1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зачем нужны большие тормоза

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vlad_1_528, 15 мар 2011.

  1. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Если не болтаться на дороге, как г....но в проруби, почти любых стоковых тормозов будет хватать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Мне ОД рассказывал, как дамочка на тройке приехала с синими от перегрева дисками...

    Сама она или своему "тыкачу" дала покататься - неизвестно - но факт!

    Стоковые тормоза расчитаны на средних юзеров ... + их цена должна быть доступной тоже!

    Диаметр диска на стоках не делают большим, чтобы продвинутые юзеры.... ))) ставили и 15 диски, если им "стрельнет" - я образно ))

    Стоков хватает!!! Ситуацию нужно придумать, чтобы они поплыли... а если придумал, то будь уж придумщиком дальше и купи спортивные и покажи, какой удалец... а если удалец - тебе эмка... там стоки поинтересней.... если их мало - есть керамика и т.д.....


    на дизельном иксе третьем про стоки и тормоза можно забыть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не будет...вакуумник не при чем, очень влияет диаметр главного тормозного цилиндра. Еще влияет плечо тормозной педали, относительно оси педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вы ставили прогрессивный авкуумник на место стокового? Знаете что получается в итоге?
    Я вам говорю вещи из личного опыта.


    Большее давление на торм целиндр, за счёт прогр. вакуумнника, поэтому и получается эффект лёгкой педали, и остановки "об стену"

    увеличенный диаметр торм целиндра без условно вариант порядком лучше, но не бюджетнее...
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не хватает - это когда у тебя стосороковой весом две тонны и 4 (или даже двух - не помню)поршневыми тормозами))) нресколько активных торможений и машина перестает нормально и информативно тормозить.... сейчас вот думаю че ставить - от каена 955/957 турбо, как многие колхозить (кстати, у турбо и обычного атмо Эс - различаются тормоза?), лиюо какой-то кит, вот HPB нашел в инете- ценник более менее, кто что скажет про них?
     
    #35 Митяй777, 4 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это из-за колодок. Колодки решают все проблемы.
     
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кол-во поршней тут не имеет значения. Тем более, что 4 это не мало )
    Начни с колодок и дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чисто теоретически выслушал бы советы на эту тему и даже поэксперементировал, но я не думаю, что это кардинально изменит что-то, тем более, что на 140 и так скрипучие тормоза((
    я походу перепутал- на 140 2 поршня видимо.

    ну как не имеет? почему же тогда на 500-сильных 220/215 идут аж 8 поршневые спереди и 4 схзади? хотя по весу они даже полегче будут, чем 140
     
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 140 кузове четырехпоршневые скобы впереди. И ничего там не скрипит если стоят оригинальные колодки и диски. На трассе из хватает за глаза. А носиться на этой барже в городе ИМХО бред и моветон, да и удовольствия 0. Это трассовый крузер на котором комфортно и 200 держать, и тормозов для активного замедления с этих скоростей хватает за глаза.
     
    Митяй777 нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего тут слушать, плывут тормоза из-за перегревшихся колодок, которые вышли за свою рабочую температуру. Более высокотемпературные колодки эту проблему решают.
     
    Митяй777 нравится это.
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А красные диски от чего? Потом они синие правда)
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем тебя беспокоят красные диски? Это нормальное явление.

    Гражданские колодки, особенно говноколодки, рассчитаны на 300-400 градусов максимум, пока поплохеет дискам, такие колодки вообще испарятся.

    К дискам самая частая претензия - что их "повело от перегрева", дигностируют по биению педали и девайсом типа штангенциркуля при кручении диска, не знаю как называется... только в реальности не диск становится гнутым, а колодка на него намазывается, и у диска начинает гулять и толщина, и коэффициент трения... то есть это опять-таки проблема в том, что колодка нагрелась выше своей рабочей температуры.


    p.s. А "красные диски" от того, что охлаждение тормозов у машины плохо сделано. Воздуха обдувающего не хватает им.
     
    k-works и nRg нравится это.
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это маркетинг. Смотри сам: давление создает тормозной цилиндр через ваккумный усилитель. Соответственно поршень "на другом конце" будет давить именно с этим давлением, пусть их хоть десять будет. Давление не изменится. А главное - не изментися охлаждение системы, а у тебя эффект имеено от перегрева, а не от усилия на колодке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не маркетинг (сама конструкция, а не то, что это корячат на эскласс), это для более равномерного прижима колодки. Ещё у поршней бывает диаметр разный, чтобы усилие создавалось неравномерное, иначе колодка будет "клином" стачиваться (так как диск крутится и "вверху" получается больше усилие). Собственно на недорогих суппортах (для примера синие М-Перфоманц от БМВ) при высоких нагрузках (на треке) она клином и стачивается.

    Вот хорошо видно разный диаметр

    e2494fcs-960.jpg

    Гражданской тачке всё это нафиг не надо, тем более здоровому мерину.
     
    #44 MMt, 4 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Более равномерно - да.
    Но смысл в том, что у Митяя проблема с охлаждением, а не с усилием.
    Можно добться хорошего торможения и на двухпоршях. собственно, сейчас так и делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это к какой серии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да они вроде одинаковые на всех сериях. Четырехпоршневые брембо синие с буковкой ///мэ на суппорте. Кстати, хорошие тормоза.
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А раньше были желтые и 6 поршней. :D
    Кол-во поршней - не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про вакуумник и гтц я уже спросил на 140 форуме, бывают ли более мощные на 600 и броне. но глядя на разные проекты, вижу, что тупо устанаваливают 6-8 поршней на перед, от каена того же

    про охлаждение согласен, как улучить- вопрос
    на тех же суппортах от каена порщни разные
    как охладить - вопрос
    товарищ что только не ставил - и оригинала и разные комбинации неоригинала. подозреваю, что для достижения эффекта правильного, нужно и суппорта новые ставить
    а есть какой-то сайт, где подобрать можно?
     
  20. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Важна не не только сила прижима/давление, но и площадь этого давления. На майбахе решили так
    [​IMG]
     
    Митяй777 нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть...
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Маркенинг
    Чем больше площадь колодки, тем больше должен быть диск. Иначе охлаждения не будет.

    Собственно ничем не особенный суппорт формулы-1. Все просто и понятно
    IMG_0284.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  23. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тема агонь.:facepalm:

    Бабушка, зачем тебе такие большие глаза ? (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вполне нормальная тема для автомобильного форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если честно, то ты прав.
    Лучшеб про автомобили все темы были на автомобильном форуме )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё и так избыточно для гражданских машин. Их же не идиоты конструируют. На машину ставят тормоза, ей соответствующие.

    По факту проблема только в колодках.
     
  27. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 лет теме....и....Митяй зарабатывает звание "Заслуженный некрофил БМВ клуба"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Armen G. и Митяй777 нравится это.
  28. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не отдельную же тему создавать "Какие тормоза поставить на 140?"))))) точно скажут, что лет на 20 опоздал с вопросом)))))
     
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 140 4 спереди, 2 сзади.
    Купи колодки Akebono керамические - на ебее из США. На этом побережье атлантики их нет. Они и пылят очень приятной песочной пылью, которая не прилипает к дискам, и тормозят круто. Стоят по нашим меркам не дёшево, больше $100 за комплект. Но дешевле, чем Alcon под Brabus 7.3 ;)

    Если диски поменять на новые, есть вероятность, что они перестанут греться)))

    Есть ещё один вариант Митяй!
    На олдскульных кольцевых грузовиках на руле была кнопочка, при нажатии которой из специального водяного бачка подаётся на барабан, чтобы охладить его))) мне кажется, это твой шанс! :)



    у современных грузовиков уже диски спереди)) как видишь, не сильно больше 140ых))
     
    #59 k-works, 6 июн 2017
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Митяй777 нравится это.
  30. Banad

    Banad Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все просто реально при агрессивном вождении тормозов всегда не хватает плюс , Китай колодки от именитых производителей . Плюс б.у. суппорта повышенные люфты диски которые тоньше стока на пару мм вот вам и отсутствие эффективности торможения на стоке. Установим новые тормоза больше диск, больше поршней , равномернее нагрузка и вуаля машина тормозит отлично .. плюс большинство автопроизводителей учитывает и рассчитывает торможение со средних скоростей . Никак не с максимальных. Поэтому есть смысл ставить большие тормоза
     

Яндекс.Метрика