1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена цепи ГРМ на м57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем gorodnichev, 21 май 2013.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все прекрасно видно диагностическим сканером и визуально при снятой клапанной крышке. Снять и поставить назад клапанную крышку это не три сотни, а максимум одна. Поменять одну цепь это вы называете запчасти? Я когда хотел менять то купил все, это все звезды, успокоители, цепи, натяжитель в итоге все это не понадобилось так как сняв клапанную крышку то понял что цепям еще работать и работать. В итоге заменил это все хозяйство через пять лет и пробега 140 т.км. и то по причине выхода из строя колена, хотя после разбора мотора и при осмотре ГРМ ему еще работать черт знает еще сколько можно было.
     
  2. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В эти три сотки за материалы входит не только одна цепь. Если вы внимательно читали пост, то заменили все, кроме звезд, плюс основной термостат и антифриз. Лично я не считаю это напрасно выброшенными деньгами, нервы и уверенность того, что все в порядке с машиной, дороже.
     
    Vxv нравится это.
  3. Dubsky76

    Dubsky76 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Форумы читаю регулярно, но к сожалению ни в одном не встретил проблему обрыва цепей на рестайлинговых М57, пока сам не "попал" и целенаправленно не начал изучать тему. Читал другие посты в которых описывалась надежность данного мотора и менее серьезные поломки. Если бы мне ранее попалась хоть одна тема по данному вопросу обязательно задумался бы о профилактике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Посмотрел цену звезд за все еще около 150 $ не те деньги чтобы их старыми оставить(если так о нервах печетесь), далее глянул по каталогу различие ГРМ, так вот цепи то одинаковые что Н мотор что Н2 отличие всего только в звезде распредвала, все остальное одинаково(очередная страшилка беларусов по поводу какой то там поломки, да и остановится во время не могут так как деньги дороже репутации). Сам просто родом с Мозыря и знаю там про эти басни, тоже когда покупал е-34 с м51 стращали что лопаются в них головы( у долбо....в из колхоза может и лопаются).
    Цепи то хоть оригинал поставили?
     
    #64 Aleksandr89, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  5. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На что попал?
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    какое масло лилось? интервал?
    на каком пробеге ляснула турбина и как ляснула? или просто сменили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще-то, если вы внимательно читаете, то обсуждение как раз-таки и началось с поста человека, у которого порвало цепи на ровном месте. Линк на драйв - на предыдущей странице. Кроме того, яндекс на запрос "обрыв цепи М57N2 выдает туеву хучу постов, так что я бы не был так уверен на вашем месте.
    Дальше по тексту. Как раз-таки на n2 компания сменила поставщика цепей, а потому и начались эти все косяки с обрывами. Так что, судя по всему, нифига они не одинаковы.

    Все запчасти ставил оригинал.
     
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    По каталогу номера одинаковые так что заказывая что на тот мотор что на этот придет одно и тоже. Со сменой поставщика цепей соглашусь так как в последнее время полный беспредел с качеством запчастей идет везде. Не факт что вы поставили тогда цепь выпущенную в те времена и возможно у вас как раз стояли качественные, поэтому еще раз объясняю что сняв только клапанную крышку все прекрасно видно какое состояние цепей и если верхняя нормальная нефиг туда далее было лезть. Насчет обрывов цепей тут и эксплуатация авто тоже большую роль играет и верить кому то что оборвало на ровном месте не стоит.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Номера как раз таки скорее всего разные.
    Вот совместимость цепочки под номером 11312248728 на М57.
    m57.jpg
    https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chast/11312248728/11_2325/0
    Взято из дилерского каталога. Вина с м57n2 под рукой не было. У кого есть, давайте посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1) Меняли 2 цепи, не одну. Читайте внимательно пост. И да - новая цепь лучше, чем та, которая 200 тысяч отбегала и у которой уже ощутимый люфт в звеньях был. Или нет?

    Я купил авто с пробегом 173 000. За первые 3 года она наездила 125 000 в Германии. Остальное - у нас в РБ. Историю обслуживания я знаю, а вот как до меня ее эксплуатировали - нет. Разумно было заменить все детали, которые могут сулить хоть сколь-либо ощутимый геморрой в будущем? У человека вон на ровном месте - щелк - и приехали. Стоит весь этот геморрой потраченных денег? Едва ли, поскольку если так станешь вдали от города, один эвакуатор только половину суммы замены потянет.

    Toss, PF77363
     
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Прочти тему господин Тoss в начале внимательно, начни с 57 поста и закончи в 64.
     
  12. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Смотрим теперь причины вот текст ниже где указано что ТС резко затормозил впереди идущей машины. Как он тормозил и на какой передаче может не один раз (аварийно) что аж след от покрышек оставался на асфальте и.т.п. в общем эксплуатация определенного лица, например также заливал зимой густое масло и заводил часто в мороз.


    Dragon26 был 6 часов назад
    Dragon
    Я езжу на BMW 5 series M57TU2D30 TOP (M57D30T2) (до этого — BMW 5 series E60 550i
    Toyota Camry 2GR-FE 3.5AT 277 p.s.
    BMW 5 series 530d M57N306D3
    Toyota Camry 2.4AT 167 p.s.
    Ford Focus Hatchback 1.6; 115 л.с.; механика
    BMW 3 series 320i; механика'>6 машин
    )
    Краснодар, Россия


    Доброго времени суток!
    Произошла очень неожиданная и крайне неприятная поломка моего Дракона, а именно пострадало пламенное сердце.

    Как все было.
    Наступили долгожданные выходные (30-31 июля 2016 года) на которых я со своей семьей собирался съездить в гости к родителям. В автомобиле перед поездкой были проверены: уровень всех жидкостей, давление в колесах и т.д. Ни каких отклонений не обнаружено. Во второй половине субботы выехали из Краснодара в Ставрополь, поездка была приятной и комфортной, как в друг по середине пути в очередном торможении перед впереди идущими авто мой BMW сильно потянуло в левую сторону (что-то с тормозами подумал я), скорость на тот момент была небольшой порядка 60 км/ч. Посмотрев в зеркало заднего вида я увидел клубы белого дыма идущих от моего авто. В тот же момент я останавливаю машину на обочине дороги и в этот момент после полной остановки компьютер выдает ошибку о низком давления масла, в туже секунду я глушу мотор.
     
  13. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня реально впечатление складывается, что вы через строчку читаете. Если вы его этот пост до конца дочитаете, то увидите, что именно это резкое торможение не есть причина обрыва - выгнало масло и чувак малой кровью отделался. Самое интересное - дальше.

    П.С. о чем спор, я не понимаю? О том, что б.у. шные оригинальные запчасти с пробегом около 200 тыщ лучше таких же, но новых? Я думаю, хозяин этой 535д тоже заменил бы их заранее, знай, чем чревато. А ведь у него тоже пробег был менее 200...
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вполне достаточно перечитать 57 и 64 пост. Точнее 64 вполне себе достаточно, не внимательно его прочитал.
    Действительно N и N2 цепь одинаковая.
    https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/chast/11318506869/11_3653/0
    Вопрос почему болезнь не присуща именно для М57? Дело в цепочке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да нет спора нет вправе что хотите то и делайте. Просто есть такая поговорка "Коту не..й делать так он яйца лижет" это тоже самое. Зачем производитель поставил цепи? Мог и ремень внедрить ведь он по всем показателям лучше цепей, только менять требуется каждые сто т.км. Так вот он поставил цепи чтобы владелец заплатив 3 ляма нелазил туда гарантированно как минимум в полмиллиона км.

    Действительно не читал дальше теперь прочитал тот рассказ до конца и мои догадки только подтвердились что обрыв цепей из за небрежной эксплуатации автомобиля. Без масла кататься, то тут уж не только цепи могут рваться.
     
    #75 Aleksandr89, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Дело в прокладках между рулем и сиденьем.
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно с этого момента поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А когда коту есть что делать- он движок капиталит. Тысячах на 200- 250. От жадности.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сбоку темы черкну...

    Честно говоря, я не имею ничего против схемы с ремнём ГРМ.
    Замена обычно несложная и недорогая.
    При своевременной замене ремня и др. качественными деталями - траблы практически исключены.
     
    #79 Пресловутый, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
  20. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да без проблем до 500 ездит, проводя вовремя ТО.
     
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Полно идиотов которые и ремень рвут. Как говорят дай дураку помолится он и лоб расшибет.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так что там насчёт прокладки?
    Ты вот Сань вроде позиционируешь себя как граммотного механика, а сейчас пишешь не поймёшь что.
    Ок. С твоих слов цепь ходит 500 легко при правильном ТО. Люди которые лезут менять цепь - собаки лижущие яйца.
    Но как быть с тем, когда покупаешь 10-15 летнее авто, с тёмным пробегом и историей? Тут вроде как за такие чёс и идёт, а не за новьё в одних руках...

    Теперь по М57 и М57Н2.
    Когда то я как и ты, посмеялся тут, и сказал цепь вечная. На что получил вразумительное опровержение. Ради интереса погуглил этот вопрос, и оказалось что действительно, за М57 не замечено такого греха, в отличии от М57Н2. Вот я и прошу тебя объяснить сей факт. Прокладка между рулём и сидением - как то жидко в данном случае.

    Что бы самому порвать ремень/цепь в исправной системе ГРМ - я не знаю что надо сделать. Может это и реально, но скорее в теории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 Toss, 9 авг 2016
    Последнее редактирование: 9 авг 2016
    covering нравится это.
  23. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек. Поддерживаю всех троих в споре, каждый высказал разумные вещи, просто Вы все говорите практически одно и тоже, только посмотреть ни хотите на слова аппонентов под чуть более широким углом.
    Один утверждает про 200 тыс, но ведь Тосс правильно говорит о машинах с темным прошлым - а это в среднем плюс 100 тыс пробега у 90% авто, в итоге получаем 300 тыс. Александр говорит о принципе - не мешай машине ездить, и тоже прав, но при условии должной эксплуатации и хорошего обслуживания, что тоже редкий случай. А по факту, производители устанавливают средний (заметьте СРЕДНИЙ) ресурс цепи 300 тыс. Отсюда и вывод, что следует просто следить за состоянием и признаками, кои проявляются всегда заранее, а не вдруг. А если владельцы не особо разбираются в симптомах и авто (а многие считают себя гуру, только уже сидя на форумах), то таким стоит авто все таки регулярно показывать квалифицированным специалистам, регулярно, хотя бы для осмотра и оценки состояния.
    А на счет ремня ГРМ, так он предназначен для менее массивных и нагруженных двигателей с меньшей инертностью элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не совсем верно про +100, но смысл передан правильно. Ведь покупая машину с условными 150 000 пробега на одометре, ты не только можешь не знать реален ли пробег, но даже если и реален - как, где и насколько регулярно обслуживали эту машину.

    Причем здесь случай? Как бы хорошо не обслуживали машину, пробег и возраст делает свое дело. Я не думаю, что те же старые Е39 с М51 и М57, а также Е60 с М57Н обслуживали как-то иначе - те же запчасти, аналогичные интервалы смены масла, те же СТО, такие же отмороженные владельцы) Но вот на М57н цепи не рвутся, а на М57Н2 - уже да. Так может есть еще какой-то нюанс, о котором мы не в курсе?

    А по факту заявленный ресурс цепи у БМВ - 250 тысяч, найти это можно во всех сервисных мануалах, а также узнать, пообщавшись с мотористами, работающими у официалов.

    2 случая, не считая изложенного выше. 1) Е65 рест., родной пробег 240 тыщ. Человек поехал на дальнее расстояние, машина вела себя так, как обычно. остановился у кафехи, заглушил. перекусил, завел и только начал трогаться - обрыв, капиталка.
    2) Х6 в Е71. Чувак с утра завел машину, грел и стоял, курил. В один момент, абсолютно без признаков, она взяла и заглохла. Обрыв, капиталка. Последствия видел лично, как раз стоял этот икс на СТО, когда я на своей цепи менял. Владелец принципиально не захотел ставить контрактный мотор и решил капиталить свой. Разговорились - он назвал сумму "от 2500". Я считаю, что есть разница - 300 баксов и минимум 2.5 косаря, не считая времени в качестве пешехода...
     
    Toss нравится это.
  25. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я изначально не хочу вступать в ваш спор, если Вы заметили, лишь констатирую, что каждый из Вас прав в значительной мере. Прошу меня не воспринимать как оппонента и не втягивать в спор...
    Я привел в пример довольно усредненную прибавку, о чем и указал ранее. А вывод по такой прибавке сделан из сравнения достаточно большого количества сравнений заявляемых продавцами на рынке свежепригнанных машин с реальными пробегами, пробитыми у официалов в Германии, имел такую возможность...
    Я не даром указал заглавными фразами слово СРЕДНИЙ и абстрактное указание - производители, дабы никто не цеплялся к словам, вырванным из контекста, зная любовь народа на форумах к подобным оборотам...
    Я к тому и сказал, что стоит следить за авто - показывать квалифицированным специалистам. Так как всякий, да и я, чего греха таить, и Вы, и все остальные, всегда считают только себя непререкаемыми авторитетами, всегда расскажут, что безупречно следили за машиной, обслуживали, а уж в своем авто разбираются лучше всех... А по факту, имеем что есть - обрывы, капиталки и прочие прелести с одной стороны. А с другой - движки с пробегами под лям...
    На воротах Освенцима было написано - йедем дас зайне. Посему спор на эту тему, мне кажется, вообще не уместным, а вот общие максимально разумные рекомендации имеют право на жизнь?! Вы согласны?! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX, bva197903 и Toss нравится это.
  26. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно так! И кстати, по поводу "каждому свое" - перед тем, как полезть в цепи, я общался с многими ремонтниками - как "экспертами во всем и вся", чинящими все подряд, так и с теми, кто на БМВ специализируется. Первые советовали не лезть - "это ж БМВ, там цепь, она вечная!", вторые настоятельно рекомендовали поездить до 200 и уже тогда заменить. Точно также и официалы по телефону сказали - мол, у них ресурс 250, на твоем пробеге (родной 146%) мы бы не лезли. Но все оттого, что у них по регламенту все куда геморнее - там и снятие головы, и ее шлифовка, и много-много других нюансов, которые сделали бы замену в разы дороже.
    Что уж тут тереть - сделал и сделал, зато теперь сплю спокойно и не шарахаюсь каждого шороха со стороны двигателя...
     
    Toss нравится это.
  27. Dubsky76

    Dubsky76 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На замену ГБЦ (б/у) и сопутствующие её замене запчасти, около тридцати разных наименований запчастей включая шидкости:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    может кто подскажет, что смотреть ?
     
    Nearbe нравится это.
  29. the_armen

    the_armen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребяты такой вопрос. Машина Е-39 2,5 тд. 2001год МКПП, пробег на спидометре 277 т.км. Брал с пробегом 170ткм. Масло не жрет от замены до замены, проблема, как мне говорит механик, сопливится прокладка ГБЦ. Купил оригинал, а заменить он не смог, из за того что форсунки прикипели к голове и снять ее он не смог. Пока забил, причем никаких подтеков и грязи не вижу на двигле. А вообще хотелось бы заменить. Еще свечи, там расположены как то не удобно (выдергивать обратным молотком невозможно, видел как делали у друга на х5, а у меня не выйдет так) и как вынимать хз. Кто-нибудь сталкивался?
     
  30. covering

    covering Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Высверливают (если грубо охарактеризовать процесс)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #90 covering, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016

Яндекс.Метрика