1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Задний привод - недостаток?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем vospr, 14 дек 2011.

  1. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тема превратилась в общественную базарную площадь....ругань,мат,взаимные обвинения:D
     
  2. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот много езжу по Германии на протяжении примерно 15 лет. Могу сказать, что за 15 лет состяние дорог в Германии ухудшилось. На автобанах встречается колея. Конечно, не такая, как на наших ... автобанах :)D), но всё-таки. Да и скорость в 120 там норма.

    Ещё хуже дело обстоит в провинции. Где нибудь в окрестностях Карлсруе или Баден-Бадена очень плоховатенько бывает на "деревенских" дорогах. Рытвинки, конечно, опять до наших не дотягивают, но на этих рытвинках ощутимо "переставляет".

    И тут полный привод приходит на помощь неподготовленному водителю в решении задачи стабилизации автомобиля на траектории.

    Классические случаи помощи от xDrive более чем наглядно проиллюстрированы в ссылке, которую тут кто-то уже приводил.

    Ещё. За истекшие лет 10 ОЧЕНЬ увеличилось количество шоссейных полноприводных моделей. Почему? наверное потому, что инженеры Судзуки, БМВ, фольксвагена, вольво, субару, тойота, мерседес, ауди и прочая ... круглые идиоты, решающие задачи, которые перед ними ставят не менее "круглые" маркетологи.:D
     
  3. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если в Германии более грязные дороги, зима такая же ну и дороги хуже чем у нас, то я слил:)
     
  4. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем передергивать? Если не понял, что я написал - переспроси. И я отвечу. Если, конечно, спросишь вежливо:D

    А передергивание те "очков не добавит"
     
  5. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Решил забить а Х1 сдрайв .Беру после нового года или 528i luxury :idea:полный фарш,или 528xi, но ее ждать.
    Смотрел мерс е-шку-внутри полная неприязнь:facepalm:
    бэхи рулят:thumbup:
     
  6. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большая разница с ешкой и х1 сдрайв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X DRIVE - рулит!!!
    :thumbup:


    По сабжу ТС, задний привод не недостаток - это комплектация такая. :hi:
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Примерно тоже самое, но на Х3 Ф25.

    Этот тест БРТ проводил для постоянных покупателей БМВ.

    [​IMG]

    Это демонстарция возможностей полного привода.

    Ровно эти же возможности полного привода делают автомобиль более управляемым на скольской трассе, когда, к примеру, одно из колёс теряет сцеление на скользкой осенней листве.
     
  9. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Разница огромная- обивка и сами сиденья в сдрайв полное гамно:thumbdown:, хуже чем на фф2. Брал в оновном, что бы коляску можно было спокойно возить, ну и попробовать, сразу расчитывал через год заменить.
     
  10. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    кстати на асфальте,заднеприводный Х1 на бардюр с вывешенным задним колесом залезает уверенно. проверенно на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осталось понять, под каким углом надо заезжать на бордюр, чтобы вывесить заднее колесо. И какой высоты должен быть бордюр:D:help:

    С ходу ясно, что для того, чтобы вывесить заднее колесо, надо по ходу движения менять этот угол
     
  12. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в альбоме посмотри и увидишь. оно конечно не прям в воздухе висит на пол метра от земли,но все же когда под углом градусов в 35-40 заезжать то заднее правое колесо в моем случае начинает свободно вращаться,но как выяснилось это не помешало завершить начатое. вопросы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    правда там идет подъемчик небольшой но смысл тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В альбоме вашем на 19.44 (GMT+4) 26.12.2011 нет НИ одной фотографии Х1 с вывешенным задним колесом. Впрочем, как и с вывешенным передним колесом.
     
  15. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну сам момент я не запечатлил кокда оно крутилось в процессе штурма,как то не удобно одному сидеть в машине,давить газ и фоткать сзади машину!!!!! когда вылезаешь из за руля,машина крениться на другую сторону. я не собираюсь тут ничего никому доказывать,это и так ясно как белый день-одно колесо буксует,срабатывает антибукс,подключается второе и ВУАЛЯ!!!! вместо того что бы лопатить теорию в картинках,попробовали бы на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имел ввиду в цене))) Сори что не уточнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    задний привод в поле ЕДЕТ!!! [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дык примерно 17 лет и пробую. Причём с 2006 года - именно xDrive. Какие машины одновременно эксплуатируются сейчас - есть в профиле. Там один монопривод и два полнопривода.

    Так что мне точно доказывать ничего не надо.
     
  19. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Когда-то я считал, что "паркетник" на моноприводе - извращение. Потом покатал паркетник переднеприводный и понял:
    1. это дешевле при покупке
    2. это дешевле при ТО и по бензу
    3. это быстрее едет (если двиг такой же, как у 4WD)
    4. главное для проходимости не полный привод, а клиренс.

    Поэтому sDrive нормальная машина. Да, не паркетник, но едет нормально, по снегу проползает.

    Хотя себе возьму только полнопривод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Посмеялся!Спасибо!:)Жги еще.
     
  21. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты мое исходное сообщение для cuprum перечитай и осознай= твой ответ мягко не в кассу, там же конкретные вопросы:)а про 15 лет твоего мониторинга дорог и типа в баден-баден где то рытвинки и тд мне пох:)
     
  22. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    vkosmos да и ты веселый :hi:
    Как дите малое - сказать "агу" можешь, а че хотел сказать - не можешь объяснить.
    Но я рад и твоему "агу". :hi: Диалог... он ведь лучше любой перебранки, правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дедушка!Ау!это от тебя нужно ждать объяснений твоего безобидного бреда?:)
    Ну коли кашку жевать, то давай начнем:
    Про передний привод в данной конфе опустим:)
    1. дешевле, но посмотри на широкий выбор двс и тд у s :)
    2. это дешевле при ТО и по бензу = какую s х1 с какой х х1 сравниваем?:)
    3. это быстрее едет (если двиг такой же, как у 4WD) = сам должен понять, что написал?
    4. главное для проходимости не полный привод, а клиренс.= агу:)
    Про норм авто по снегу проползет + что себе купишь только полный тоже опустим:)
     
  24. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По п.1 Дешевле по сравнению с чем?
    По п.2 Опять по сравннию с чем? С задним приводом или полным?
    По п. 3 Заблуждение.

    При старте передок "разгружается", следовательно, раньше наступает пробуксовка, следовательно, медленнее, чем у заднего привода старт.

    А вот xDrive при старте ведёт себя именно как задний привод, пр необходимости (скользко) подгружая моментом передок, что приводит к старту, даже более быстрому, чем только задний.

    По 4. Соглашусь частично. Главное для проходимости - резина, полный привод и клиренс.

    Вывод по поводу п.п. тем не менее - правильный.
     
  25. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правильный ответ. Ну, да Бог тебе судья! Не понимаешь, о чём тебе говорят - так и не надо! Процветай дальше.
     
  26. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем так издеваться над машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NZT

    NZT Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Прям дети малые. Как же, посмели сказать, что X-Drive не великий и могучий, а все кто без ПП - лохи.
    1. Дешевле по сравнению с ПП. Это очевидно, не так ли?
    2. У монопривода меньше масса - соответсвенно, меньше расход бензина и меньше стоимость обслуживания.
    3. Не заблуждение. Может стоить таки сначала посмотреть на паспортные данные?
    Пока там будет "разгружаться" передок, монопривод уже уедет вперед исключительно, что у него масса тупо меньше.
    Понятно, что на скользкой дороге ПП рулит. Но он именно для этого и предназначен - улучшить управляемость в сложных условиях.
    Во всех остальных - просто балласт.
    Просто каждый сам для себя решает, насколько ему нужен ПП и готов ли он переплачивать и потом платить повышенным расходом за то, что пригодится максимум 2 недели в год (мой случай).
    В X1 главная фишка (как и в других кроссоверах) - высокий клиренс, а ПП - это уже дань моде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется не издеваться.
    Отжег человек!:thumbup:
    Мне нравится.
    Сам такой. :D

    Фотки темные, но автора видно.
    Теперь уже второго владельца Х1 на конфе в лицо знаю.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  29. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :facepalm:мне этого не понять. Наверно тк сама брала машину не для таких целей. А просто для передвижения по городу. Специально в снега-сугробы не полезу на своей машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передок разгружается мнгновенно. Так как "разгружают" его законы физики.

    А так, в принципе, спор более теоретический, чем практический.

    Высокий клиренс у Х1 - это - что то новое.

    Что касается "дани моде" - так скорее, наоборот монопривод на кроссовере БМВ - дань моде.

    Х5 Е53, Х5 Е70 - только полноприводный, Х3 Е 83, Х3 F 25 - только полноприводный, Х1 - есть монопривод. Какую долю продаж занимает - не знаю.

    Предполагаю, что не более 20 %.
     

Яндекс.Метрика