1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

задиры в цилиндрах?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем X5owner, 2 янв 2014.

  1. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Йа плакал. Площадь соприкосновения поршневых колец с гильзой настолько мала, что отвести что либо они не в состоянии, именно поэтому прихват всегда начинается именно с юбки. Основную нагрузку от рабочего такта испытывает днище поршня и камера сгорания, в меньшей степени кольца, не пишите ерунды. Намного быстрее нагреется сам поршень, чем он отдаст тепло кольцам.:facepalm:
    2. Насчёт форсунок. Мой М60 не имеет таковых.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все вместе и поведет...травить будет, если горело серьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прихват только на холодную и то при минимальных зазорах. Остальное от перегрева, когда жидкости вообще нет в системе.
    М60 тоже динозавр))) Кольца залегают в первую очередь, значит первыми перегрев воспринимают они. Поршень клинит позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    ИИИ?? Разумеется когда есть пружина и шарик она рассчитана на определённое давление, только сути это не меняет-нет давления-шарик закрыт-масло не дренажируется сверху с головок:cool: На М62 например противодренажный клапан стоит даже в канале головки, так на всякий случай, чтоб если шарик в форсунке завис- не опустошить головку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    1. То есть М60 динозавр, а М62 уже нет??:D
    2. Кольца при задирах залегают в последнюю очередь. Тут могу дать свой хрен на отсечение, так как в бытность свою делал очень много форсированных двигателей классики и задир при перегреве всегда развивался в одной и той же последовательности: Так как форсунок для охзлаждения днища поршней не было, то в первую очередь надирало огневой пояс, во вторую юбку, а уж затем если ехать дальше, то залегали кольца-вернее деформировались поршни в этой области.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Хорошо. Легко ли перегреть двигатель?
    Фигня в том, что рабочую температуру подняли до 108 - 115 градусов - получается, что для этого типа двигателя температура высоковата. Перегрев уже наступил, когда термостат срабатывает. :shock:
     
  7. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольца отпускает, юбки у нормальных поршней овальные...у классики они квадратные)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты чего конкретно хочешь узнать, все издалека)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Насколько легко перегреть двигатель и насколько сильно поведет блок. :D
    А тож и класть надо аккуратно, а то помнется, не то что нагревать. :help::D

    И эта. Про хон и гильзовку тоже интересно мнения услышать. :nod::D
     
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Серёга,ты чего пил на праздник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегреть бмвшный мотор легко, впрочем как и остальные моторы. Достаточно "одной таблэтки", тоесть однократного перегрева. Поведет голову точно. Блок скорее всего выживет. Про гильзовку и хон задан не верно вопрос, так как это никак не пересекается с перегревом мотора)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Аки девушка вас бросило от перегрева мотора и задиров к погорельцу.:D
    Не зная модели двигателя говорить про хон-это чистый гон. Алюсиловые моторы не имеют хона-М62,N62. Гильзованные N52 наоборот имеют. Наличие или отсутствие хона напрямую говорит лишь о состоянии чугунной гильзы, но никак не влияет на появление задиров.
    Если машина горела долго, до такой степени, что сгорели все шланги и вытекла ож, то однозначно да, если сгорела подкапотка, но ож осталась целой-то нихрена ничего с моторм не случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нагрузка на не прогретый мотор основная причина задиров в современных моторах на "малых" пробегах. Не зря Порше рекомендует вязкость строго 0W40,тк очень малые тепловые зазоры.
     
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: тапка в пол, машина валит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Чот у меня траблы какие-то с правильной постановкой вопроса. :help::D
    Перегреты они почти через одного, чо скрывать. :D
    Погодь. Ну задиры же от расширения металла появляются? Или я чего-то не так понимаю? Соответственно, при перегреве они могут возникнуть?
    Про хон вопрос немного из другой оперы.)) Вопрос в том, что перед появлением задиров должен ли уходить хон? Равномерно или неравномерно? (цилиндры же, вроде, имеют небольшую эллипсность) Это же является признаком скорых задиров или нет?
    И возможно ли появление задиров на гильзованном блоке? В каких случаях? Плохая гильзовка? Плохая гильза? Перегрев блока и гильзу тоже "повело"?
     
  16. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    М73. :)
    Про шланги ничего не могу сказать, все навесное было снято. :)
     
  17. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Не вижу прямой связи между задирами на холодную и малыми тепловыми зазорами. Когда мотор прогреется зазоры в цпг станут ещё меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршень не равномерно расширяется, следовательно задиры не по всей плоскости цилиндров, соответсвенно хон не будет удален везде. Задиры из-за поршня, если конечно кольца не поломаны. На гильзованном блоке задиры от некачественных поршней (расширяются не правильно вследствии неправильных размеров поршня)), слишком малого зазора при сборке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че у вас с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Биспаники.:D
    У нас с машиной кузов и документы. :facepalm::D
     
  21. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У М73 нет хона-это алюсиловый мотор, у него на поршнях напыление железа с сеткой аки хон для удержания масла.
    Если мотор горел без ож, то я бы отказался от приобретения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Я имела ввиду хон на гильзах. :nod:
    На негильзованном блоке хона нет. :nod:
    Спасибо. :hi:
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про 300 ты загнул, а 80 реально. У Каев либо покрытие цилиндров облезает, либо кольца пригорают к стенкам после остановки мотора.
    Лечится гильзовкой
    Является при условии если мотор чинят люди, умеющие это делать и использующие качественные гильзы.
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если специально не организовано охлаждение поршня маслом, разбрызгиваемым форсункой на внутреннюю поверхность днища поршня, то основной отвод тепла от его поверхности осуществляеся через компрессионные кольца
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    В классическом поршне с юбкой нормальной длины до 70 процентов тепла отводится через юбку. Если вы имеете ввиду поршни т-образной компоновки, с укороченными юбками, то отвод тепла через кольца может достигать 70-ти процентов, но там и юбок у поршней как таковых нет.
    Масляные форсунки при любом раскладе могут отвести от поршня 15-20 процентов тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зазоры на холодную очень маленькие, а когда мотор прогреется , то и вязкость масла раз в пять "упадет".
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Где такое написано? Кто установил?
     
  28. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Дык и зазоры в поршневой раз в пять станут меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Вы господин начальник следователь али прокурор?:D Я никому ничего здесь доказывать не собираюсь. И конспекты свои также сканить не вижу никакой необходимости. Я лишь против того, что" основное тепло отводится через кольца" Рассматривать поршни формулы1 или спец поршни спортивных автомобилей я с вами не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И все таки вы согласны с тем , что если холодный зазор сильно уменьшен, то это повышает требование к текучести масла на холодную и к прогреву мотора перед сильными нагрузками?
     

Яндекс.Метрика