1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4М - бывает ли на автомате?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Domo, 16 апр 2012.

  1. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    щас АртПут вас всех тут отщенит :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bacek

    Bacek Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага, пешком, я полагаю.. а если на машине? :rolleyes: :facepalm:
     
  3. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на самом деле, действительно вопрос интересный.

    У меня у друга 335д задний привод, чип, впуск, выпуск, диф, лошадей около 350-400, не мерили. Есть вероятность, что он меня прокатит, чуть позже заедим с ним посмотрим, пока резину не могу поменять=((
     
  4. Domo

    Domo Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хм... Я смотрю, тут у ряда товарищей случилось бурное веселье :thumbup:

    Сейчас E85 2,5si/ E90 330i. Автомат обе.

    До этого была RX-8 на автомате, до нее - Celica на ручке, с прямотоком и т.п..

    На умение водить вроде бы не жалуюсь ))

    Сейчас выбор следующий - либо поменять Z-ку на Z4M + осенью купить Evoque/новую трешку на зиму, либо E89 на круглый год (живу в центре, работаю в центре, с асфальта не съезжаю).

    Ну или еще год на этой Z-ке - по сути, все устраивает, но летом все-таки не хватает чуть-чуть динамики, когда хочется "зажечь". На 3.0si особого смысла пересаживаться не вижу - если брать М-ку, то надолго. С обычной 3хлитровой, практически уверен, следующим летом опять начну заглядываться на новый кузов :shock:

    В пробках, в общем-то не стою, но... В общем, привык уже к автомату и стал ленивый :cry:

    Была мысль взять в прокат на недельку М-ку - потестить, но в Мск не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть возможность брать м-ку, надо брать м-ку. Но я уже писал, что, имхо, большой разницы между Z4M и 3.0si в светофорных гонках не почувствуешь, потому что и там и там соперников практически нет. А те, что реально есть, Z4M просто не заметят. Да и для светофорных гонок Е89 3.5i на роботе будет стабильнее и быстрее.

    Мне понравилось в Z4M то, как приятно управлять тягой в повороте (впень все эти турбомоторы) и то, что это сбалансированный и реально быстрый автомобиль. Я вот практически каждый день по яузской набережной в обе стороны езжу — постоянно думаю о том, что на 3.0i на автомате все слишком предсказуемо, никакой борьбы с машиной уже нет, скучно. Но я просто вкатился в зетку с мощностью 220-230 сил (2 года на Z3, год на Z4). Хотя реально на этой набережной ни разу себе соперника не нашел.

    При этом, в Мячково тоже самое на Z4M все равно не поездишь, пока не сменишь тормоза. Обычных бмвешных тормозов хватает на полкруга, эмочных на круг-полтора.

    В центре, в целом, раскрыть потенциал М негде. Другое дело в Хорватии/Черногории =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы купил z4m и эвок или х3.

    Мне очень нравится контраст, когда пересаживаешься с икса на М ку, с дивана в карт=)
     

Яндекс.Метрика