1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заезды 2016!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mafia77, 13 мар 2016.

  1. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас тут один на встречах тоже купил шаху с смг. А когда пришло время менять сцепление - оказалось, что дешевле обычную контрактную АКПП поставить с новым маслом, поддоном и маховиком. Ему, кстати, шаха с новым сцеплением досталась. Ну и померло оно через 15 тыс.км.
     
  2. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и что? причем тут 200т.руб? готовится к замене? и причем тут гидравлический насос?
    про смг я знаю столько, сколько про нее знают сами конструктора, кто ее разработал и спокойно себя чувствую
     
  3. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    единственный минус есть, это отсутствие плавности хода как такового в городском режиме, но про это моментально забываешь, когда начинаешь на ней гонять в удовольствие с ветерком. оно того стоит. постоянно хочется зажечь, постоянно спорт режим и переключения только рычажками. а как она переключает когда разгоняешься... вообще красота. переключает быстрее чем автомат и человек. после смг не пересяду на гидравлическую акпп - факт! и на механику тоже
     
  4. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть, но ему с вами не интересно, в прошлом году уезжал от всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно)) и что у него за спеки, что он от всех уезжал?))) На стоке не уедет никуда)
     
  6. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос тоже долго не живет, особенно у гонщиков. Ну ты же, как и конструкторы смг знаешь о ней больше нас (после е39 особенно), тебе виднее что к чему.
     
  7. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну там в стоке только 450 кобыл

    100% Premium Whey Protein Plus
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Aleks123, 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  8. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и не сток там. М6 e63 никуда не уезжала от него, по крайней мере
     
  9. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все верно выше написано,

    450 в стоке + чип+выхлоп, итого около 530-580 кобыл ( по стенду). Несколько видов прошивок делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ерунда несусветная!
     
  11. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а причем вообще тут е39???:facepalm:
    ладно, не хочешь нормально общаться, тогда давай не будем продолжать
     
  12. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Женя, мы тут все нормально общаемся, до тех пор пока кто-либо не сравнивает свои познания с познаниями конструкторов коробки SMG и bmw в целом.

    Свои выводы я делаю на основании личного общения с владельцами 645 и M6, которые до того как разложили свои автомобили, сталкивались с заменой сцепления/маховика, гидроблока и ремонтом SMG спустя 20-25 тысяч после предыдущей замены.
    Если полистать отзывы о m5/m6, можно убедиться, что сцепления ребята меняют не реже раза в 20-30-40 тысяч км и гидроблок раз в 60-70 тысяч. Переборка самой коробки так же нередко приходится на пробеги, близкие к 80к.
     
  13. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Во первых за всех не рекомендую высказываться "без доверенности"
    Во вторых если сравниваю познания, значит знаю о чем говорю. я даже знаю как тюнинговать гидроблок смг, так что скорость переключения вырастет еще поболе, правда очень некомфортные жесткие и быстрые переключения будут. знаю как блок гидравлики можно с нуля собрать даже на совершенно других компонентах. более мощных и серьезных и в трое более дешевых.
    В третьих твоя манера общения с незнакомыми людьми точно не нормальная в моем понимании.
    Можешь дольше листать отзывы про то как гидронасосы умирают при быстрой езде, ага. Мне только не надо это писать.
    В общем надеюсь мы поняли друг друга. Мой пламенный привет!
     
  14. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Конструкторам тоже привет передавай от нас, пишущих отзывы.
     
  15. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е39, приезжай на заезды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ок. буду
     
  17. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Damada, а у тебя кстати механическая коробка?
     
  18. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу
     
  19. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чинить приходилось ее? и сколько уже пробега у этой кпп?
     
  20. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег на моей КПП 88 тыс. Сцепление еще родное, в коробке после покупки (53тыс км) заменил масло.
    Я уже лет 7 езжу на бмв только с МКПП. Ни разу не приходилось влезать туда, даже на машине с пробегом 300 тысяч. Отец у меня откатал почти 400 тысяч километров на e34 с МКПП, только масло в коробке раз в сто тысяч менял. Это я к тому, что чинить еще ни разу МКПП от БМВ не приходилось.
     
  21. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какими то разсогласоваными твои доводы получаются... с одной стороны кпп смг приходится ремонтировать нередко при 80 т.км. пробега, а с другой стороны за 7 лет и пробеги 300 т.км механические коробки ремонтировать даже и не приходилось.
    я надеюсь ты знаешь, что у тебя на твоей машине стоит точно такая же коробка что и у меня??? и более того, что на 99% точно такое же сцепление с маховиком как и у меня? и даже выжимной подшипник такой же. знаешь об этом?
     
  22. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе, как конструктору коробки SMG, должны быть известны следующие факты:
    1. Схожесть наших сцеплений заканчивается на диаметре ведомого диска и одинаковой корзине. Как будешь менять сцепу, закажи от 650, посмотришь как встанет)
    2. Выжимные у нас разные.
    3. Если по-твоему, когда модель коробки отличается от моей одной буквой, но при этом валы, шестерни, сальники и устройство колокола отличается от моей, - коробки у нас одинаковые, то нам точно пора прекратить этот спор. Потом ты начнешь заявлять что все негры одинаковые, а китайцы с похожими именами - идентичны.
     
  23. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    доооо)
    так что там с поломками кпп смг в 80т.км??? или 20-25 т.км после предыдущей замены? и что в кпп ломается? валы разваливаются, или шестерни съедает? может чтото еще?

    п.с. и кстати вот интересно, а чем колоколы отличаются?
     
  24. Aleks123

    Aleks123 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))))ну вы тут и схлестнулись, темы про заезды, а вы про коробки

    Platinum BCAA 8:1:1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Aleks123, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  25. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя шестерни с прямыми зубцами. У меня с косыми. Именно шестерни и рвет. Это если касаться поломок самой коробки. Все остальное ты и сам увидишь.

    У меня колокол короче на сантиметр)) Изучал эту тематику, когда искал варианты установки редуктора от М6. Еще у тебя много всяких дырок (для датчиков, трубок). Визуально по ETK можешь сравнить.
    Про длину карданов и редукторы вообще молчу.

    Короче, подваливай на встречу как потеплеет, проверим твою смг в деле)
    Покажешь нам спортивный старт
     
    #55 Damada, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  26. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    каких дырок? для каких датчиков, каких трубок?! :facepalm: ну если ты вызуально по етк сравниваешь, то все тогда понятно..

    Прямые шестерни?????:rock: ну это уже хардкор.
    шестерни рвет на мках, когда их выдрючивают и в хвост и в гриву суровые гонщики

    блин ну это уже смешно! КАРДАННЫЕ ВАЛЫ ПО ДЛИНЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ! L=1502MM
    редукторы, абсолютно идентичные для МКПП и МКПП СМГ!!!!!!!!!
    дальше продолжать????

    короче я уже боюсь "подваливать на встречу", если у вас все такие:facepalm:

    п.с. и не говори за всех (хотя бы мне). всегда бесило, когда один человек говорит от лица многих
     
  27. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не м6 у меня. и коробки с м6 абсолютно разные, может поэтому мнения настолько разные.
    и открою завесу тайны: кпп твоя и моя - абсолютно одинаковые. и смг люди легко в мкпп переделывают, кто встает уже окончательно в тупик и не может починить гидравлику. сама коробка - настоящая честная крепкая железная обычная механика. проблемы у людей бывают и вплоть до того что и коробка рвется от того что наши сервисмены не умеют смг правильно диагностировать, чинить и настраивать. вещь это тонкая и красивая - сама наука гидравлика. и блок очень простой - предельно простой и красивый по своему замыслу. я в москве знаю только одного человека, который понимает что такое смг и наши взгляды с ним схожи. все остальные не понимают что это такое. я тоже катался и по м-центрам и по чистым коробочникам - только безрезультатно, пока сам не взял и не изучил гидравлическую схему и принципы гидравлики, а потом еще познакомился с одним кандидатом наук из бауманки, и тогда я понял принципы смг и основные проблемы. а так в основном причина мучений людей банальна - сервисмены не умеют смг правильно адаптировать и обучать. отсюда проблемы. а так все там просто. детский конструктор
     
    #57 е39!!!, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  28. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня рестайл, если чо ;)
    Подваливай, нормальные мы)
     
  29. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Коробка Гетраг?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика