1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 Coupe CafeRacer [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 23 мар 2014.

  1. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое-то соревнование прям с ///М )))))
    Подход серьезный))))
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Желание сделать лучше. Хоть немного, но объехать эмку. Учитывая неаристократическое происхождение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Хорошее увлечение :thumbup:
     
  4. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Соревнование с командой инженеров bmw m gmbh... Сомнительно...
     
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Всегда есть, куда улучшиться. Да и команда эм во многом от маркетологов зависит. Иначе в зэтке давно бы стоял современный ей s65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да и люди бы пачками убивались на ней.
    Для удовольствия не нужен такой большой мотор. Для всего остального есть свап и мастеркард.

    Всем кто молится на ЭМ.

    Там сильно есть куда и ЭМ улучшать, вопрос цены, наличия подъемника, знаний и прямых рук
     
  7. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и мастеркард))))
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    у меня виза
    не особо помогает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Бережем ЛКП – магнитное покрывало ECS Tuning

    Разбирая завалы запчастей, я обнаружил полезную штуку, купленную еще до кризиса – магнитное и бархатистое с обратной стороны покрывало ECS Tuning:

    [​IMG]

    Нужно оно для защиты ЛКП крыльев при проведении работ в подкапотном пространстве:

    [​IMG]

    Сначала я хотел его использовать на Z3 Coupe GTS, однако, уже при получении посылки до меня дошло:

    [​IMG]

    На Z3 нет привычных высоких крыльев. Капот настолько большой, что заходит на боковины кузова. В общем, актуальность именно магнитного одеяла невелика. К подкрылкам он не прилепится, к фарам и бамперу тоже. Фэйл? Не тут-то было! На Z4 ситуация обратная – крылья есть и они стальные (что хорошо для магнитов):

    [​IMG]

    Кстати, конкретно эта фотка – самая первая, которую я сделал, увидев зэтку в подземном паркинге. Флэшбэк, типа…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да полезная штука , тоже бы заимел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорейшего выздоравления кафешке, а Андрею мастеркардов. Ждем нового сердца.
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза BMW Performance (Brembo) на Z4. Установка задних суппортов и дисков от X3 E83

    [Как водится, сначала отмазка, почему неоперативно]

    Моторный Сталинград прервал ненадолго мою эпопею с установкой тормозных механизмов от 135i. Точнее сказать, сами суппорты и диски были установлены, но остались нюансы. Преодолеть которые мешает недвижимость зэтки. А так хотелось соединить все в один рассказ. Справедливости ради, частей у него и так побольше двух, так что пролью свет на сделанное.

    Краткое содержание предыдущих серий:

    Передняя ось: http://www.drive2.ru/l/4711004/

    Перекраска суппортов: http://www.drive2.ru/l/4893201/

    Модификация задних дисков от X3 E83: http://www.drive2.ru/l/5169773/

    Итак, мы хотим получить вот такой конфиг – суппорты от 135i и диски, подходящие по диаметру и вылету. Как было замечено ранее для этой цели годятся оные от X3 E83:

    [​IMG]

    Первое, что нам потребуется, кроме модифицированных дисков – кожухи. Их возьмем все от того же X3 E83:

    [​IMG]

    Кожухи тоже придется модифицировать. Во-первых, в сектор под плавающий суппорт Brembo просто не убирается. Вот как (не слишком аккуратно, на мой взгляд) уже было сделано голландцем GuidoK, чьими идеями я бесстыдно пользуюсь:

    [​IMG]

    Во-вторых, придется мудрить с ручником, диаметр которого составляет у X3 E83 185 мм, против 160 мм у всех гражданских модификаций зэток. Об этом я расскажу в следующей части. Кожух должен быть почти варварски изрезан:

    [​IMG]

    Немного загодя я покрасил обычно ржавеющие ступицы дисков. Они корродируют со временем даже на покрытых специальным грунтом Otto Zimmermann. Слой достаточно тонкий, чтобы не мешать сопряжению поверхностей, но крепкий:

    [​IMG]

    После сушки:

    [​IMG]

    Было:

    [​IMG]

    Стало:

    [​IMG]

    Так как суппорты пережили перекраску с предварительным пескоструем…:

    [​IMG]

    …я заменил пыльники на всех суппортах. Вот, например задние:

    [​IMG]

    Вернемся к установке. Кроме модификации кожуха, возникает проблема центрирования суппорта относительно полотна диска. Межушное расстояние совпадает (радость!), а вот вылет диска от X3 E83 слегка великоват для того, чтобы прикрутить суппорт напрямую к кулаку, да еще и стандартными болтами. Нам потребуются четыре проставочные шайбы толщиной 7,5 мм и диаметром около 30 мм (я точил из листа нержавейки) с отверстием под болт М10 (чуть больше, чем 10 мм). Болты M10x35 прочностью 12,9 я купил в специализированном магазине крепежа. Но можно использовать и оригинальный крепеж BMW от рычагов подвески: 31 10 6 772 199. И после установки проставочных шайб суппорт встает ровно по диску:

    [​IMG]

    Как видно и ширина полотна, и диаметр диска вполне подходят к новому суппорту:

    [​IMG]

    А задний суппорт прекрасно сочетается с передним:

    [​IMG]

    Вид сквозь заднее колесо:

    [​IMG]

    Вид сквозь переднее колесо:

    [​IMG]

    После прикатки колодок могу сказать, что тормозить с высоких скоростей стало заметно комфортнее. Увеличение диаметра заднего диска чувствуется.

    Что касается баланса тормозных сил. Соотношение диаметров спереди и сзади (338/320) стало примерно, как на Z4M (345/328) – в районе 1,05. И соотношение площадей поршней спереди и сзади стало примерно таким же (1,75), как и на Z4M (1,70). И если сравнить эти показатели со стоком – 1,1 для диаметров дисков и 2,03 для площадей поршней, то можно сделать вывод о движении в ///M-направлении. Почему на гражданских зэтках ставят столь велосипедные задние тормоза, мне неведомо.

    Понятно, что это не однозначный показатель, что по уму надо считать тормозные моменты. Как-нибудь приведу их расчеты в отдельной записи (уже озадачился, но есть вопросы по определению ширины полотна, не снимая колес с зэтки))).

    Стойкость новых тормозов на треке, честно скажу, не проверял. Как поставлю новый мотор – первым делом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А с ручником что?
    Не проще было бы в проме выточить ступицу и под ручник и подо все и запилить на зад двусоставной диск который легче стокового от е83?
     
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ручник будет. Стоимость такой ступицы в Проме не порадует. Я же точил такую же для зэт3. Дешевле так, как я сделал здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    прямо реально сильно дешевле?
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ну до кризиса двадцать тысяч стоили только ступицы с вырезом полотна из донорских дисков

    остальное все такое же, если не считать ручника (но там немного реально расходов)

    получается та же двадцатка или больше (из-за курса металл подорожал) разницы
    а профит только в снижении веса, причем не особо большом, т.к. кольцо сзади под барабанный ручник все равно стальное

    это годно там, где вообще сложно что-то готовое поставить
    типа на зэт3, где ступица просто монструозная и межушное расстояние заставляет детали чудо-переходники (не похожие на обычные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Как будешь ручник править, я бы тоже поставил себе назад 2 поршня?
     
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ручник встанет без проблем. Просто затянулась поставка переходного кольца от е60.
    На этом переходном кольце собирается ручник от 330
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По ручнику проблемма заключается, как я понимаю в разных диаметрах барабана Z4 и Е83?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    да
    но это решаемо вполне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я вместо родных 180 мм ставил диски от Е84, Е90 с барабаном 185 мм, обошёлся доработкой колодок 185 мм под свои механизмы ручника. Но у вас разница диаметров намного больше, может получится также сделать. http://s009.radikal.ru/i307/1506/20/c979c8dee034.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Масло для S54. Red Line

    До недавнего времени я думал, что проблемы купить масло (10w60) для S54 (будущего мотора зэтки) нет. Знай себе покупай оригинал, как я это делал раньше на других моторах. Фиг! Не выйдет. Ну то есть с некоторых пор (как в BMW перешли на Shell) оригинальным стало шелловское масло 10W60 (83 21 2 365 944). А раньше был Castrol TWS (83 12 0 029 683). Castrol я по религиозным соображениям не переношу даже на запах. Шелл достаточно дорогой – полторы тысячи за литр! Но главное – попробуйте его купить. В известных мне агрегаторах его просто нет или доставка месяц, или как повезет.

    Так что же лить? Вопрос не праздный, учитывая проблему с шатунными вкладышами.

    10w60 – не самое распространенное масло. Ситуация усугублена тем, что мною любимый и проверенный Motul его не делает (10w60 есть только для мототехники).

    Справедливости ради замечу, что более или менее известные производители все же есть: Agip (Eni), Aral, Liqui Moly, Mobil, Pentosin, Repsol, Total (Elf), Valvoline. А для парней со сверхустойчивой психикой (желающих провести эксперимент над S54) существуют еще и: Addinol, Bardahl, Fuchs, JB, Kroon, Motorex, Nissan (ага, залей Ниссан и ремонтируй мотор сам))), Ravenol, Rowe, Selenia, Syntium, Teboil, Wolf Oil. Я нашел даже масло производства ТНК – для тех, кто пьет успокоительное пачками! Но все это – лишь подходящие по вязкости масла. А вот возьмем «мурзилку» (http://tis.bmwcats.com/doc1104548/) с допусками, а лучше рекомендациями BMW. Там даже Shell не значится. Хм…

    И все же я рискнул отойти от TIS, откинул брендозависимость и выбрал эстеровое масло Red Line. К моему удивлению Red Line не надо ждать месяц из Америки, где оно и производится. Оно есть на складах в России:

    [​IMG]

    Температурные показатели у Red Line по документам несколько лучше, чем у TWS:

    Red Line 10w60
    Вязкость при 100С 25.9 мм2/с
    Вязкость при 40С 170.4 мм2/с
    Температура застывания -45С

    Castrol TWS 10w60
    Вязкость при 100С 22.7 мм2/с
    Вязкость при 40С 160 мм2/с
    Температура застывания -39С

    Интересно, что несмотря на широкий спектр смазочных материалов, Red Line специализируется на BMW (http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=13), Harley-Davidson и вообще американских V-Twin (http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=50), и… дрэгстерах (http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=10). Интереснейшее сочетание.

    [​IMG]

    P.S. Во время поисков подходящего масла для нового сердца Z4 Coupe я обнаружил забавный сравнительный обзор масляных же фильтров для S54 от TurnerMotorsport (http://www.turnermotorsport.com/t-s54_mahle_vs_mann_oil_filters.aspx). В сравнении двух лидеров Mahle и Mann первый вышел победителем, пусть даже и с небольшим перевесом:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно, материал TMS не претендует на истину в последней инстанции, равно как и на всеобъемлющее исследование. Just for your information.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Давай вместо s54 ставь ls v8 от американца.
     
  25. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И ездить на ней только прямо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вижу в тебе большого знатока! давай накинь еще чо
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Итак. Срочно куплю S54B32

    Внезапно заработал денег на мотор. Все лето упорно трудился, зарабатывал. Но деньги уходили, как в анекдоте про миллион долларов и русского, на долги. Причем на все не хватало. И вот внезапная сделка с неожиданным клиентом...

    Деньги есть. Хочу купить хороший, малопробежный, ухоженный S54B32:

    [​IMG]

    p.s. Варианты есть, но хочу повыбирать еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я такой же s65 или s62
     
  29. busin

    busin Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на bmwfanatics висит s54 smg свапкомплект
     
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Можно ссылку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика