1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена датчика температуры или нет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Morakl, 17 июн 2014.

  1. Morakl

    Morakl Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАУ!!! Моей радости нет границ.
    Починился!
    Итого:
    1) Датчик оригинальный 1520 рублей. (в зависимости от магазина цена 1200-1700рублей). Прошу вас быть внимательными, так как могут продать вам датчик от 3.0 он реально отличается. На 2.0 он длинный как пипетка и на нем 4 маленьких резиновых колечка.
    2) Как мне и подсказывали он находится под крышкой шумоподавления.
    - снимаем и он прямо перед вами по центру.
    -будьте аккуратны с клемой датчика. Она имеет серенькую защелку-стопор при помощи отвертки или пинцета поднимите ее на себя до щелчка. Далее без тени сомнения практически под корешок клемной части поставьте отвертку и подковырните на себя. Там прокладка резиновая и идет туго, не стесняйтесь. Только не тяните за провод, можете порвать.
    3) Для замены датчика нужна головка (в тисе написано, что 6-гранная, но это не так нужна многогранная. Даже если у вас стоит 6 гранный датчик, то новый со 100% вероятностью вы купите многоранный)
    4) Замену рекомендую проводить на холодный антифриз, он не расширен и его уровень ниже середины датчика при ввернутом состоянии. При замене не пролилось ни капли.
    5) Далее уберите все из под капота чтоб дизельный друг не уронил вниз чего-нить.
    6) Иду заводить!!! ВУА ЛЯ!!! стрелка стразу же в синем секторе. Работает мотор, как часы!!! стройно без перебоев.
    7) Рекомендую минут 20 поработать на холостых и посмотреть, нет ли течи из места вворачивания датчика.
    В общем при определенном знании и отсутствии страха все лечится за минут 5-7. Удачи на дорогах.
    Спасибо большое форумчанам откликнувшимся на мой тревожный пост и просьбу о помощи. :rock:
     
    М587ОЕ43 нравится это.
  2. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот как все просто оказалось
     
  3. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    по его ссылке ходил. на е83 идет только один двигатель 2.0д
    м47 не выпускают с 2001года только м47н
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ник67

    ник67 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да датчик менять обязательно!!! я два раза свой снимал мерил сопротивление все в параметрах.. потом решил на машине проверить когда лежит в красной зоне фонариком посетил а там тосол... кстати по всяким хитрым ошибкам сними мозги 100% там все окислено. на фотке 1172 как раз 82 контакт к датчику температуры идет..[​IMG]
    [​IMG] отдельное спасибо диагносту Алексею.:hi:
     
  5. Morakl

    Morakl Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз всем спасибо!!!! Удачненько прошло. Полет нормальный.
     
  6. Михаил 2107

    Михаил 2107 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с описанной проблемой. Датчик пока не менял, интересует напряжение которое должно на него приходить. У меня при включенном зажигании выдает 3,5 В. Это нормально? Автомобиль X3 E83 2008 г.в. МКПП мотор N47
     
    #36 Михаил 2107, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  7. Alexander Bragin 1987 BMW

    Alexander Bragin 1987 BMW Новичок

    В клубе с:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Вот моя история приключившиеся с датчиком от начала и до конца. Мое авто: BMW 1 e87 мотор N47D20A

    И так, в один прекрасный день приехал я домой, припарковал авто. Выхожу и слышу воет вентилятор, который на радиаторе. Думаю, может перегрелась тачка, охлаждается. Немцы мол, голова. Умеют делать, молодцы, красавчики. На след. день утром заводить тачку и значок мол движок перегрелся, а он холодный, вот-вот только завел. Сразу позновил своему механику, говорю Вась так то и так. Он почесал репу и сказал, что наверняка это датчик перегрева двигателя. А я сам хз, что это такое вообще. Завел кое как и поехал. Я то понимаю, что движок холодный, ехать можно. На работу надо было спешить. Пока ехал, тачка пиналась, бодалась тип не хочу ехать жарко мне. Обороты скакали. Корочь приехал на работу, позвонил одним знающим ребятам. Сказали, вези, диагностику захерачим тебе. Я в обед завожу тачку, чтобы в сервис отвезти и еле еле завелась и повалил дым из глушака, думаю приехали, доездился. Но плюс если с дымом ехать гайцы не увидят номера. Там как дымовая завеса (хоть какой-то плюс). Но потом дым пропал. Как то доехал до сервиса знающих ребят. Оставил им тачку. Через день звонят и говорят, что это датчик и что он накрылся медным тазом, надо менять. Поменяли и все норм. И так этот датчик на столько важный что ппц. Если он не работает тачка плохо смешивает, расход увеличивается в разы и не реально глючит. Так что ребята если у кого такая хрень произошла, это датчик температуры двигателя 100%
     

Яндекс.Метрика