1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 замена крестовин рулевого вала. Отчет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kostyavasiliev, 20 июл 2014.

  1. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что за компаунд, может незнаю чего...серьезно, в хозяйстве все пригодится...
    Пс...повторю менял эти крестовины на прежнем х3, и проехал 80 тыс после замены, проблем нет, и на этом х3 пока проблем не испытываю..
    Пс2...тоже частый гость в кунцево по весне, как мартовский кот....бля, весь мобил дизель потаскали оттуда, еле 2 канистры последние урвал
     
  2. Хасковод

    Хасковод Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да какой то у лаборанта немецкий
    он им клеит образцы при испытаниях покрытий на адгезию
    прочный как чак норрис


    ну хз, может и закошмарил себя зря, но уж поздно
    поменял
    да и там пыльник один чёрт сдох
    а так сделал и забыл
     
    kostyavasiliev нравится это.
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    del
     
    #33 brainstorm, 20 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил назад перебранный шарнир. Был небольшой люфт при шатании руля - ушел. Шарик болтался в шарнире, после набивки смазкой стал плотно ходить. Не смотря на мой скепсис после того, как пришлось выбивать шток из шарика, после сборки все ходит пруго и плавно.

    Осталось ощущение адового колхоза, хоть я и люблю руками поработать для души. Самое неприятное место - крестовина слишком глубоко проваливается, закернить ее нормально сложно. Хорошая мысль пришла поздно, когда собрал все - надо было через шайбы кернить. Наверное, холодной сваркой сверху еще заклею.

    Порадовал пыльник 2101, сел идеально. Кто подобрал - большой респект.
     
    #34 brainstorm, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
  5. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    IMG_20170604_204313.jpg У меня тоже кардан стучит , а я блин не знаю как до него добраться. Руки сверху не лезут и снизу тоже не подобраться.......??? Половину навесного придётся с левой стороны снимать.
     
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снизу гораздо удобнее, чем сверху пытаться добраться.

    Верхний и нижний болт откручиваются при разных положениях колес - ищещь такое, чтобы головку с удлинителем можно было просунуть.
     
  7. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Спасибо, я конечно попробую, сниму защиту и попробую подобраться , но там же мешает прикрученный на поддон передний редуктор и опора двигателя. Если даже удлинитель с головкой пролезет, то руками туда не подобраться.
     
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на бензине 3.0 и на дизеле 3.0 сверху отлично снимал, на бензине снимал короб фильтра, на дизеле просто патрубки раздвигал...
     
  9. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    верхний болт откручивал с карданчиком, нижний попроще.

    понятно, что все мешает, но даже крупной клешней залезть получается.

    P.S. правда, все это делал со снятым передним карданом (крестовину менять отдавал), возможно это облегчает жизнь
     
  10. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Это дизель двухлитровый n47 и на нём с левой стороны находится компрессор и насос гидроусилителя. У меня туда даже кисть руки не влезает поскольку патрубки на компрессор идут алюминиевые и они не гнутся
     
  11. М587ОЕ43

    М587ОЕ43 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Кардан ещё не заказывал, но стук меня уже достал..... Завтра попробую на яме добраться снизу...
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ничего не стучит. Но немного скрип руля присутствует. И закусывания (у меня такое ощущение). Хочу заменить и нижнюю и верхнюю крестовину, и датчик угла. Подскажите пожалуйста:
    1. Добираться до верхней таким же путем?
    2. Нижняя я понял, что можно gmb 15х40 купить. Верхняя - такая же?
    3. Пыльник от сцепления ваз 2101? На каждую по одному? Никогда не разбирал карданчики... пресс есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крестовины там три - две на шарнире 15*40, верхняя на рулевом валу выше.

    Пыльник один нужен.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    понял.
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romzen78

    romzen78 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Поменял сегодня крестовины на кардачике. По итогу всё собрал. Пыльник от рабочего цилиндра сцепления классики подошёл замечательно. Есть парочка нюансов. Крест новой крестовины 15*40 длиной 37мм у оригинала 39. И чашки лучше всё-таки на что нибудь вклеивать сразу. Посадка всё таки уходит и новые чашки вставляются легче чем хотелось бы. Кернить алюминий сложно постоянно норовит сколоться.
    По возможности поставлю новый карданчик.
     
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем же самым и закончилось - собрал, все плотно хорошо было, поставил. Через неделю проверил - люфтец появился небольшой. Поставил новый карданчик.

    ну еще и шарик-шток никак не восстановишь.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. Dgentelmen

    Dgentelmen Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо ребята !!!Очень познавательно , проверю люфт на своей но с рулем может не шутить ! Буду копить на новый кардан , неужели это самый мелкий грохот в кузов и есть этот карданьчик ?
     

Яндекс.Метрика