1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Закипает антифриз

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Скрипник Никита, 29 мар 2024.

  1. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день!

    Помогите решить проблему по автомобилю - X3 g01 3.0i 2018 год, пробег 92 000.

    Проблема - вскипание и выброс антифриза. Ошибок по ДВС и системе охлаждения нет. При работе двигателя не открывается Термостат на большой круг и не включается Эл.вентилятор радиатора. Выполнили замену термостата и прокачку системы охлаждения. Во время прокачки Термостат открывается, включается вентилятор - все работает и не вскипает антифриз. Но после того как перезапускаешь двигатель, проблема по перегреву вновь проявляется. Так же не открывается Термостат на большой круг и не включается вентилятор. Вскипание происходит на температуре 110-113гр.С. С помощью диагностики все проверочные тест-блоки по Термостату и вентилятору проходят успешно. Если сново активировать режим прокачки системы охлаждения и не перезапускать двигатель, все работает и не перегревается ДВС. Выполнили обновление ПО ЭБУ DME, результатов нет. Есть подозрение, что нет управление термостатом в обычном режиме работы двигателя, а в режиме прокачки управление есть, поэтому и нет перегрева.

    Что также было сделано:
    1) замены крышки бачков охлаждающей жидкости
    2) Вакуумной управление с клапана водяной помпы отключали. Результата нет, так же греется.
     
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Может радиатор забит?
     
  3. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думали об этом. В сервисе спрашивал, сказали если бы был забит то не проходило бы во время прокачки на большой круг. Может конечно ошибаются..
     
  4. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Патрубки нужно пощупать
     
  5. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То есть такое возможно, что радиатор забит и при этом на большой круг идет только при прокачке?
     
  6. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По обычной логике, если бы вопрос был в забитых радиаторах (банальное нарушение теплообмена ОЖ), то тогда бы вентилятор, наоборот, работал постоянно, что бы нивелировать нарушение теплообмена ОЖ.
    Может , учитывая выброс ОЖ и вскипание, вопрос не в системе охлаждения, а в прорыве газов через прокладку ГБЦ в ОЖ? Цвет ОЖ не меняется?
    Это, как вариант. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    в сервисе почему-то этот вариант отклонили сразу. Цвет ож не меняется. Никаких отложений в бочке тоже нет. Не так давно масло в моторе меняли, наверно бы тоже тогда ож попала. В сервисе больше склоняются к тому, что что-то программно сбой дает, так как после прокачки все работает как положено, двигатель перезапустил потом опять проблема проявляется...
     
  8. Renat

    Renat Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как себя ведет помпа, смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Термостат управляемый (разъем есть) или обычный клапан с пружиной?
    Если управляемый, то при отключении разъема он будет работать как обычный механический, т.е. всегда открываться на установленной пружиной температуре и закрываться соответственно.
    Если термостат простой, неуправляемый, то его открытие никаким образом не связано ни с одним ЭБУ автомобиля.
    Он просто открывается при какой-то фиксированной температуре и закрывается при другой фиксированной температуре.

    Т.е. если термостат управляемый, то снимайте фишку с него и пробуйте.
    Если термостат простой без управления и он рабочий (да, я читал, что его меняли), то дело точно не в нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет.
    Да, термостат управляемый. Он по моему и называется - модуль системы терморегуляции.
    Спасибо, предложу чтобы такой вариант в сервисе рассмотрели.
    Я предполагаю что проблема в датчиках температуры - что они некорректно показывают температуру.
    В сервисе хотят дождаться авто с таким же мотором и сравнить работу авто.
     
    #10 Скрипник Никита, 1 апр 2024
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
  11. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В сервисе сказали, что помпа рабочая.
    Также сказали - точно дело не в прокладке ГБЦ.
     
    #11 Скрипник Никита, 1 апр 2024
    Последнее редактирование: 1 апр 2024
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    завоздушка скорее всего. подсос воздуха в системе.
    после прокачки временно помогает.
     
  13. Скрипник Никита

    Регистрация:
    29 мар 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В общем вроде как проблему решили.
    Мало ли кому информация пригодится, потому что было сделано множество манипуляций, которые не привели к результату.
    Не исправен был датчик температуры головки цилиндров. Показывал высокую температуру - по сравнению с датчиком расположенным в блоке.
    В исправном состоянии температура должна отличаться приблизительно в градусов 10 (не более).
     

Яндекс.Метрика