1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена форсунок дизеля бмв е70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Porto, 3 май 2012.

  1. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитировать Станиславского надо?
    Выложи скан ошибок или карту диагностики форсунок, интересно мне по какому параметру там приговорили, а еще спроси где сами форсы диагностировали.
    Кроме замены форунок что еще делали? Ну связанное с самой заменой, а то 12 штук дофига больно за 2 снять/поставить + диагностика(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычная форсунка на М57 тоже делает несколько впрысков за такт
     
  3. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Я отправил на диагностику свои 8 форсунок (второй комплект приобрел б/у) и сегодня получил результаты. Приговорили 5 штук из 8! Три говорят в норме.
    Не подскажите правы ли сервисмены? Я склонен верить, но думаю, что могут быть и нюансы.
    У меня сейчас стоит комплект и на компьютере показывает, что на 2-м цилидре +4,7, на 7-м +2...
    Думаю поставить на эти цилиндры 2 пригодные форсы, или уже снять те, что сейчас стоят и их на стенд, потом собрать в кучу все нормальные, и недостающие отремонтировать, в итоге поставить все потом нормальные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Дабы не плодить тем, спрошу здесь - сам владею Е70 35 SD, у знакомого недавно на таком же авто сдохла форсунка 5-го цилиндра. При обращении сразу спросили - 5-й цилиндр ? Известная проблема-ответили, но никто ничего толком не обьяснил. При вскрытии обнаружилось наличие воды в стакане, где она стоит.
    Как избежать, кто сталкивался с этим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень какая-то. У меня на даче для хозяйственных нужд живет ФВ Т3, 1982 года:facepalm:. И работают форсунки:thumbup:. А народ еще темы создает, думают-гадают, что это бмв эволюция или развод.:D Одназначно: развод:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На нем пьезофорсунки стоят?

    Мыть меньше двигатель надо, или после мойки снимать кожух и продувать все воздухом, вот и весь секрет.
     
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Разговор шёл именно за 5-ю форсунку в 35 SDшном движке. :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А в чем связь? не думаю, что новый устоит если в него ливануть соляры с водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие пьезо 30 лет назад?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тогда в чем прикол написанного?


    Хоть какой, у него они что с другой стороны стоят? Ты же написал вода в стакане, это проблема у всех после мойки двигателя. Я тоже не знал, когда мыл двигатель, то вскрыл кожух, а под ним воды пипец, продул все и смазал спецпастой, чтоб не окислялись и не корродировали. Поэтому когда мою двигатель, кожух снимаю и закрываю место где форсунки, плюс еще после мойки продуваю все.
     
  11. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Странно, рабочая температура двигатель 90 гр. Вода по определению должно потиху испаряться. И даже если она не испарилась, как она может в форсунку после мойки попасть??? Там же всё герметично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну это же не подводная лодка все таки. Если поливать переодически, в конечном итоге окислится и будет КЗ. Не всегда прогреваешь прям до 90 гр., помыл и в гараж загнал авто, взял только утром, пробок мало доехал до офиса, поставил и вечером только поехал по пробкам и т.п.
     
  13. EAC

    EAC Абориген

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    2,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже поменял форсунки на 5м и 6м цилиндре:mad: На 5м форсунка так грелась, что аж подплавляла поролон который сверху, ну и умерла:cry: (мотор 286сил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как проверить работу форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Диагностикой, или на специальном стенде сняв их.
     
  16. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    вот-вот, именно и речь о том, что 286 сил, и 5-я форсунка. парни сказали, что болезнь, и есть вариант устранения данного трабла. А какой - не сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикол в хваленом немецком качестве современных бмв, нах нужен этот прогресс, когда форсунки и 100 ткм не ходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сколько лошадок твой двигатель? Сколько выдает такой же по объему современный? По моему он вообще воздушник и оппозитный насколько помню (если об одинаковом двигателе разговор), да и геммора с ним не мало было.

    А что до форсунок там они вообще механические и сравнивать как то вообще не в тему, раньше на лошадях ездили и не парились особо.

    Технологии всегда приводят к падению качества, да и зачем нужен вечный автомобиль, один фиг большинство гонится за новым, да и прибыль надо как то получать.
     
  19. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Эксперементируют немцы, а мы страдаем.
    1. Придумали выхревые заслонки - они начали вылетать после большого пробега - спустя пяток лет - устранили. (Новые заслонки ведь надежнее)
    2. Поставили на м57ту 218 л.с. коллектор стальной - он начал лопать, в м57ту2 231 л.с. - исправили и поставили опять чугун.
    Можно еще продолжать... Есть еще примеры...
    Похожая ситуация и с новыми форсунками походу.

    Судя по форуму, надежнее всех получается дизель м57ту2 на 231 лс. В нем убрали много косяков от предшественника, но еще не успели сильно начудить нового.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Там как раз пьезофорсунки стоят. И лошадок не 231 а 235.
     
  21. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздушник оппозит это бензиновый, действительно гемморный был движок, особенно в карбираторном варианте, а дизель там атмосферник обычный рядный, 54 л.с.:facepalm:, но беспроблемный как телега.
    Да, раньше на лошадях ездили, но и машины были понадежней. Хотя бы сравнить м57, форсунки да и все остальное понадежней было нынешних. Мощности нехватало? Но с него вполне можно было снимать 250 сил, тоже мало? тогда был м67, его легко раскрутить до 300+
    Нафиг было придумывать пьезофорсунки, когда они вылетают после мойки двигателя?
    Поэтому правильно написал выделенное, новые бмв чистой воды развод, прикрытый якобы заботой о экономии и экологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    не забывай они авто для себя делают, многие ездят на неадаптированных для РФ машинах, с другой стороны, реально какие пробеги с сломанными форсами неизвестно. Да надежность хреновая, все экономят, а что делать на фоне другого г.... это самое теплое. Но всегда БМВ считалась не надежной машиной, так что имидж продолжается.

    Да точно, перепутал, одно помню что там установлен он был по идиотски.

    БМВ дизелями на славилась, что М51, 41 полный атас были, что сейчас. М67 вообще не надежный оказался, его сняли быстро с производства. Но гады М67 не захотели доводить до ума, может кризис виноват.

    ЗЫ В общем лучше не будет, будет только хуже.
     
  23. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не только БМВ нас разводит.
    На днях довелось видеть хваленное японское качество (тойота прадо 120).
    Там пробило прокладку между цилиндрами и антифриз вылетал в расширитель весь под давлением. (Это реальная проблема 4-х литровых двигателей, каждый с пробегом 150-200 тыс уже поменял прокладку на голове)
    Так там даже невооруженным глазом видно что расстояние между шпильками большое и голова попросту не выжимается нормально.
    Параллельно этому решили посмотреть почему сопливит масло с лобовой крышки (которая цепи гбц закрывет). Там все оказалось проще - крышка не отшлифованная нормально была, имели место заводские раковины....



    Сейчас временно катаюсь на хюндайе, так там если зимой перевести рычаг в кранее положение "2", то отдамывается проводок внутри ручки АКПП и пропадает 4-я передача. Нужно разбирать и спаивать провода наместо (пожалели 5 см провода).




    У знакомого крузак 200 2011 г, выехал с салона и через пару тыс км застучала задняя стойка. И кроме того он очень боится нашего дизеля, залил не на той заправке - вылетает ЧЕК сразу, нужно разбирать фильтр промывать или менять на новый.


    У другого знакомого ЛАНСЕР ЕВО 10, вроде спортивная машина и рассчитана на агрессивный стиль езды. Фиг там - 5 минут отжига и заднюю передачу робот включает с задержкой в пару секунд.


    У другого Гольф ГТИ тоже на пробеге 30к полетело сцепление на роботе. Хотя он толком и не отжигал на нем.


    Другой БМВ х3 новый купил, тот вообще заглючил через пол года, ему уже месяц ОД возит всякие блоки меняет.



    Другой ауди а8 4.2 купил, у него регулярно выскакивает ЧЕК и пропадает тяга, потом все нормализуется и прет как нужно. Диагносты ничего не видят.



    Другой вольво ес 80 с салона взял и понеслась, то дверь перестала открываться то багажник... И еще и еще...


    В общем нельзя просто купить машину и ездить на ней пару лет не поломавшись...
     
    Максим Кот нравится это.
  24. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это правильно написал, хотя я на м51 далеко не новым, откатался 100+ ткм. куда более беспроблемный был по сравнению с нынешними:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выясняется можно. Тока надо для этого купить тридцатилетнюю машину:facepalm:
    В прошлом году с дачным приятелем с перепою решили покататься на транспортере, на коем я дрова из лесу вожу, тока вот поездка затянулась: закинулись мы дауншифтерами и поехали в Крым через Минск и Львов:D, бандеровские таможенники нам пальцем у виска крутили: куда вы едите? Колеса отвалятся! :D Доехали, из всех приключений было тока наевшийся ремень на гене, но и это победили:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бутиловый шнур :D
    именно по этой причине, сейчас у меня уже неделю стоит бензиновый Х6, с пробегом 20ткм. ждет новый блок управления дрыгателем. потому что какой то долбойопЪ додумался его поставить на боку дрыгателя, аккурат под то место, откуда течет водичка. цена блока в москве 65тр. вместе с работой, выходит под сотню

    ЗЫ. так что твои проблемы мелочь ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и задумаешься: а нах такие машины покупать? За эти деньги на их родине можно квартирку не самую плохую купить, а на сдачу вкусняшку типа е24 или е31:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тебя же никто не заставляет ))))
    люди на это идут сознательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том и дело, что заставляют, таможенными пошлинами, например:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я думаю если какой то автопроизводитель, решит взять одну модель своего авто и начнет придирчиво работать над его надежностью, пустив инженерную мысль не в сторону новинок, понтов, технологичности и т.д., а в сторону длительных испытаний в разных условиях и не одну две недели а 1-2 года. Так что отработать каждую мелочь. Думаю машина имела бы успех в определенном слое общества. Иногда нужно что бы авто просто ехало и не подвело в нужный момент, будь то в -25, будь то при +40, в дождь или в болоте......
    Просто иногда поражает последствия простейших условий эксплуатации:
    Крузак просто заливает вода от колеса прямо на генератор, последствия известны.
    Многие БМВ, забивается дренаж под капотом, там где всякие ЭБУ дальше разные последствия от мокрых ковриков до глюков блоков.
    Машина боится дождя:) это же смешно:)
    В общем спешат производители... Забывая о наджеонсти.
     

Яндекс.Метрика