1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Задние пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Fuc, 15 сен 2011.

  1. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Он же говорил о толщине прута конкретно у 4208450
     
  2. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто я купил 5208450, не знал как похвастаться))
    На сл.неделе будут ставить, расскажу как оно, самому жутко интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alhimiks03

    Alhimiks03 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Мужики, как узнать какие пружины у меня стоят? По ссылке в начале ни чего не выдаёт. Вин WBXPA73444WC42656. Ещё подскажите, подвеска очень жёсткая, прям каждую трещину на дороге замечаю, жопа на каждой трещинки прыгает, замена пружин поможет? Амортизаторы все новые, все остальное в порядке
     
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вот здесь ставите галочки если у вас это есть и видите пружины https://www.bmwcats.com/bmw/E83/47793/L:N:200408/springs/?vin=Wc42656 Замена пружин не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alhimiks03 нравится это.
  5. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не поможет, с новыми пружинами ещё хуже :))) спасает давление в шинах стравить до 2.1 -2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alhimiks03

    Alhimiks03 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Может есть мягкие пружины? На этих сейчас все ощушаю, по нашим дорогом не возможно ездить. Три года терплю, дороги не айс, трещин много и по ним скачу
     
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Перед можно попробовать поставить от е83 с мотором 2.0, у них прут чуть тоньше, чем на моторе 3.0. Зад можно попробовать от старого Опель Омега. Но, возможно к ним потребуются их родные резинки (нужно смотреть по факту, по диаметру центральных бабук на резинках). Клиренс выровнять проставками, если в итоге он получится разный (перед/зад). Больше на е83 пружины ни от каких машин не подходят.
    Вот размеры по каталогам Лесы/Киллен (первые цифры - диаметр прута, последние - общая высота, средние - диаметры витков) :

    ЗАДНИЕ
    БМВ х3 е83
    16,5 х 145 х 255 (стандарт)
    17 х 145 х 249 (усиленные)

    ОПЕЛЬ ОМЕГА
    Lesjofors 4263431 / 4294620
    16 х 150 х 279

    ПЕРЕДНИЕ
    БМВ х3 е83 (3.0)
    Lesjofors 4008457
    14,25 х 148,5 х 177 х 345

    БМВ х3 е83 (2.0)
    Lesjofors 4008471
    14 х 145 х 173 х 343

    Экспериментируй. Я в своё время хотел заняться, но так и не успел. Не забудь потом отписаться о результатах.
     
    #67 Alex0271, 11 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    Daniel Po нравится это.
  8. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Как вариант, поставить самую дешевую, нонейм пружину. Она как правило тоньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я тоже после покупки икса никак не мог привыкнуть к жёсткости задней подвески. Заменил пружины по кругу на стандартные Lesjofors, толком ничего не поменялось.Через год после покупки поехали на юг, так за три дня поездки вообще задолбало каждую кочку ощущать. Тут один соклубник высказал мысль, что у него задние аморты не имеют рабочего хода т.к. лежат на отбойниках. Я к себе залез-та же фигня. Укоротил их (отбойники) и всё кардинально поменялось. Конечно не Е39, но обратно мы ехали гораздо комфортнее. Ты посмотри у себя, может ты тоже на отбойниках катаешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 Калямба 525, 13 июн 2019
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,937
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже удивился жёсткости x3 после других марок. Вопрос решил земной шин на 235/60/17. Кайфую третий год :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Можно конкретнее, что отрезать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neonight нравится это.
  12. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    половину или часть этой хрени

    111.jpg
     
  13. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я, по-моему, половину отрезал. Ещё есть мысль вместо отрезанных поставить от Е39. Они как раз примерно вполовину короче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 Калямба 525, 15 июн 2019
    Последнее редактирование: 15 июн 2019
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А твоя получается лежала на них? То есть продавить ее вниз она совсем не могла? Только подпрыгивала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак автор сначала колхозные пружины ставит, а потом удивляется, чё это она на отбойники легла. У меня на sachs-ах пара сантиметров видимый зазор. При этом кстати ход на сжатие (при наезде на лежачих полицейских, например) - гораздо больше, вот интересно, как? Хочется как-то посмотреть, но непонятно, как: если одним колесом на что-нибудь наехать - оно же просто другое противоположное вытянет.
     
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    2 см это при сдвинутых максимально вниз отбойниках рукой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет, просто снизу заглянул, ничего никуда не двигал. Может, если подвигать - там на самом деле больше ход, что-то не подумал.
     
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если не поднимать, то подобраться сложновато, но можно сдвинуть и увидишь свой зазор, а проще всего поддомкратить, сдвинуть и опустить авто и все это не снизу, а сбоку. У меня однозначно не 2 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  19. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня амики с новыми пружинами максимально выдвинуты, что бы прикрутить амик, пришлось в багажник посадить человека :))) чтобы сработал отбойник, надо полностью загрузить тачку и выехать на ухабы. На ямах наоборот, отбойники свободны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У е83 очень большой ход вывешивания колеса. При этом задние аморты - односторонней работы, тянут колесо вверх, и мощные. Если машина стоит на колёсах, и аморт рабочий, - ты просто фиг вытянешь шток из аморта полностью до конца. Для этого надо поднять машину, снять колесо, и чуть ли ни всем весом повиснуть на аморте.
    Вот фото моей машины. Посмотри на расстояние между задним колесом и аркой крыла. Это усиленные пружины и + ещё проставки. И при этом при вывешивании, - хода штока аморта запросто хватает, чтобы колесо опустилось вниз ещё примерно на столько же.
    Сбрось фото своей машины. Что-то не верится, что у тебя со стандартными пружинами и без проставок, - расстояние от колеса до арки крыла вдвое больше, чем на этом фото...

    Х3 клиренс (01).jpg
     
  22. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я не считаю Lesjofors колхозом. А то, что при замене оригинала на Lesjofors ничего не поменялось в плане комфорта-это факт. То, что укорачивание отбойников пошло на пользу-тоже факт. Сейчас меня всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex0271 нравится это.
  23. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    неделю езжу на lesjofors 5208450, разницы с оргиналом не заметил, да и стоят они не колхозно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 и Alex0271 нравится это.
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ваше полное право - но производитель "родных" - ZF (Sachs, но возможно и в коробках других брендов того же концерна, TRW, например); на них почему-то ни у кого на отбойниках ничего не "лежит".
    Много раз уже писали (разные люди), что наиболее ощутимый результат "в плане комфорта" даёт удачно подобранная резина.
     
  25. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я вообще не понимаю причины, по которой Вы изначально восприняли тему по укорачиванию отбойников в штыки. Если это работает, то почему нет? Тем более, что никто ни на чём не настаивает и не советует. Просто делятся опытом. А резать отбойники или нет-решать каждому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Просто есть категория людей, которые не приемлют запчасти "не оригинал" - в принципе.
    Есть множество производителей, выпускающих запчасти, которые по всем параметрам ничуть не хуже, а часто даже лучше "оригиналов". Например "колхозные" тормоза "Отто Зиммерман", "Брембо", аморты "Бильштайн", "Токико", "Кони", пружины от тех же "Лесов", катушки "Бош", "NGK" вместо "родных" "Делфи", ну и т.д..
    Кстати, если не ошибаюсь, - в середине 2000-ных у бмв был контракт с "Кумхо" на поставку на конвейер их шин. Так что все шины, которые не "Кумхо", - тоже "колхоз"... :facepalm: :)
     
    #86 Alex0271, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019
    Калямба 525 нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я не понимаю причины, по которой вы считаете, что я что-то воспринимаю в штыки.
    Ещё раз повторяю, если вы не заметили: ваше полное право хоть самому намотать пружин из проволоки, хоть отрезать всё, что вам не понравилось.
    Есть просто медицинский факт: у штатных амортизаторов ничего на отбойниках не "лежит". Поэтому обрезать их нет никакого смысла.
     
  28. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Наверное, Вы хотели написать "пружин"...
    Если Вы не заметили, никто ни на чём и не настаивает.
    Когда у меня стояли оригинальные пружины, я не смотрел, есть там зазор или нет. По-этому ничего утверждать не могу. Но было жёстко. Сейчас гораздо комфортнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На то он и форум, жевать пережевывать жеваное пережеваное.
    В прошлом году я на этом форуме все пытался тоже понять, почему зад на отбойниках лежит. Повторюсь. Перед покупкой смотрел историю ремонта в сервисе моего будущего авто. Там чел неоднократно парил мозг сервисменам. В итоге замена: пружины оригинал. Следом аморты оригинал, какие то сайленты, потом продал. Я же, поставил усиленные лесефорсы.
    Чуть выше. Но все равно на отбойниках зад. Почему мы с форумом так и не выяснили. У кого то выше, у когото ниже, на отбойниках. Заказал проставки задние. Полгода все лень было поставить. Поехал на дачу, в багажнике 50-70 кг. В итоге от отбойников одна труха. Психанул и воткнул проставки. И вот он кайф. Мягонько стало. Ход отбойников на штоке примерно стал 2-3см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Т.е. по невыясненной причине, некоторые авто выше, другие ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика