1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заглючили форсунки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Pavel S., 22 мар 2011.

  1. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Может быть, но как обьяснить тот факт, что моя е39 катитса, а е53 нет? И сейчас стал лучше катитса, чем раньше?
    Мне самому интересно!Я думаю, что у меня всё очень запущено :D:D:D :help: коллектор впускной загажен, то-же самое с форсунками. но на фирменой станции предлагают только замену, а нашим "мастерам" я не очень доверяю. поэтому решил для себа попробовать решить проблему "малой кровью". Хуже у меня точно не стало!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  2. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    попробуй, узнаешь что такое накат на BMW с автоматом. Природу сего явления объяснить не могу ,очень хочу чтоб кто то рассказал более подробно, НАКАТ ЕСТЬ!!! с маслом только не жалей 100гр. на 10л. тогда почувствуешь приход.
     
  3. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Я уже в начале постил...заправлял с Diesel Zusatz (Liqui Molly), пробовал "мыть" продуктами Liqui Molly Professional Line 2,7 литра израсходовал! эффект почти = 0! Зато денег стоило!!!:shock:
     
  4. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    У меня мануалка - эффект тот-же!:rock:
     
  5. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    Все это хорошо, природу появления наката разъясните люди знающие, очень хочу разобратся, накат как я понял вообще все подтвердили
     
  6. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    Сам лил ликви моли, мое мнение, полное г...., в сравнении с т2 лук, еще хочу попробовать тотек что покажет
     
  7. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х.з. по моим ощущениям накат у BMW лучше чем у Лексус и Тойота... до этого ездил на этих авто и с накатом там было ваще туго. Напр на Лехусе если ехать по трассе со скоростью 110-120 км. ч, то перед населенным пунктом можно было не жать на педаль тормоза (или если жать то совсем не значительно)... она сама сбрасывала скорость до необходимых 70 без проблем, причем расстояние до нас. пункта было тоже небольшим (по ощущениям).
    На BMW она летит просто по сравнению с вышеуказанными авто... реально даже не сбрасывает, а где то и набирает (если есть уклон).
    На BMW отличный накат (ИМХО).

    з.ы. где то слышал (читал) что на накат влияет забитость катализаторов (вроде как кто то удалил катализаторы и накат стал хорошим). Сам не пробовал, точно не знаю.
     
  8. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня появление наката - вообще самое яркое проявление действия 2Т масла (думаю, как и у других, он появился в результате добавления 2Т). Двигатель и до того работал мягко и негромко, я не выпускник консерватории, чтобы с пеной у рта доказывать изменение тональности и т.д. Эффект плацебо тоже никто не отменя. Но появление наката не заметить просто невозможно. Я-то думал, что тяжелой полноприводной машине он просто не "положен", потери из-за второго редуктора и т.д. Вполне достойный сопутствующий результат. И уж тем более должно улучшиться смазывание, коль 2Т маслу это по породе положено делать. А вот с мыслью, что я на педаль жму сильнее, чтобы услышать "привычное" звучание двигателя, который теперь работает тише, я согласиться не могу. Я динамику разгона ощущаю иначе, звук двигателя при играющей музыке проявляется глухим рыком в районе 3000об. А к этому моменту динамики уже столько, что только шапочку держи. Вернуть тягу именно с низов мне помог Тотек для евро-4, который я до этого использовал длительное время. Цетан мах я добавил при первом использовании масла в обычной пропорции, для евро-4 добавлять не стал, так как 2Т бухнул в пропорции 100гр:10л, подумал-хватит для смазки. И пол бака выкатал с появившейся ездой в накат и с отсутствием привычной тяги с низов. Прочитав, что "для евро-4" не только смазывает, но и оптимизирует процесс сгорания, при заливе 1/2 бака я добавил нужное кол-во для евро-4, а масло лить не стал. Хотелось посмотреть, что будет с Тотеком и маслом, которое теперь в баке плескалось в концентрации примерно 50гр:10л. У меня вернулась динамика с низов. Машины все разные, единого рецепта для всех создать не получается. Экспериментируем в пределах разумного. Это я к тому, что ацетон добавлять не буду. Ракета летит быстро, вот только недолго...
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ц-ц-ц ай яй :)

    +1 не понимаю этого

    то есть ты на 3й при 3000об отпускаешь акселератор и машина катится с мЕньшим торможением двиглом чем при варианте "без масла в топливе"?
     
  10. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    так точно!:rock: и тормозить двиглом стала мягче :thumbup: пропала, как бы это лучше описать...жёсткость торможения что-ли...может и отсюда впечатления о накате....
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мне кажется такой эффект может быть связан лишь с характером горения топлива, но никак не с улучшением его смазывающих свойств...
     
  12. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Конечно!:help::help::help: Масло-же не для смазки :shock::shock::shock:....Без него просто дизель не горит :D:D:D. Без обид!:hi:
     
  13. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    эт точно.

    Что у тебя с дымом? если 2Т перестать лить?
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну дыма вообще мало и если топнуть.
    пока утром щас поменял фильтр воздушный. посмотрю чо как.
    бак щас дожгу (15л) и попробую снова без масла.
     
  15. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    не пробуй не понравицца
     
  16. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    +1 жертва "рекламы" :D

    Залил сегодня 1литр и сверху 82 литра салярки влезло. Залил "Лукоил Мото 2T Oild" . Проехал уже ~80км... хм, ну честно говоря, я вообще изменений не заметил, может просто ожидал ох и ах... Тише трактор работать не стал, быстрее не поехал:D, накат всегда отличный был. Единственное что, мне кажется, что когда стоишь в режиме D, то меньше вибрировать стала...

    Старушка - е38, м57, 320.000км. Правда я и не жаловался ни на что, кроме того, что одна форсунка трещит(но льёт нормально), и легкие вибрации были в стоячем положении в режиме D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я катался на Тотеке, эффект лучше от масла, правда зимой с Тотеком заводится без проблем. 2Т- рулит.
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    сжёг масло, заправился с тотеком евро+цетан.

    никаких изменений на уровне вибро-акустических ощущений пока не заметил...

    гонять пока не гонял...насчет приёма еще не знаю...
     
  19. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    странно как то у всех все происходит....кто то чувствует,а кто то нет....я например наката ни какого не почувствовал....ну как было так и осталось в плане наката....
    только наступила тишина, исчезла вибрация и вроде как всё!
    но по мне лишь бы топливная чувствовала себя комфортно и шел естественный износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в плане дыма ни чего не произошло....все так же хорошо что до, что после использования масла 2т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я не собираюсь отказываться от 2Т масла, мне очень нравится как сейчас работает двигатель. Я не вижу ничего достойного для замены Х5 3.0д, по моим деньгам и возможностям, разумеется. Так что моя задача - как можно дольше поддерживать то, что имею, в хорошем состоянии. И 2Т масло здесь явно не во вред. Буду пользовать опытным путем подобранный коктель из присадок и радоваться жизни. Не могу пока определиться, на каком топливе машина едет лучше: Лук или МНПЗ, пробеги маленькие, эксперимент затягивается. Кстати, никто не замечал такого: после любой заправки двигатель по ощущениям выходит на свой максимум к середине бака?
     
  22. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть ощущение, что после каждой полной заправки машина начинает ехать более вяло, чем до заправки. Особенно ощущается на разгоне - как буд-то кто-то за корму держит. Последнии 3 заправки были на BP - после каждой такая же фигня. Эффект пропадает действительно ближе к середине бака. Никак не могу понять в чем может быть причина. Неужели 90 литров топлива могут так сказываться на динамику авто?

    P.S. 2T масло и присадки не добавляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот! У меня такое было и до масла. Я не любитель доезжать до "лампочки", но как-то оставалось 1/4 бака - машина ехала вообще нереально хорошо. Ну не может 50-60кг так влиять на динамику! Это же не "Запорожец"! Такое впечатление, что двигатель адаптируется к тому, что в баке, чем дальше-тем лучше. Звучит смешно. но по ощущениям именно так...
     
  24. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за этого и с топливом определиться не могу: зальешь до полного, а машина едет хуже, чем только что... Сразу мысли лезут, значит, вот то было качественнее. К середине бака опять все хорошо, и что думать? ясности-то нет...
     
  25. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может. я пассажира весом 70 кг чувствую, хотя имею 286 лс дизельных
     
  26. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 156 сильной Субару Аутбек я не чувствовал разницу в динимике между пустой машиной, где только я за рулем, и машиной с еще 3 пассажирами и полностью загруженным багажником ( а в Ауте он раза в полтора больше X5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    значит у нас разная чувствительность :D.

    я и на 330й на палке полноту бака чувствовал, и кондей.
    на Х3 кондей прилично меньше чувствуется, но все же.
     
  28. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может быть. Кондей я хорошо чувствовал на служебном Фокусе 1,4 на ручке, это было конечно вообще писец, а не езда. :help::help::help:
    Но на X5 работу климата на динамические ха-ки автомобиля я не ощущаю. Наличие пассажира тоже. А вот полный бак почему-то ощущается. Может в чем-то еще причина кроется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А мне на дизеле кондей кажется помогает )) думаю изза принудительного обдува кулера ))
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, такая же фигня... с кондеем быстрее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика