1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поправили фазы без замены цепей... нано технологии в России ?
     
  2. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я почти 20 сервисов проехал, но причину никто не нашел, в свое время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен,иногда не все оказывается так просто. Если проследить тему,то и сам автор часто меняет свое мнение,поэтому нам "заочно" сложно что то понять и сделать какой то вывод. Надо видимо исходить из того, как и когда, по какой причине, все началось -отсюда и плясать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока я разбирался с работой разных узлов дизеля - тоже часто менял мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Akademik_

    _Akademik_ Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Со своей проблемой разобрался. была проблема с геометрией турбины. поставили др. турбу - машина поехала. хотя до этого 2(!) раза ремонтировал свою.
     
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понятно,раз проблемы возникли после ремонта турбины,то там и искать проблему. Геометрия вакуумная или электронная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _Akademik_

    _Akademik_ Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    вакуумная
     
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно, вотъ.
    Цепи поменять, натяжители.
    Совет менять сервис от dem00n'а тоже актуальный.
    Можно на недельку в Москву смотаться, тут вроде есть нормальные ребята.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну не едет снова посмотрели,если цепь на месте то дело не в цепи и натяжителях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы там уже вместе смотрите, что ли? Если цепь не менялась, соответствие фаз чем проверено? Осциллографом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nurzhan_525

    nurzhan_525 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    [​IMG]

    Если у мастеров нет этих приблуд, меняй сервис!
     
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо цепь менять. Надо диагноста найти, который смесь и наддув посмотрит в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все еще в поиске или.... ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, пока не решили еще... :facepalm:
    Есть какие-нибудь советы???
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Наши советы уже шаманство,надо на месте специалисту решать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем снова привет!
    Мастер решил поменять форсунки, нашел где-то бу. И машина гораздо лучше поехала! 10.8 до ста, было 14-14.5. Удивительная штука...напишу ещё раз. свои форсунки я когда-то ремонтировал, недавно я их отвозил на проверку, сказали нормальные и дали распечатку, потом я купил бушные ради эксперимента - результата это не дало. А тут ещё один комплект бу форсов и машина вроде как поехала, хотя мне кажется что должно быть бысрее.
    Мысли такие - купить новые форсунки
     
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10,8 наверное уже нормально. По сравнению с 14 - небо и земля должно быть.
    Все-таки в очередной раз убеждаемся - стенды не показывают реальной работы форс в двигателе.
    Я бы ничего не менял уже. Возможно отремонтировал бы старые форсы в запас - но надо найти толковых мастеров по топливной системе. Да и то - их потом хранить как-то надо.
    Еще надо проверить давление в рейке на максимальной нагрузке при разгоне. Может производительности ТНВД не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не бывает так... пьезо форсы имеют всего 2 состояния - работает или не работает.
     
  19. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где на е53 пьезо?
     
  20. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ремонтом я уже наелся, как форсунок, так и турбин. с рейками правда еще не связывался. поменяю форсы, посмотрим что будет.
     
  21. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    форсунки обходятся в 97000р
     
  22. ivanok02

    ivanok02 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ОГО... что то дороговато... отпишись о результате, даже интересно замена форс что даст? у меня пробег большой, была как то идея форсы махнуть, но все в один голос, НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же где комонрейл и м57н.
     
  24. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а коррекции намекают на то что с форсунками беда?

    и обратку по форсам замеряли?
    все-таки не дешевое удовольствие)
     
  25. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пьезо на M57N2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот рейку первый раз ремонтировал, так мне даже вал не проточили. Она текла сразу после ремонта. Второй раз нашел более толковый - все при мне сделали. - там обычная слесарка, токарка. Или замена мозга или вала + замена всех расходников - сальники, масло и т.д. На ВАЗ 2108 я рейку сам ремонтировал - ничего там такого нет, пластмасски поменять и все. А вот с гидрой - много инструментов и станков может понадобиться. Но все равно ремонт недорогой.
    Т.е. ничего необычного там нет. Важно исполнение.
    Турба (не битурбо) тоже. Зазоры в геометрии, балансировка вала, состояние подшипников. У вакуума возможно ничего делать больше и не надо. Если не меняли актуатор. Тогда еще регулировка нужна. У электронно-механических турб юстировка актуатора. Состояние геометрии, зазоры, выработка на прилегающих поверхностях. Можно торцы лопаток шлифануть. Или вообще на китай картридж + китай геометрия.
    В общем если у слесаря мозги есть - все делается. Ничего сверхестественного там нет.
    У тебя с турбами возможно проблем и не было. Со всеми. Сужу по ветке.

    Вот с форсами - тут тонкие дела. Есть люди которые делают. Но нужны микроскопы микрометры, стенды и голова, опять голова.

    Даже банальная промывка всех агрегатов топливной творит чудеса, если износ всех частей в норме.

    И самое главное в комонрэйле - фильтр с бумагой 2-5 мкм. Bosch, Fram, Champion, Mahle и т.д.

    Официальность сервиса ни о чем не говорит. Те же трубки ГУР могут из нормальных материалов, как и оригинал, сделать а могут из обычных шлангов.

    Так же и коробасы. Кто-то умеет а кто-то не умеет.

    Если хочешь сэкономить - надо искать. Не хочешь экономить - результата это не гарантирует - но разденут. Пока найдут в чем причина могут приговорить ТНВД, форсы, турбу, насосы низкого давления, все датчики - и теперь посчитай это все в оригинале.
    Диагностика дизеля дело трудное. А аналога СТО КОВШ я еще не нашел в РФ.

    Пока автомобильный бум, нарастил число автосервисов, но количество не переросло в качество.
    Как только автосервисам для выживания станет необходимо качество - появятся и умные сервисмены.
    А пока продаются клиентам датчики в 4 раза дороже розницы - никто не будет диагностировать нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    M57 есичо тоже комонрейл ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zy6

    Zy6 Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну с умничал, с кем не бывает
     
  29. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Регулировка чего, простите?
     
  30. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тяги актуатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика