1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Задние пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Fuc, 15 сен 2011.

  1. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо.
     
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тоже недавно поменял пружины на Lesjofors 42 084 50, по ощущениям также стало мягче
     
  3. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, однозначно буду брать те, что вы советуете!
     
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    для информации. 40 084 57 - перед стандарт, 42 084 50 - зад стандарт, 42 084 59 - зад усиленные. задние усиленные - в среднем стОят процентов на 25 дешевле задних стандарта. как ни странно. и говорят, что при этом они - не жёстче стандарта, надёжнее и долговечнее. усиленные бывают только на зад. перед - только стандарт.
     
    #34 Alex0271, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    P.A.S и brainstorm нравится это.
  5. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо большое за информацию!
     
  6. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А в чем отличия пружин 42 084 50 от 42 084 59?
     
    Калямба 525 нравится это.
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    в теории - 59 более устойчивые к проседанию и более долговечные.
    обычно "усиленность" достигается тем, что в усиленных металл получше и зачастую диаметр прутка потолще, чем в стандартных. иногда при этом их высота (не установленных) или кол-во витков отличается от стандартных. с таким расчётом, чтобы при их установке особо не менялись общая жёсткость и клиренс машины. как правило усиленные в снятом виде короче, чем стандартные. но при установке - происходит обратное чудо, - вес машины сжимает стандарт сильнее, чем сжимает усиленные. общий результат - усиленные при работе испытывают меньшее напряжение, чем стандарт.
     
    #37 Alex0271, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    jonn164 нравится это.
  8. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за пояснение!
     
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял для подстраховки вчера себе на усиленные, удивился когда выдернул точно такиеже пружины))если кому нужны, пишите
    По замене вообще детсад, и кроме амморта ничего откручивать ненадо, как в гуляющих по сети мануалах по откручиванию стаба и т.д.
     
  10. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже зад перетряхивать планирую, ТИС читал...
    получается, если я тебя правильно понял, то стойки и плавающий сайлент можно махнуть не откручивая привода как в ТИСе пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плавающий незнаю, а стойки и пружины конечно привод не надо скручивать
     
    andresmoke нравится это.
  12. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вы развал схождение после замены пружин делали?
     
  13. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не, я ж вытащил точно такиеже, не просевшие ничего, нах менял, непонятно...просто не знал что усиленные стояли уже
     
    P.A.S нравится это.
  14. Jerebec

    Jerebec Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Будьте добры, подскажите и мне, пожалуйста)) у меня лопнула пружину)))
    WBAPE11040WH51717
     
  15. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Лопнул виток пружины, купил пару новых и решил видосов посмотреть, ничего страшного не увидел и пошел менять и облом. Открутил амморт и еле выдернул лопнутую пружину, причем лопнула и сверху и снизу. Т.к. пружина убила прокладки, а новых не было, поставил обратно пружину с матюками и поехал домой.
    Как Вы меняете пружину без снятия стаба? хз:shock:
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так же, как и ты. С матюкамэ )))

    На самом деле.
    Надо вывесить машину, чтобы оба задних колеса висели в воздухе.
    Надо
    https://tis.bmwcats.com/doc1093352/
    И отсоединить оба амортизатора. Догадываешься почему?
    Тогда стаб даст жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya нравится это.
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я откручивал по одной стороне...вообще не напрягался, коленом на ступицу надавил и всунул пружину, но я вешу цейтнер))
     
  18. RS-CMC

    RS-CMC Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усиленные на 40% ДОРОЖЕ стандартных (42 084 50 около 1700р/шт, 42 084 59 около 2800р/шт).
    Если машина 99% времени ездит пустой без нагрузки, стоит ли брать усиленные, или можно сэкономить, что скажете?
    И еще вопрос, на рестайл 2009 года 25i они подойдут?
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я когда брал, - в те времена стандарт был дороже, чем усиленные. в экзисте, автодоке, емексе. видимо производитель играет ценами.
    поставил усиленные. не почувствовал, чтобы машина стала жёстче. родные были с белыми метками.
    но у меня - дорестайл. ходят слухи, что дорестайл изначально пожёстче, чем рестайл. поэтому возможно, что рестайл на них станет пожёстче, чем был на родных.
     
    #49 Alex0271, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  20. Stas 2.0

    Stas 2.0 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня пара Lesjöfors 42 084 59 усиленных лежит, снял со своего по причине излишней жесткости на 19х колесах. С ними клиренс сзади выше на пару см, и при полной загрузке 4х человек и чемоданов нет просадки практически.
    Состояние приличное, краска на месте, готов расстаться за 2.5 за пару, бу 1-1.5года
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да это не слухи,это так и есть-дорестайл на обычной подвеске=рестайл на спортподвеске
     
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    привет, Юр). я просто не ездил на рестайле. но это многие говорят. поэтому могу только с чужих слов говорить.
    кстати, - по оригиналам, - тогда выходит, что для смягчения на дорестайл надо брать по рестайловым артикулам. не проверял, - разные артикулы или нет. по идее раз разная жёсткость, - у дореста и реста должны быть разные артикулы. ну или у реста должно быть больше вариантов по цветовым меткам.
    а те же лесы и киллен - делают одни и те же варианты на все е83. не зависимо - дорест или рест. это проверял по их каталогам.
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По номерам не смотрел разницу но вот по езде-впечатления такие:nod: дорестайл был правда 2,5 а рестайл 3д
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если что - поставил "родной" SACHS (уж не помню, "синие" или "зелёные"); недавно смотрел - ничего не отломилось, пробег где-то +150 ткм с того времени.
    По комфорту, тем не менее, наиболее заметный результат - от удачно подобранных шин...
     
    Юрий 3 нравится это.
  25. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А что, оригинальные идут в коробках SACHS или ты поставил SACHS? Так они по опыту других авто вообще без цветовой маркировки были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По многочисленным свидетельствам, в коробках bmw лежит sachs. Ну, или как минимум, лежал на тот момент. Конкретно на Х3 Е83, про другие авто речи не было.
     
  27. Borod

    Borod Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть задняя пружина оригинал. С белой полосой: 33 53 3 413 080. Не ржавая, краска на месте.
    Если кому надо, стучитесь в ПС, готов расстаться за небольшую цену, допустим, 1900 р. Самовывоз из Мск, центр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поставил 4208450 , пружина явно толще родной. по крайней мере начало и конец так точно. Всовывать пружину сжатой нереально, так как от стяжек торцы мешают. Всовывал без снятия стоек стаба, ступицу так опускал, думал полуось погну :))). Машина стала на ямах жестче но на ровной дороге более устойчивая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Лесы - без переменного сечения витка, поэтому их хвосты толще, чем на оригиналах.
     
    Ice_john нравится это.
  30. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика