1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Замена антифриза на f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Дядя Саша, 19 фев 2014.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    болт номер 5 и номер 1 это один и тот же болт на разных однотипных картинках. и в мануале на русском все это написано, и про то, что шланг из расширительного надо пережать. потому что как только откроешь крышку радиатора, отуда потечет антифриз...
     
  2. Agarkoff_82

    Agarkoff_82 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    upload_2016-6-15_13-22-3.png
    а вот прокладку под номером два можно заменить герметиком или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы не стал
     
  4. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Ни в коем случае! Это очень ответственное соединение.... В случае негерметичности велика вероятность смеживания масла с антифризом!!!
    Ну и соответственно на такой адской жиже мотор может стукануть:cry:
     
    victorg нравится это.
  5. Agarkoff_82

    Agarkoff_82 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    заказал прокладку и теплообменник, решил новое все поставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вжик9 нравится это.
  6. KRIK

    KRIK Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, а болт на 8 это этот?
    Справа от отверстия.
     

    Вложения:

  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Поменяй антифриз на 50% G12+,резиновое колечко на трубках теплообменника N14-и не лезь туда куда не надо...Если течет на стыках-тогда нет выхода,прокладка!
     
    KRIK нравится это.
  8. KRIK

    KRIK Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор, привет.
    Делал по твой инструкции. Вопрос был, что за болт на "8", чтоб больше слить. Фото как раз этого болта. Может плохо видно. Он справа.
    Результат: поменял. Залит был зеленый. Мот ФР 2009 года. Болт на 8 в итоге открутил. Оттуда хлынул антифриз. Надеюсь это он.
    Резинку не поменял. Не было :( Смазал силиконом и обратно...
    2 раза промыл систему дистилятом. Один раз обжогся :)
    Залил по совету комрада Российский, cool stream premium. Ушло примерно 1.3 литра.
    Это пугает )) вроде больше надо. При каждом цикле заводил, грел, массировал трубки, откручивал специальный болт.
    Наблюдаю :)
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Зря.... G10(зеленка)-там в мануале черным по белому написано-без фосфатов и силикатов!!!Будет холестерин-серый налет на всем(теплообмен ухудшится)...Болт правильный открутил(это рубашка гильзы цилиндра)..Я пользуюсь российским антифризом 1,5л... КРАСНЫЙ G12+ FELIX CARBOX/отмывает весь древний холестерин из системы -вот фото горловины радиатора 2007гв пробег 120Т...
    [​IMG]
     
    #39 victorg, 6 авг 2017
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
    KRIK и PowerUser нравится это.
  10. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  11. KRIK

    KRIK Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  12. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    нет -этот нормальный но!!!этот антифриз оранжевого цвета-а не зеленого!!Если Зеленый это подделка ...G10.
     
    KRIK нравится это.
  13. KRIK

    KRIK Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да, оранжевый он.
    Слил зеленый. Залил этот. Оранжевый.
     
    roman07 и victorg нравится это.
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    коллеги, подскажите, на носу ТО: антифриз, масло, тормозная жижа, фильтры. что нужно для замены ОЖ кроме ОЖ? прокладочки двух трубок на входе в теплообменник?
    окаянная прокладка внутри? в ETK еще какие-то герметики...
    ПС тут пришлось задний баллон заменить - на тряпке ездил ))) - Michelin Pilot Road 3 показался приятнее Pilot Power, но, ценник зада 10руб - как окаянное колесо R20 )))
    Кстати, кто спрашивал про шиномонтаж - я поехал к ребятам на Шоссейная ул. 14 корп1 - называются "Колеса про" - быстро, грамотно, монтаж 1 колеса со снятием - установкой 1000р.
    Колесо село неудачно - провернули баллон - груз уменьшился в 1.5раза. Попросил подтянуть цепь - без проблем. Очень понравилось! У меня под боком салон Пирелли - монтажа нет,
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коллеги, а какую охлаждайку из общераспространенных (которые можно купить в ближайшем автомагазе) можно безболезненно долить в бачок вместо оригинального состава № 83192211191? А то я сегодня обнаружил, что у меня уровень чуть ниже черточки MIN, а завтра утром нужно стартовать в Крымнаш. Или долить дистиллировки и не парить себе мозг до наступления морозов?
     
    victorg нравится это.
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зелёный и в путь. С водой, конеш.
     
  17. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может кому пригодится.

    Когда менял у себя антифриз, порвал оринг патрубка, который снимается для слива охлаждающей жидкости. Оринга, само собой, в наличии не было... Но его замечательно заменило уплотнительное кольцо топливной форсунки с ВАЗовского мотора, завалявшееся в гараже. Оно, хоть и гораздо больше в сечении, идеально подошло на новое место. С тех пор пробег уже тысяч семь и около года - полёт нормальный.
     
  18. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если чуть ниже, то лучше не париться абсолютно. Если уж невмоготу, то простой водой из-под крана облегчи свою карму.))
     
  19. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну из под крана все же не стоит. Сильно много солей и извести в воде "из под крана".
    Мне тут один знакомый поведал свою теорию. Знакомый , в теме как бы. :) Так вот - доливают всегда дистиллированную воду. Ибо выпаривается именно она. Не этиленгликоль , на основе которого ранее делали все антифризы, а именно вода. И именно потому через какое то время желательно поменять все же весь антифриз. Ибо он теряет свои свойства.
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Простой водой только в исключительных случаях-а так дистилировка или из под кодиционера...Антифриз проверяют по лаксмусовым водяным бумажкам PH должно быть кислотным и =7/+- 0,5/.-нейтраль это 5.5.Я лью G12+краснуху(+мешается со всеми остатками антифризов-и не требуется промывка системы).
     
  21. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нейтральный pH это 7
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Спасибо что поправил,запямятовал..но по сути так и надо 7.И не менее 50% антифриза.
    [​IMG]
    Спасибо что поправил,запямятовал..но по сути так и надо 7.И не менее 50% антифриза-процентное содержание важно не только по незамерзайке,а более важно повышением температуры кипения охлаждающей жидкости(в жарких странах,например у нас- процентовка доходит до 70% антифриза).
     
  23. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для мота достаточно и процентов 40 моноэтиленгликоля (антифриз это смесь моноэтиленгликоля и воды), зимой ему ведь не катать. Да и такое количество моноэтиленгликоля не даст антифризу расширяться при замерзании.
    Увлекаться повышением процентного содержания моноэтиленгликоля в антифризе не советую. Может на несколько градусов вы и повысите температуру кипения, однако ж что 108 градусов (антифриз - 40), что 116 градусов (антифриз - 65) уже не являются рабочей температурой мотора... А вот то что моноэтиленгликоль обладает существенно более плохой теплопередачей в сравнении с водой забывать не надо. Чем меньше воды в антифризе, тем хуже антифриз отводит тепло от мотора.
    пысы Дистилят для разбавления не нужен. Это ведь не операция.)) Вода для приготовления антифриза деминирилизируется и проводится её деонизация.
    Из-под домашнего фильтра налейте - этого достаточно.
     
    #53 roman07, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  24. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    когда я еду с работы,а это каждый день!,в полном экипе-в тени 32-36(а у нас такая изнуряющая жара уже трейтий месяц подряд(я такого пекла не помню!),поверь выматывет-обесчают что спадет в эту пятницу впервые за все это время до 29) то на улице все 50-60гр,а ты прешь в гору ,на затяжной серпантин-на назарет 100-120 на трейтьей около 5т/об вверх-тогда у меня частяком треугольничек с восклицаловкой перегрева загорается-мот не глушу,не останавливаюсь(просто сбрасываю газ до 70-80 и еду пару минут поспокойнее-мот сам на ходу остывает треугольник сам тухнет)потом опять газу-не кипел ни разу!! ...Потому и масло 10W50(подумываю о переходе на 10w60-один раз заливал,неплохо,мотор при перегреве звенит меньше) полную- гоночную суперспортовскую синтетику лью!!,не хватало мне еще чтоб красная-давления масла загоралась.
     
  25. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Викторг, сочувствую... Сам вырос в степной хм.... Волгоград и что такое жара месяцами в курсе. Однако повторюсь, моноэтиленгликоль (или этиленгликоль, что синоним) который в антифризе, так же применяется для изготовления различных полимеров (того же целлофана, оргстекла) и он близко не стоял по теплопроводимости с водой.
    пысы А ты ведь хороший механик! Может можно захреначить свою систему охлаждения, что на турбомоторах, с повышенным давлением??? =)))
    При двух атмосферах простой антифриз (-40) и на 126 градусах не закипит.
    ... поправлю закипит только на 126 градусах.)
     
    #55 roman07, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  26. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Викторг, а хочешь ещё страшилку?)) Желтый треугольник, имхо, загорается когда температура антифриза выше нормы, а так как антифриз у тебя не по заводскому параметру (70% этиленгликоля как пишешь) то часть температуры от мотора он не взял (теплопроводимость его не позволяет). Мотор нагрелся ещё критичней, различные зазоры в движке уменьшились, металл ведь при нагреве расширяется. Значит и энергии (читай бензина) нужно больше для проворачивания чего-либо, раз зазоры уменьшились. Выработка вращающихся деталей увеличилась, а как следствие - срок их службы вниз....
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня на спиде уже за 120Т перевалило-в отличии от умников у которых в россии по заявлению официалов моторы и 70Т не отхаживают(в климате тюмени и 40% антифриза хватит)..Насчет теплоотвода-у меня на ср-ном фиате черным по белому в мануале прописано-парафлюкс(а это очень продвинутая охлаждайка) 50% в европе!!!в странах с жарким климатом и пустыня от 60 до 70%...вот тебе и теплоотдача..Насчет перегрева-когда у тебя закипит охлаждающая жидкость на федоре,1 -оголяется водяная помпа и она перестает качать так как она самая высокая на моторе( так как пар легче -идет верх), 2 создастся паровая пробка в головке и рубашке цилиндра(пар выдавливает антифриз вниз!!)датчик температуры то же оголяется и показывает заниженные показания(фактически температуру блока цилиндров-а так как там совсем рядом проходит маслянный канал гидронатяжителя,который его еще и охлаждает!!),пока блок цилиндров и масло не нагреется.3-в таких случаях заброс температуры происходит в секунды,и температура на головке доходит до 300-400 гр.!!а это чревато из за перегрева масла ,заклиниванием во втулках клапанов,распревалов, деформацией головки цилиндров,и наконец прогар прокладки головки цилиндров (который происходит при нагреве более 250-300гр, в зависимости от типа материала- там обычный клингерит).
    При перегреве на концентрированном антифризе или при использовании гоночной пробки радиатора с большим рабочим давлением в системе- происходит небольшой банальный заброс температуры(перегрев до конца шкалы это всего на 10гр-без последствий для мотора) на 10-15гр!!!что никак не сказывается на смазочных свойствах моторного масла(там и до 180гр можно).Ну и как у нас насчет тепловых зазоров и износа с задирами на 200-400гр,или 10-15гр??
    И поскриптум-мотор федора очень эфективный,и высокого КПД,соответственно тепла которое надо отводить выделяет поменьше...кто не верит сравни расходы топлива и размеры радиаторов аналогичных 800 ямы,сузы,хонды,кавы-там радиаторы в 2-4 раза больше,хотя рабочая температура та же ..
     
  28. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ух, скокА букФ.. ))) Задел Виктора.. Нечаянно.. Антифриз Парафлю от Петронас (Малайзия) Он в России наверное только по ТВ рекламе на гонках известен. Ладно, сорян, я затих. При...ел я от новости о концентрированном антифризе в пустыне.)) Наш зам по качеству в отпуске, как объявится, обязательно возьму у него комментарий. А пока я верю твоему сраному фиату =)) (так ты сам написал).

    пысы Я тут ещё подумал...... Пи-пи Фиат.)) Млин, так можно и чистый концентрат антифриза лить по этой теории (он кипит при 163 градусах). В общем я как Смоктуновский, - Не верю!!! Обожду своего гуру до 20 числа из отпуска, а таких в России по этой теме меньше, чем пальцев на руках.
     
    #58 roman07, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Парафлюкс в фиаты с 2000г заливаются-у нас в магазинах меньше 50% и не купишь например valvoline зерех 50/50.есть или 50%,или концентрат,или 70%...
    [​IMG]
     
  30. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задержался с ответом... Был в командировке, в Барнаул слетал. Рассказывал там нашим партнерам на тех.семинаре как антифризы могут быть гуд, а как нет... )))
    Коммент по приезду на тему повышенной концентрации получил. Да,... такое бывает,... рекомендация для техники часто работающей на жаре с внешним радиатором без обдува воздухом. Обычно это 60 % моноэтиленгликоля на 40 % воды, чтобы завысить температуру кипения.
    Век живи, век учись, кАрочь. :)
    пысы Но теплопередача тем не менее ухудшается, это факт.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика