1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла каждые 6000, это нормально???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sergey11111, 22 дек 2014.

  1. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто Mobil
     
  2. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так думаю, что не говномасло - это оригинал от BMW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, после гарантии везде лил Mobil и никогда в моторе не было этих сгустков застывших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6000, если, в основном по Москве, да большую часть по пробкам - интервал хороший. Другой вопрос в том, как минимизировать расходы, связанные с заменой масла, пока машина на гарантии.
    Самое главное, если масло меняется у ОД, присутствовать при замене!
     
  6. Пётр П.

    Пётр П. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт многих автовладельцев говорит о том, что на масле (в т.ч. интервале замены) экономить нельзя! В противном случае потратите бОльше на ремонт мотора потом. У дилера действительно нужно выставить интервал побольше, а менять не реже 8000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    АФФТАР, форумчане тебе адекватные рекомендации дают:
    присутствуй при замене масла у официалов - нет ничего проще, чем не поменять его а денег за работу взять, тем более щупа на твоем моторе нет и состояние масла ты оценить сам не сможешь))
    есть и другая напасть, дилерские гайковерты вполне себе могут из бочки фирмовое масло слить себе в загашник, а туда для восстановления уровня в таре)) плескануть автольчику!!!

    По личному опыту:
    3 года назад искал себе трейдиновскую машинку с мотором N54, причем варианты с пробегами более 70 ткм вообще не рассматривал и чего?

    Ужас что в моторах у дилерских тачек творилось((
    Пробег 60 ткм, все чикухи в сервис-книге четко по графику -замена каждые 20 ткм, а внутри мотора асфальт...пальцем в маслозаливную горловину залез и отакзался от такой покупки.
    Более 4/5 от общего количества трейдиновских авто, которые я смотрел у официалов были с устряпанными 54ми турбо-моторами!

    Гудрон и асфальт в моторе - это большое зло...и кто его знает, какой из масляных каналов закупорится первым)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не выхаживает он 12тыр!
    В городе тысяч 7000 и не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5000-7000 км мы рекомендуем менять на спортивной технике, а город ходит спокойно.
    Вы по каким критериям оцениваете усталость?
     
  10. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть куча анализов мобила,ознакомьтесь!Можно даже капельную пробу сделать!
    Ни одно масло не выдержит в городе такой интервал,нет,конечно ездить на нем можно))) и 30тыр)))
    Вам ли этого не знать!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    30 ткм вполне можно пробежать и без замены, но с соблюдением нескольких существенных условий:
    1. Рабочая температура масла около 80с
    2. Пробег без пробок исключительно по трассе
    3. Объем масла в картере втрое и более превосходит объем двс
    4. У автомобиля дизельный мотор)) обороты на крейсерской скорости в диапазоне в районе полутора - двух тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что все так боятся поменять масло не за кучу бабла у ОД, а за 500руб на станции экспресс-замены, или любом другом сервисе?
    Во-первых, это не нарушение чего бы то ни было, и гарантия не пропадет
    Во-вторых, если так мозолит глаз отсчитываемый интервал замены, так обнулите его сами, и пусть глаз радуется новым большим цифрам))
    Методика многократно описана тут на сайте.
    И это тоже не нарушение чего бы то ни было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу - Motul серии 300V - да дорого но у меня ваносы на нем прожили 270 тыс км и жили бы дальше если бы не поменял сам. Да гремели уже слегка но ошибки не показывали ( механического зависания ) - для меня все решено. И в е53 300V и в Murcielago LP640 :)
     
  14. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну к офицалам с мобилом же не приедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fеrrum

    Fеrrum Banned

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая же фигня, за 1200км списалось 5000км
    Дело точно в каком то баге о котором нам скоро сообщат
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приедешь. только то с чем ты приедешь должно быть официально рекомендовано bmw для применения.
     
  17. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как.. Не знал.. А что рекомендовано? А что лучше, мобил или оригинал BNW?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знающие люди, какое мнение, в пробках лучше, когда машина глохнет и заводится или отключать эту тему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати хороший вопрос. да,ресурс стартера повышенный у системы старт-стоп. Но прибавляют ли постоянные запуски здоровья мотору...
     
  20. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это экологическая тема, что бы меньше дряни их трубы в атмосферу летело. ну и типа экономия топлива.
     
  21. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вопрос другой чуть. Лучше, что бы он молотил на низком давлении масла и грелся или заглушить, что бы этого избежать. Но что в момент завода происходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зло это.
    Самый кайф, когда в пробке старт-стоп работает-работает и тут сгорает стартер. Все сигналят, показывают факи. А тебя потихоньку заметает снегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    экономия копеечная, задумываюсь чтобы отключить нафиг
     
  24. Sergey11111

    Sergey11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а эксперты что думают??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) а с чего оно низкое то, на исправном агрегате?
    2) лучше вообще с "нулувого" каждую мунуту мотор запускать?

    написа же "типа"экономия.
     
  26. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен.

    На машинах с системой "старт-стоп" идет стартер с бОльшим ресурсом?
    А как это реализовано?

    Прецеденты были?
     
  27. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разные стартёры.
     
  28. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: тоже самое. Искал себе ф10, пересмотрел дилерские -один гуталин под маслозаливной крышкой. В итоге нашел такого же как я помешанного на правильном обслуживании не у дилеров -мотор чистый, сервисная книжка ни одной записи:D. Считаю, мне повезло. По теме -замена масла раз в 8 тыс это очень и очень правильно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lipster

    lipster Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вполне нормально, чему удивляться то) А сколько тыс. км. вы хотели насиловать масло?
     
  30. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Вы можете рекомендовать, что угодно, но после 6-7 тысяч масло действительно резко стареет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика