1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Задний привод - недостаток?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем vospr, 14 дек 2011.

  1. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный привод в основном необходим для труднопроходимых участков дороги, грубо говоря что бы вы не "сели". Относительно контроля на обычной дороге современные элетронные системы справляються ничуть не хуже ПП. В случае подключаемого полного привода ситуация при заносе может сложиться куда хуже чем на авто с моноприводом.
    Зимой реальный плюс от ПП есть только при старте с места, на скорости он вам ничем не поможет, все равно будут работать системы стабилизации, но по немного другому алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ребят, давайте не будем лукавить - разница между полным приводом и моноприводом у Х1 есть, и она существенна)
    Почему так говорю - так сложились обстоятельства, что на моем Х1 что-то там случилось с алгоритмом работы ПП и мне его (пока разбирались что и почему) отключили и автомобиль стал заднеприводным...
    Первый же крутой поворот с изменением георметрии профиля дороги в повороте показал, что на ПП его прохождение я бы даже не заметила, а вот на ЗП пришлось довольно сильно притормозить и активнее работать рулём в повороте.
    Далее - при парковке и заезде на бордюр или возвышенность с травкой или гравием - на ПП просто слегка давишь на газ - авто незаметно заезжает куда тебе надо...на ЗП приходится побольше газовать, при этом передние колеса довольно жестко заезжают на бордюр...а на горку с гравийным покрытием и травкой я вообще заехала только с разгона.
    Речь ведь идет не о разнице между ПП и ЗП (а она есть - это очевидно), а о том, что многим водителям это не суть важно для того, чтобы получать удовольствие от авто)

    ПС. мой друг вообще хочет купить себе мощный автомобиль классической заднеприводной компоновки - говорит, что ЗП дает гораздо больше острых ощущений при вождении)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Amurka дело возможно в том что у тебя полный привод с не работающим переднем приводом. И это может быть совсем другой автомобиль даже в сравнении с задним приводом. Про гравий или травка в городе такая редкость))) А вот бордюры проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это отключили ПП!? :shock: У X1 он постоянный, значит весь крутящий момент переброшен на заднюю ось. Так же у ПП другой алгоритм работы системы стабилизации, он может перебрасывать крутящий момент между осями для стабилизации... Возможно именно в этом причина других ощущений.

    У меня ЗП модификация, в повороты машина входит на ура, никакого дискомфорта я не испытываю. Помимо всего, задний привод всегда дает более четкую и резкую управляемость авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо из-за ошибки 4х4 и отключили, бывает

    сами себе противоречите
     
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отключенный полный и задний от рождения - разные вещи, как мне кажется.
    Например, были случаи когда Фокусы с отключенным ABS вели себя на дороге гораздо хуже, чем ТАЗы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошу прощения, а вы на полноприводных Х1 хотя бы на тест-драйве ездили?
    Вы реально можете отличить ЗП и ПП на сухом асфальте в гражданских режимах езды? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ПП ездил и не один раз и не только на БМВ, в гражданских условиях отличить конечно не могу. По поводу управляемости на ЗП, я говорил в общем про все авто, это Вам скажет любой человек более менее увлекающийся автомобилями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если полный привод отключен, куда тогда по Вашему переброшен весь крутящий момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В гражданских это каких? они у всех разные, Поведение на дуге под нагрузкой совершенно разное и момент переброса момента по осям явно выражен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Мальчики, не ссорьтесь)
    просто я привела конкретный пример поведения одного и того же автомобиля с полным приводом и с задним приводом, на одной и той же дороге, резине, с одним и тем же водителем)
    На ПП Х1 гораздо уверенней можно проходить повороты, да и трогается даже на сухом асфальте полноприводный Х1 совсем по-другому, а при переходе на ЗП приходится газовать поаккуратнее)

    и не забывайте, что заднеприводные модификации - бензинки - а там совсем другой крутящий момент, нежели на дизеле)
    Никто и не пытается сказать, что ЗП - это плохо, читайте мой пост выше - мы собираемся брать ЗП мощную машину специально для "острых ощущений" от управляемости)))

    Я и сама сейчас езжу на машине с моноприводом, правда передним)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в гражданских режимах и от переднего то не отличишь ))) не даром за бугром многие думают, что та же копейка - переднеприводная...
     
  13. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно сказано, это также как про тепловоз, большинство думает что он едед на дизельной тяге, а он электрический:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это уже "притопили", а не гражданский. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению через пару лет они уже не будут ошибаться. Новый Х1 обещают в стиле передний + подключаемый задний. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрим что получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я при езде по подземному паркингу на ПП очень чувствую паразитные силы на руле. Если бы был слепой тест, думаю, скорее бы сказал, что авто - переднеприводное. На сухом асфальте, конечно меньше, но тоже чувствуется, особенно при разгоне с места с повернутым рулем.
     
  18. Доктор Влад

    Доктор Влад Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2005
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е подобных проблем:
    ...по сухому асфальту приходится бороться с инстинктами - сильно загружать передок на входе (сильнее обычного) и начавшийся снос передка непонятно как регулировать - газ сбрасываешь - она вроде цепляется, но момент отдает на задние колеса, продавливаешь газом, чтобы задницу закинула - машина очень много отдает на передние колеса и получается что-то невразумительное...
    с полным приводом у вас нет?
     
  19. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на ПП не замечала, стараюсь входить в повороты на заранее выбранной) если в поворот входить на слишком уж большой скорости, не соответствующей геометрии поворота - то четко просматривается работа системы стабилизации - она довольно резко вмешивается и силком возвращает тебя на траекторию движения...причем с некоторым запозданием - успеваешь хапнуть адреналинчику)))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика