляют ключ от моего авто и говорят мне, что необходимо также заменить топливный фильтр, внимание!!! по ключу!!!)))) я спрашиваю, обязательна ли замена и с каких это пор на ключе имеется данная информация, на что мне стали рассказывать басни, что так было всегда, но я знаю, что НЕТ! В итоге, после замены масла в листе заказ наряда в примечаниях по тому, что необходимо сделать дополнительно были вписаны только КОЛОДКИ! Никаких топливных фильтров там не было - 100% развод) Такжде и с интервалами) Кто-то может менять раз 3, в 5 тысяч) но у каждого масла есть своя выработка и у большинства владельцев она не происходит и в таком случае нет смысла в частых заменах) У меня по борт компу на дизеле можно ездить 11-12 тыс смело - я меняю раз в 10 тыс)
     
  4. sherbinka

    sherbinka Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Может стоит отталкиваться не от километража, а от литража спаленного горючего? Зимой пыхтим-холодно, летом пыхтим-жарко, и всё это стоя на месте.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вы читаете или так, наскоками?
    Прочитайте 97 сообщение.
    Да, я не только хочу так сказать, я так и говорю. Так и было. Причём владельцу рекомендовали поменять масло раньше (так как начались проблемы) он упёрся, типа дело не в этом, у меня БК показывает, что масло ещё менять рано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если учесть, что большинство машин в кредит, то тогда все ясно, чем это кончается... :thumbup::D
     
  7. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Врать не буду, все сообщения не читал.

    Просто сказал свое мнение. "Дело было не в бабине"... , как мне кажется.
    У всех этих историй есть предыстория .

    Хотя, если у bmw блоки стали трещать, как орехи, все может быть...
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мнение конечно любое имеет право на жизнь.
    Но... Отрицая очевидное. Просто какая-то параллельная вселенная получается.
    Отворачивается сливная пробка, оттуда вместо весёлой отработки выползает нечто.
    Вы на это смотрите и говорите "дело не в масле".
    Типа как там "это не масло такое, это жизнь такая" или "масло не виновато, во всём виновато общество" ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andre_037

    Andre_037 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Качественное масло ходит не 6 тыс чтобы его менять с такой перивдичночтью а про левак и говорить нечего, что я вам и привёл в тесте про который вы умолчали, как специалист почему-то.
    Кроме того вы сами пишете что комп просит на 20 менять но у меня почемуто гораздо быстрей, раза так в 3- 4 думаю, что говорит о целенаправленном сговоре с целью принуждения ездить на ТО гораздо чаще необходимого интервала.
     
  10. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я меняю по борту(почти)-25-30 тыс. уже 7-й год (162000) и он никогда меньше 30+ не выходил,хотя забито с нова 25 000:D:D:hi:
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот - вот. Все дело в качестве масла.
    А то что масло на новой машине загустело-это косяк дилеров, что бодягу льют.
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто, вы валите Всё на масло, скоро после каждой поездки его менять будут.

    Не надо масло покупать на Кунцевском рынке и будет вам счастье.
    И у дилеров его менять не надо, так как они не меняют.

    На m47 менял раз в 25-30 тыс, проехал 80000 и все ок, общий пробег был под 250000 перед продажей, думаю, сейчас наездили еще столько же.

    На данный момент владею n47,меняю раз в 10000, Казалось бы, что еще для счастья надо???!!!
    Треснул блок цилиндров на пробеге 200000 км.
    У знакомого такая же машина, брал здесь дилерскую, треснул блок на 120000...
    Цепи тянутся и цокают на этих моторах, почему?!

    Дело не в масле(если лить качественное) , дело в агрегатах, которые щас делают на один раз, вот и весь секрет. :)
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В тесте журнала, у которого вечно ZIC лучше всех?
    И каким местом эти пыхалки хоть где-то рядом стояли с тем же N62 например. Я уж молчу про N63
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Поставьте авто у бензоколонки, залейте бак, пустите мотор, приезжайте через пару суток и долейте бак до полного, чтобы авто и дальше сутками могло молотить на холостых....какой при этом будет пробег?)) Правильно, 0 км! А что быдет с ресурсом масла?))

    Кст, рекомендую почитать результаты экспертиз одного смышленого автолюбителя:
    http://forums.drom.ru/russian/t1152154777.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andre_037

    Andre_037 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну конечно лучше основывать свое мнение на каком то частнике который не пойми что бормочит, а не на мнении специализированных изданий.
    кроме того тест масел на сохранение характеристик, а не сравнение двигателей как вы пишете и это не относится к спортивным модификациям у которых действительно срок может быть сокращен.

    И как то странно что у Вас все сообщения про масла, да ремонт машин как и что сделать, ну и пишите от автосервиса :)
     
  16. sherbinka

    sherbinka Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Чувствую, не дождаться ответа по изменениям свойства масла при эксплуатации. Скажу своё мнение основываясь на опыте эксплуатации жигулей у которых был прибор давления: первоначально залитое масло со временем теряло вязкость, давление в системе становилось ниже. Это относится к маслам 20 летней давности типа М63Г10, как то так. На современном авто давление не показывается, но если масло превращается в гуталин, то вязкость вроде должна увеличиваться. Если кто знает, объясните химию.
     
  17. Wisdom

    Wisdom Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кучка тролей

    почитайте и проблюйтесь от своих постов в этой ветке
    :facepalm:
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрят за изменением вязкости, снижением щелочного, ростом кислотного числа.
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я пишу не от сервиса, а от себя.
    Калининградцев тут кот наплакал, профит мой близок к нулю от того, что я здесь пишу. Мне просто интересно, я технарь не только по месту работы, но и по строению мозгов. Чёрствая и бездушная железка )))
    Ничего странного, что я пишу про масла и ремонты, я с БМВ с 2002 года, а с авторемонтом с 1999 (карбюраторщик в прошлом)
    Если ещё какое подозрение есть, то - я не торгую маслами.

    По поводу сохранения характеристик - так вот как раз нет интереса, сохраняют ли масла свои характеристики в жужжалках. Как раз экспериментальное "поле" представляющее интерес - это БМВшные моторы, которые и проверяют масла на "вшивость" Вовсе не все масла, нормально работающие в холодных моторах, ну и дизелях БМВшных тоже, проходят "испытания" да хоть в том же древнем М43TU, где уже был применен термостат на 105 градусов, и в отличии от более свежего N46, у него даже теплообменника нет.
    У меня есть клиент постоянный, который несколько лет назад обратился с этим мотором (об этом в моей теме про масло БМВ 5W40). Обратился убрать все подтёки (эти моторы конструктивно сделаны с огромными щелями между прокладками и соответственно весно сопливые они) и главное - вычистить всю черноту внутри. Лился кастрол эдж 0W40 до этого.
    После ремонта только БМВ 5W40. Уже тысяч 40км, примерно, всё чисто. Расход не изменился ни в ту ни в другую сторону (кольца не менялись). Как был 0.5 литра от замены до замены, так и остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Насколько помню, увеличивается немного. Поэтому на новом масле едет веселее. Просто то же самое масло, но свежее, чуть жиже ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  22. inspire2004

    inspire2004 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А почему сразу 15000? Есть еще 10000
     
  23. Elena 713

    Elena 713 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушалась вас, как путевая сделала ТО через 8 000:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё правильно сделала.

    Тем временем - Здравствуй, Шелл!
    http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/index.html#

    Там есть одна интересность.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё нашёл.
    Спецификация LL14FE+ уже есть, а масла ещё нет ))))
    Настолько жидкое не создали ещё ))) Вода закипает, а масло - гуще спецификации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Wisdom

    Wisdom Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще задолбали эти программы по экологичности.
    Куда все катится?

    Чтобы было меньше отработки, повышают межсервисный интервал. При этом не учитывают особенностей эксплуатации авто в каменных джунглях и на трассе. Разница колоссальная, но им пофиг, у них экология! (мать ее). При этом новые движки, напичканные всяким нанобарахлом, убиваются практически на первом году жизни.

    Обыкновенные лампы выше 60 Ватт, это не экономично и не экологично, так как тратится много электроэнергии, которую нужно вырабатывать, и при этом много всякой гадости в атмосферу пыхает. Давайте экономить! У нас экология страдает! (мать ее)
    Что пришло на смену этим лампам? Правильно, энергосберегающие, газонаполненные лампы. Да, электричества жрут меньше, но и светят через пеньколоду. Они вредны для здоровья человека, но это мало кого беспокоит. (у них экология страдает, мать ее) Если случайно хуякнуть такую лампочку можно нахвататься ртути. Мало у нас в организме всякого разного, ну и еще немного не помешает.

    И что самое печально, это касается практически любой отрасли. Модифицированные продукты, сейчас уже все знают что это.

    То, что комбинаты производящие товары потребления гадят в "природу" так, что никакими экономиями за счет лампочек и редкими сменами масла не окупишь. На все это глаза у тех, кто это продвигает, прикрыты вуалью собственных "значимых решений" о запрете простых ламп, о завышенных межсервисных интервалах, о химии в продуктах и пр.
    Писать можно долго и нудно.

    Так что мы, простые потребители, от этого имеем?
    - мы оплачиваем все эти мудовые рыдания про экологию из своего кармана.
    - оплачиваем "труд" тех ублюдков, которые продвигают "значимые решения"
    - мы платим здоровьем
    Оно мне надо?

    Пшли в задницу эти показания на приборной доске. Я знаю, что буду ездить на машине 5 лет и 99% по городу, вот и буду менять масло не раз в 25000 км, а раз в 5000-7000 км. Так лучше движку. Он меня возит и я должен поддерживать его в рабочем состоянии.
    Потрачусь на частую замену расходников, сэкономлю на ремонте движка и на нервах.

    Что? Longlife? не, не слышал, пшли нах :hi:, налейте мне простого Mobil 1.

    Можете пинать.
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пинать не буду, поддерживаю.
    В скором будущем (вангую) жду кучи "вкладыши провернуло, хорошо ещё на гарантии" тем про масла LL12 LL14 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А чего там в этих спецификациях такого печального?;)

    Кст, затестили мой вполне заурядный валволин 5-40, привезенный из США, кому интересно:

    http://www.valvolineeurope.com/engli...eries?CID=1404


    Cummins CES 200-81, Mack EO-O Premium+, Volvo VDS-4, Detroit Diesel* 93K218, Renault RVI RLD-3, Caterpillar ECF-3, MTU Type 1&2, API CJ-4, API CI-4 Plus, API CI-4, API CH-4, CG-4, CF-4, SM, ACEA E9, E7, MAN 3275, MB 228.31, JASO DH-2, GLOB AL DHD-1

    Что там пиндосы по ттх обещают особо не искал, но по факту получилось вот что:

    1. Вязкость кинематическая, при 100 градусах по шкале Цельсия: 12,5...16,3 мм2/с - 13,64
    2. Индекс вязкости: 167
    3. Щелочное число: 9,85
    4. Кислотное число: 2,14
    5. Зола сульфатная: 1,22%
    6. Температура застывания: -37,6 оС
    7. Температура вспышки: 231оС
    8. Массовая доля серы: 0,2%

    Химсостав поэлементно:

    1. Молибден: 0 мг/кг
    2. Цинк: 1036 мг/кг
    3. Фосфор: 925 мг/кг
    4. Кальций: 3314 мг/кг
    5. Бор: 4 мг/кг
    6. Барий: 0 мг/кг
    7. Магний: 8 мг/кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да если бы что-то интересное выдумали. А так - очередные FE
    Одно 0W30
    Другое 0W20
    Для фанатов пофапать на показания расхода на БК. При этом не понимающих (не хотящих понимать) чем эти показания достигаются. Тупым снижением вязкости. И той же бОльшей ценой на масло, например ))))
    Заплатил за масло втридорога, сэкономил на топливе, профит = 0
    Зато БК сказал, что ты суперголовастый экономист :cool: И вкладыши с постелями распредвалов скоро это скажут :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хонды во всю пользуют 0-20 и ничего;)
    Но лично я в цивика 5-40 пользую, понадежней с ним в пробках летом дергаться;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика