1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Закроем вопрос по маслу АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 9 сен 2007.

  1. Master key

    Master key Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Археологи идут:D:help:
     
  2. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    вопрос относительно проверки уровня масла в АКПП после замены:
    на компе в INPA можно увидеть данную возможность?
     
  3. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    если не сложно - опишите пжлст детально всю процедуру по замене масла в 4-ре захода своими силами.
    благодарю.
    авто - E39 523i 08.1997
    vin - bt50390
    коробка я так понимаю ZF 310S, но могу ошибаться?!..
    --
    а) откручиваем крішку А, сливается хх масла
    б) закручиваем А, откручиваем Б - заливаем масло такое-то, пока не польется с краев
    в) меняем фильтр и прокладку
    и т.д.
    написал для примера, ибо явно ошибся с последовательностью...
     
  4. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    В принципе ничего нового не добавлю
    1.покупаете новые:2шт.- фильтр,прокладку поддона и болтики поддона.Фильтр на первую замену можно не очень дорогой,на финишную замену я бы купил оригинал или чего нить достойное вроде бош или ман и.т.д.
    2.покупаете масло,номер масла есть на поддоне акпп,ну или по тису смотреть.я брал канистру 20литров.
    3.покупаем шприц для заливки масла,я покупал самый дешевый для заливки мовила,стоил копейки,влезает в него 0,5литра и изогнутая трубка на конце.
    4.после поездки заезжаем на яму ставим на паркинг и глушим авто, сливаем теплое масло через сливную пробку в поддоне.выйдет около половины масла.
    5.закручиваем сливную пробку.
    6.откручиваем поддон,моем его от налета,моем магнитик,не забываемпоставить магнит на место после мойки.
    7.меняем фильтр на новый-бюджетный,он нам нужен на 600-900км. пробега.
    8.ставим поддон
    9.заливаем новое масло шприцем пока не польется через заливное отверстие,оно обычно сбоку акпп.
    10.наживляем пробку
    11.заводим авто в режиме паркинг,авто стоит на ровном пололу без сильных наклонов.
    12.быстро откручиваем пробку и заливаем масло пока не польется через заливное отверстие,масло в акпп не должно нагреться более 50градусов т.е. все делать быстро,лучше чтоб вы сидели в яме с шприцем,а приятель заводил авто.
    13.закручиваем пробку-все.
    Температуру масла отследить проблематично,греется оч. быстро,рукой потрогайте поддон он должен быть едва теплым.если масло нагреется то запросто может вылится лишний литр масла и акпп будет голодать по маслу.

    14.сделать пару таких замен без снятия поддона,с интервалом 300км.
    15.сделать финишную замену с снятием поддона и заменой фильтра на качественный.
     
  5. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    супер! огромнео спасибо.
    единственное - тут часто писалось про проверку на финише (да и во время процедур) УРОВНЯ масла.
    как его проверить собственніми руками?
    я так опнял программно? если да, то - как именно с помощью INPA?

    П.С. еще раз спасибо за подробный отчет!!
     
  6. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
  7. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну вот опять новая инфа: смотреть уровень по заливной пробке:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
  9. Evgeshas

    Evgeshas Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а хде купить канистру на 20л ТЕКСАКО? что-то нет нигде, только реально петроканаду или прочие аналаги. Если покупать Декстрон6, то как-то боязно его мешать с тексако 2002 г.в., в несколько приемов, и которое в коробке щаз залито.
     
  10. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    помогите определить парт намберы деталей нужных:
    vin - bt50390
    1) фильтр
    2) прокладка поддона
    3) болтики поддона
    это все надо при замене масла.
    правильно ли я определил их номера:
    1) 24 34 1 422 513 + 24 34 1 422 152
    2) 24 11 1 421 809
    3) 24 11 1 421 816 - не знаю сколько штук надо

    хотя это детали вроде бы не от моей коробки?.. моя вроде вот эта - http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Se...browse/automatic_transmission/a5s310z_output/
    вот фото - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10647862&postcount=4
     
  11. ka81

    ka81 пан Олексій

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    скажите пжлст, учитывая способ в четыре прохода замены масла, а именно: "заливаем новое масло шприцем".
    куда именно? в какое отверстие - где оно??
    стандартное заливное оно в поддоне и вертикально же.
    а в местной инструкции речь идет про отверстие "оно обычно сбоку АКПП"
    [​IMG]
     
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пробка заливного отверстия - №7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUR0v

    GUR0v Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приветствую. Почитал форум, пришел к выводу, что лучше поменять масло в АКПП. В аналогичной теме нашел ссылку на контору в Москве, сертифицированную ZF
    http://www.center-at.ru/
    ну, думаю, там-то мне скажут, насколько мое решение о замене масла правильное. Звоню им, они спросили какая машина, я сказал, что E46. Ответ - мы не рекомендуем менять масло, т.к. возникают случаи возникновения проблем в работе коробки, после замены масла, а имеющиеся проблемы как правило заменой масла не решаются. Я говорю, что проблем-то нет, но вот пробег... не пора ли менять? Отвечают, что если проблем нет, то лучше вообще не лезть. Также упомянули про live time, чему я удивился, ведь ZF, вроде как рекомендует менять. Теперь вот и не знаю что делать. :shock:
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тёмный цвет слитой жидкости ещё не говорит о потере её свойств. В известном скрипте от ZF совершенно чётко прописано, что менять рекомендуется только при частой езде на предельных скоростях, постоянном "отжиге" или частой буксировке прицепа.

    Maintenance recommendations ZF automatic transmissions
    5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
    ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
    synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
    temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
    conditions, such as:
    - frequent highway driving in top speed range,
    - offensive, sporty driving style,
    - frequent trailer operation,

    being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
    8 years, depending on the load.
    In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
    specifications.
     

Яндекс.Метрика