1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня сделал как хотел. скотч-патрубок-интеркулер-патрубок-скотч-компрессор. я так надеялся что засвистит через сопливые соединения патрубка с интеркулером. Но нет!!! нигде! все цело!! пол дня, маток скотча, плохое настроение и отломанный штуцер у вакуумного ресивера. Вот такой итог.
    Думаю турбу с разбора взять.....или еще че... пока я в тупике...может датчик еще какой...хз
     
  2. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так диагностикой в движении-то глядел? запиши видео что-ли..
    https://www.youtube.com/watch?v=nAtza1Y0HcM&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    записался к очередному диагносту на четверг, бьет себя в грудь, говорит что всё сделаем)) посмот рим может что и найдет
     
  4. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем привет, катались долго с диагностом по городу. результат - турбина то дует то не дует.. когда дует едет, когда не дует не едет.
    решено было поставить бу турбину. вчера купил за 15к. и поставил.
    по итогу авто поехало совсем по другому. реакция на газ в разы лучше, едет адекватно, на низах подхватывает. Небо и земля вобщем.
    НО она не едет так резво как это было когда-то. после 40-50км-ч она вяло разгоняется. и с места до пробуксовки далеко. Замерил разгон до 100, получил 14сек))
    Во вторник записался на диагностику - может и эта турбина Г.
    А может быть коробке надо адоптироваться под нормальный мотор? или расходомеру? там же коррекцию сбрасывали.
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ничему не надо адаптироваться. А с этой турбиной по компу смотрели наддув и воздух,что там? 14 сек при любом замере это не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Та ты что.................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ничего:):) Я ведь не про адаптацию в целом ,а по .....всем привет, катались долго с диагностом по городу. результат - турбина то дует то не дует.. когда дует едет, когда не дует не едет.
    решено было поставить бу турбину. вчера купил за 15к. и поставил.
    по итогу авто поехало совсем по другому. реакция на газ в разы лучше, едет адекватно, на низах подхватывает. Небо и земля вобщем.
    НО она не едет так резво как это было когда-то. после 40-50км-ч она вяло разгоняется. и с места до пробуксовки далеко. Замерил разгон до 100, получил 14сек))
    Во вторник записался на диагностику - может и эта турбина Г.
    А может быть коробке надо адоптироваться под нормальный мотор? или расходомеру? там же коррекцию сбрасывали.
    Имел ввиду,что дело у него не в адаптации
    Ну а по адаптации воздухомера - поездил и сам адаптируется, тоже самое и АКПП нехер ее адаптировать ,она всю жизнь постоянно адаптируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    а ты ни разу не слышал,что на БМВ мозги двигателя ,АКПП с адаптацией к условиям эксплуатации? Даже на е34 об этом писалось в мануалах.И оно действительно работает.Если ты долго ездил на мёртвой турбине,то вся электроника записала коррекции под неё.Теперь нужно некоторое время для адаптации ЭБУ к новым условиям эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Несколько раз нажал и все перепишется .Попробуй:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заканчивай этот бред уже. Какая электроника ? п.... :help:
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D:D ...............офигеть :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +6-7с из-за адаптации, ты хотя бы примерно понимаешь как эти "адаптации" работают ?

    Не думаю, что да, т.к. судя по твоим постам во множестве тем со сливом на любом тех. вопросе - обычный школьник - студент на метро-велосипеде...
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D:D ты вообще понимаешь о чём речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6-7 сек это конечно не адаптация, проблема в железе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня катался целый день на авто....ничего не адаптировалось))...хотя я мало надеялся...Вяло едет, но адекватно, пропал эффект "сильных порывов ветра" в лобовое на большой скорости,отклик на педаль лучше чем на прошлой "ремонтной" турбе. Но мне кажется что старая турба в момент своего пробуждения ехала лучше чем эта...но может просто кажется. Завтра попробую вакуум прямо на турбу подать на постоянку, и еще что-нибудь потыкаю)). все равно до вторника время есть.
    И ещё из предположений....интеркуллер. я когда турбу менял, снимал с него патрубок и аж накапало прилично с него... А возможно ли что он забит? и непроходит нормально воздух или не охладжает нормально...
     
  16. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геометрия турбы не статичная штука. Она должна ходить в разных режимах. Смени сервис.
    Если геометрия турбы не ходит как положено - тяги нормальной не будет. Штоб была тяга надо чтоб турба дула сколько надо и форсы давали сколько надо. Смесь должна быть оптимальной. Иначе ничо никуда не поедет и будет расти расход.
    Хоть она мало дуть будет, хоть много. Нужен именно оптимум.
    А потом уже будешь грешить на второстепенные мелочи.
    У нас проблема с серисменами. Многие еще в каменном веке живут. Не готова индустрия автосервисов к "сложным" автомобилям, после десятилетий засилия ГАЗ и ВАЗ.
    Все более менее с мозгами ушли в тюнинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем привет. сегодня так и не доехал до диагностики из-за следующего....
    Я очень сильно начал подозревать соединения патрубков с интеркулером...все в масле + как то хреново они так защелкнуты...ну не может быть герметичность в таком виде. Заморочился купил дорестайловый интеркулер (там крепление просто на хомутах), патрубки дорестайловые в хозяйстве были. Интеркулер встал четко, нижние части патрубков переделал в дорест (на хомуты). с левым очень просто вышло, с правым повозиться пришло. Вобщем всё собрал, все круто на хомутах, 100% герметично.
    Думал сейчас попрет как самолет, но нет.... поехал домой на опять на улитке....
    З.Ы. рестайл хуже дорестайла. 1.коллектор придумали стальной вместо вечного чугунного. 2.соедиения с интеркулером, которые вечно в масле вместо надежных хомутов.
    завтра должны на диагностику принять....2 дня до дальняка осталось
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смотри диагностику,по наддуву и наверное взгляни коробку.А субъективно ,надо сверить с исправной машиной,а то как я понял на исправной ты не ездил,сразу была такая как взял - вот и лезут мысли.Турбина вакууумная или электронная,если вакуумная то выставить ее не просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на исправной ездил, турбина вакуумная
     
  20. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть тебе торцы лопаток геометрии шлифанут. И люфты в осях лопаток геометрии проверят.
    Вероятность клина должна снизится.
    На холодную тачка прет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    катался на диагностику сегодня. ошибок естественно нет. смторели надув в реальном времени. картина такая.. даешь тапку впол - заданное подскакивает примерно 2200, фактическое плавно дотягивает до этого уровня. но фигня в том что когда дотягивает она все равно не тащит нормально. Был у них в сервисе ещ один икс, прокатились на нем с компом у него все одновремно зад=фактич. и расход у него показывает 9л против моих 15л... диагносты говорят меняй турбину
     
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь управление турбой исправное? Трубочки, аккумулятор вакуума, чистый преобразователь?
    Туурбу как проверили? Люфты в картридже, заедание геометрии?
    Или сказали чувак меняй турбу еще раз? Там видно будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это все новое. люфты я сам смотрел. ход штока нормальный. что внутри не известно, вскроешь не вернешь потом.
    да, меняй еще раз
     
  24. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А управление турбой? Фильтр на преобразователе давления чистый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    преобразлватели оба новые, вакуумные шланги новые
     
  26. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняй сервис.
    исключи вакуумный аккумулятор еще. (без него запитай.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я питал напрямую без аккумулятора и преобразователя. результат вообще неадекват...на динамике никак не отразилось
     
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только без аккумулятора надо было.
    турба без вакуума или с постоянным вакуумом смысла не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Скорее всего не "отстроена" геометрия там все не так просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну хорошо, наддув доходит до заданных значение, а топлива сколько льется при этом? Надо смотреть рабочие параметры в комплексе. С температурой воздуха, топлива, давлением впрыска итд. А также расчетный крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика