1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заглючили форсунки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Pavel S., 22 мар 2011.

  1. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Внесу разнообразия , добавил двойную дозу кастрола ТДА, тало тише немного но на этом и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я такое заметил после астра робота первого,причем явно, но физика процесса вроде как на повехности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 aod1975 Астра робот залит и 1 и 2, может, тогда не обратил внимания, а сейчас только заметил. Главное, что он появился... Т.Е. менее выражено торможение двигателем?
    2 Russo Я обнулил расход, но езда была на выходных, почти без пробок, поэтому БК сейчас показывает 8.4л Потолкаюсь по Москве - наверняка вырастет. А у Вас при тех же режимах езды вырос расход? А на каком топливе? Я постараюсь побольше выжечь МНПЗ и залью Лук с тем же маслом и Цетан Мах. Проверять так проверять...
    2 ART713 Мне тоде все пока нравится, отрицательных эмоций нет. По-моему, стала менее динамична машина (или сильнее приходится притапливать), но это может быть вопрос к топливу. А по поводу долива масла, я считаю, это если делать, то делать при каждой заправке в выбранной концентрации. А как иначе-то? Вы же не нигролом топл.аппаратуру смазали (хотя и он при таких давлениях и времени воздействия вымоется). Смазывается топливом, нет "жирного" ДТ - закончилось дополнительное смазывание. Как говаривал Винни Пух : "По-моему, так!":)))
     
  4. Coffee-Mann

    Coffee-Mann Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера на заправке ТНК купил мало ТНК 2Т, 109 руб за 1 литр, решил тоже испробовать эффект. Заехал на БП и залил полный бак их нового топлива (кстати, у кого-нить есть сертификат на него? на заправке сказали, что они у них не вывешиваются) получилось 60 литров солярки и примерно 700 мл масла. Проехал за вчерашний день километров 80, по динамике заметил небольшую тупость машины, перескакивает на пониженную, хотя может топливо ей не по душе, вечером вылез из машины послушать двигатель - сразу заметил, что работать стал мягче, не тише, но мягче и без дребезга что ли. Динамики не прибавилось, эффект в шумности работы есть, но тоже не такой уж значимый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Кстати да. Отмечусь.
    Не знаю с чем связано (с маслом 2Т езжу уже около 2000 км) - расход не могу опустить ниже 11,7л*/100км
    город/трасса = 50/50
    Резина летняя, не гоняю.
    :shock:
     
  6. finnn

    finnn Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    мне кажется для чистоты эксперемента не стоило менять заправку:shock:
    я так понимаю что "дребезг" отсутствие которого мы все заметили после масла - это тише стали работать форсунки? Поправьте меня если я не прав.
    З.Ы. расход чуть меньше стал.
     
  7. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я не рискнул лить масло )))
    движок уж сильно серьезный и сложный: 4,2ТДИ с сажевым фильтром (машина ауди А8)

    Но уже второй бак откатал на присадках ликви-моли...мне нравится, по цене не сильно дороже масла, но тешу себя мыслью, что безопасней чем масло )))
    Сперва залил Системфлиге (она на 2000км.), а в промежутках лью для смазки...
    А сейчас был в магазине посоветовали большой балон (1л) на 500 л. топлива (Дизель Зустанд вроде называется...) его еще не пробовал....
     
  8. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже достаточное количество форумчан попробовали доливать 2Т масло и изменения у большинства одинаковые:
    1. "тише-мягче" - видимо, напрямую зависит от степени "усталости" двигателя и степени самовнушаемости (показатель достаточно субъективный).
    2. "потеря в динамике" - отмечают практически все пользователи. Неужели 100гр масла на 10л ДТ так значимо ухудшают процесс горения? Я сейчас езжу на топливе МНПЗ, заправленном на Газпромнефть. Именно для большей чистоты эксперимента постараюсь сжечь побольше, а потом заправиться на Луке. Цетан 51 и сера 50 от МНПЗ - это по большому счету декларация, да и не известно с чем его смешали в емкостях Газпромнефть.
    3. "экономичность" - каждый должен проверить сам, единого мнения пока нет. И опять-таки кажется, что это вопрос к топливу в целом. Или все же влияние масла?
    4. "вибрации"- у меня дизельный зуд на хх сравнялся с вибрациями под нагрузкой на скорости. Что это? Объективно хороший показатель правильной работы двигателя? Почему тогда машина тупит? А вчера ехал с работы и сегодня на работу и заметил легкие вибрации при наборе скорости в диапазоне 1800об. То ли они появились, то ли я заметил потому, что обул летние туфли на тонкой магкой подошве. У Вадима, помнится, тоже возникли вибрации, он их убрал добавлением ТОТЕК для евро-4. Вот и думай...
     
  9. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас не поленился почитать рекламу ТОТЕК для евро-4, и вот что они пишут во первЫх строках своего письма :"Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя." А уж потом только про смазывание и антикоррозийную стойкость. Может, в этом и есть беда всех тех, кто отказался от Тотек в пользу масла, которое обеспечивает ТОЛЬКО смазывание, даже если делает это очень хорошо? "Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики."
     
  10. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
     
  11. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решил систематизировать свой небольшой опыт использования присадок ликви-моли...(масло наверно пока лить не буду - страшно за сажевый фильтр (((
    1. Двигатель работает тише. На холостом ходу, сзади машины его вообще не слышно...не понятно включен двигатель или нет. Спереди, по звуку как бензинка. НО и до присадок мотор работал тихо....поэтому показатель субъективный...вроде еще тише стало.
    2. Динамика не ухудшилась, а улучшилась. Это уже не субъективно: делал замеры с 0 до 100
    До: 6,9 сек. после 6,6 (замеры не абсолютны, так как делались программой для Айфона, но относительно друг друга их можно рассматривать) (кстати, нет ли у кого нормального прибора для замера скорости?....интересно сверить с паспортными данными )))
    3. Расход упал в среднем на 1л.

    где-то так...по цене выходит почти как масло 2Т полусинтетика... баночка на 70 л. 230р.
    либо 1л. на 500л - 640р.
     
  12. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рисковым эксперементаторам:
    Я как то давно пересекся на мойке с человеком на дизеле, который при обсуждении топлива сказал что давно уже через 1 заправку подливает АЦЕТОН, в кол-ве 7мл(да, да, семь миллилитров) на 10 литров солярки.
    И де воду выводит, форсунки, клапана и камеру сгорания-поршня очищает. Двиг работает тише и приеместость лучше и исчезла вибрация на холостых.
    Небольшое копание в интернете подтвердило что такая тема есть, особенно про бензинки, но там доза раза в 3 больше.

    Сам я лить очканул, но смотрю много рисковых, может кто это дело изучит и подтвердит практически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to asgsm Согласен, в наших оценках очень много субъективного. Конечно, машина едет и неплохо. В противном случае мы бы в других темах общались, а не в "улучшайзерах":) НО для этого педальку приходится давить сильнее, стрелка экономайзера сразу уходит за отметку "10л". И это тоже замечено не только мной. Кстати, ведет ли это к реальному увеличению расхода-пока понять не могу. Показатель уровня топлива в баке у меня брехливый: проехал с полного бака 400км, а стрелка кажет, будто ушло литров 25 при показаниях БК 8.6л. Никому верить нельзя, даже себе:)
    to rimi Ликви Молли-фирма почтенная, ее присадки должны оказывать прямое действие да за такие деньги. Мы тут пока мечемся между 2Т маслом и Тотеком. Когда истина проявится, можно будет сравнить тот же Тотек с Ликви. А вот масло тут не при делах, так как многофункциональной присадкой не является. А так у Вас прекрасные показатели, радуйтесь:)
     
  14. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    До т2 стрелка экономазера всегда была между 10-20(20 чаще при любом нажатии на педаль). Это у меня так но у меня и пробег уже 180, и движок думаю хорошо поездил. При добавлении т2 машина катиться -КА ТИ-ТСЯ, на педаль реже давлю, просто прикасаюсь когда катишься, да может немного стал запаздывать отклик на нажатие - но я щас приспособился нажимать маленьку не так: Раньше педаль практически сразу до середины прижимаешь(обороты под 2.5-3тыс) машина начинает ОЧЕНЬ хорошо ехать, а щас до этой же середины нажимаю постепенно и более плавно, машина также разгоняется очень быстро с самых низов как и должен дизель, т.е. мне щас не приходиться крутить движок до 3-х тыс чтоб она ехала как надо. с самых низов более плавный,равномерный, разгон и при этом движок почти не слышно(обороты то маленькие). Ну вот как то так, повторюсь это только у меня так у двругих незнаю.
    P.S. заменил при одной заправке т2 на присодку от ликви моли, больше не за что не заменю, машина опять дергается
     
  15. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вот видите: сколько машин, столько и впечатлений. Вам помогло 2Т масло, rimi - Ликви Молли. Главное - нашли то, что реально помогает. У меня тоже стала чуть запаздывать реакция на нажатие, отсюда и впечатление, что "тупит". Для меня пока главный вывод, что масло уж точно не вредит, а скорее дает дополнительную смазку, что только на пользу машине. Такую характеристику топлива, как "смазывающая способность", ни на цвет ни на запах не определишь, остается только верить написанному. А бумага, как известно, и не такое терпит...
    А вот интересно: Лук дерет на 2 руб. дороже от нахальства и безумной жажды наживы? Или их топливо все-таки лучше горит в цилиндрах? Если в Москве народ определит, что разницы с МНПЗ особой нет, Лук потеряет много клиентов, может, аппетиты умерит?
     
  16. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В завершение темы о своих впечатлениях о 2Т масле... Вадим, видимо прав: машины, длительное время поездившие на Тотек для евро-4, "впадают в зависимость", по-другому не назовешь. Вчера по пути с работы долил в бак вышеуказанный Тотек и вернул то, чего лишился, пытаясь ездить на одном масле 2Т. Мягкость, тишина, накат, минимум вибраций - все это осталось, и в этом, несомненно, есть положительное влияние 2Т. Я, жалея АКП, никогда не пользуюсь кикдауном, а разгоняю машину плавным вминанием. Без Тотека вминание шло, а отклик задерживался, и для меня это было очень заметно, и вызывало ощущение "тупизны". Теперь же реакция двигателя на педаль опять стала совершенно адекватной, напоминает троллейбусный реастат: как жмешь-так и разгоняешься. Кому как, а мне так просто привычнее и приятнее. Для меня вывод таков: 2Т масло делает свое дело, т.е. смазывает с положительными сопровождающими эффектами, но на процесс сгорания топлива не влияет, а значит и не может заменить предназначенные для этого присадки. Так что мой личный арсенал "витаминов" для двигателя пополнился, пришло понимание и успокоение:) Счастья Вам, дизелисты!
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    какой тотек долил? в масло долил?
     
  18. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    т.е. лить просто тотек без масла? а где обычно тотек продаеться и сколько его лить и удобно ли заливаеться? с маслом одно не устраивает что если заливать в полный бак то потом вся бочина ниже бака в масле, неудобно его заливать Лук т2
     
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Масло меняет процесс горения, но основное назначение - смазка, и долговечность Т.А.
    Если мощи более хочется, добавляй многоразовую присадку "цитан корректор", можно и от недорогого Хай Гира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Russo Залил Тотек для евро-4 180гр, т.е. из расчета на полный бак, так как ездил на масле и Тотек Мах, который я в нужной пропорции доливаю ВСЕГДА. А залил просто в бак, так как масло при этой заправке не доливал. У меня была залита концентрация 100гр:10л. Теперь получилась примерно 50гр:10л, так и буду продолжать, раз уж финны льют постоянно. Тем более у меня канистра полная еще 4л Лук Мото 2Т по 83 руб/л.
    2 asgsm А вот уж лить тотек для евро-4 в одиночку или с масло - каждый должен для себя решить сам, потому что они не взаимозаменяемы, по моему опыту : масло смазывает,тотек тоже должен смазывать, но это непросто определить на слух и запах. А вот процесс грения он явно улучьшает, опять-таки по моим ощущениям. Лук 2Т что открывать, что заливать из 1л канистры действительно неудобно. Я в гараже нашел 1л канистру от трансмиссионного масла, там длинный тонкий выдвижной сосок. Тотек я отмеряю в пропорции в мензурке при заправке, из бутылки лить - не угадаешь. А вот где его купить в Кировской области-не знаю. Напишите Вадиму в личку, он знаком с производителями. А так можете, если не пробовали, купить 1л банку Ликви Молли, она и смазывает и цетан поднимает. Народу, вроде, нравится. Или тот же Хай Гир...
    2 amid525 Масло меняет процесс горения в какую сторону? лучшую? худшую? А цетан корректор я давно использую. Так что тут дело не в повышении мощьности, которой мне всегда хватало, в возврате к привычным ощущениям. Как-то так:)
     
  21. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А ты как думаешь? Когда тихо и мягко мурлычет дизель, это плохое горение?, а когда звонко и жестко - хорошее?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тесте на приборке (где-то в конце три цифры 999) сделайте самое маленькое трехзначное число и будет вам счастье по расходу топлива.. правда в цифрах, фактический расход на измениться...
    ;)
     
  23. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 amid525 Я неправильно выразился: если бы я никогда никаких присадок не использовал, то добавление масла (кроме тишины и мягкости) принесло бы и другие плюсы, лучший прием, например. А так топливо осталось без привычного допинга, приходилось сильнее нажимать, подрос расход, как и у многих других. Это, видимо, своеобразная расплата, ничего не дается даром...
     
  24. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем доброе время суток.
    ну вот и я решился залить 2т масло, лукоил минералка, (раньше лил в крузер 4,2 -1HZ. но у него не много другая топ система).
    ДА-- двс работает тише и вроде как вибрация пропала, так что думаю не зря!!!!! да и дт у нас только арктическое, сильно сухое, а так хоть смазка для топливной системы.
    всем удачи, привет из Норильска.
     
  25. metiz-S

    metiz-S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем доброе время суток.
    ну вот и я решился залить 2т масло, лукоил минералка, (раньше лил в крузер 4,2 -1HZ. но у него не много другая топ система).
    ДА-- двс работает тише и вроде как вибрация пропала, так что думаю не зря!!!!! да и дт у нас только арктическое, сильно сухое, а так хоть смазка для топливной системы.:rock::thumbup:
    всем удачи, привет из Норильска.:hi:
     
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    сегодня первый раз за полтора месяца после удаления сажевого увидел облако дыма в зеркале.
    масло потихоньку себя дискредитирует :D
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какого цвета?
    У меня ничего не дымит, и при двойной дозе, т.е 200г на 10л ;)
    Может движек в ремонт давно пора? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня тож не дымит:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вас всех вобще не пугает что значительная часть выхода из строя форсунок происходит по причине -
    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не пугает:D
    Меня пугает сухая саляра в топливной:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика