1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4 Coupe CafeRacer [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 23 мар 2014.

  1. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это как s2000 и двигло от корвета будет ехать хорошо пл прямой
     
  3. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Весна

    Мужские хлопоты, ага:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Solomon Alsberg - как делают кованые диски

    В прошлом сезоне я не особенно аккуратно обошелся с коваными дисками Solomon Alsberg – один раз забуксовал на гравийной площадке (пострадало ЛКП на задних), и пару раз притер передние бордюрами. Косяк, но – сам катаю, сам ломаю, сам чиню.

    Чтобы диски снова приобрели вид новых (см. ниже)…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    …грузим диски в пирожок и везем в транспортную компанию для путешествия на Урал – на завод Solomon Alsberg:

    [​IMG]

    Кстати, как раз сегодня Solomon Alsberg выпустил видео по поводу своего 10-летия. Вот как делается та самая ковка:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, а почему такие сложности, зачем отравляешь на Урал? Или там по гарантии восстановят аутентичность? :)
     
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Потому что два цвета. В мск не взялись так точно повторить. И хочу да - аутентичность)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да УЖ!!!
    На Урале все действительно сурово!
    Где обнаженные девушки???:D:D:D
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Supersprint QUAD. X-pipe, Powerloop и потерянный голос итальянской женщины

    Experientia est optima magistra. Опыт – лучший учитель

    Некоторые вещи я описываю с опозданием в месяц и более. Порой сделаешь что-то, а оно через день выдаст фортель. А то и сразу. Сиди, думай, как бы этот фортель преодолеть…

    Расскажу о первой половине установки выхлопа Supersprint Powerloop от E87 на Z4. Почему половине? Потому что вторую (правую) часть не поставил. Да и с левой только заездов на подъемник с целью снять-поставить выхлоп было около десятка, а уж прочих операций…

    Встречаем: впервые в мире прирученный зэткой выхлоп от копейки:

    [​IMG]

    Задача стояла не только поставить раздвоенный выпуск, но и вварить перед резонатором X-pipe. С этого процесса и начнем.

    X-pipe - самолепный, сваренный из двух 90-градусных отводов.

    Закрепляем среднюю секцию на столе:

    [​IMG]

    Вырезаем значительную часть трассы для удобства компоновки:

    [​IMG]

    Готово:

    [​IMG]

    Примеряем и проверяем геометрию уже на автомобиле:

    [​IMG]

    После резонатора ввариваем Y-pipe, т.к. остальная часть трассы пойдет на 70-й трубе. Для соединения труб используем муфту Bosal:

    [​IMG]

    Теперь приступим к задней секции выпуска:

    [​IMG]

    Получилось довольно прямо:

    [​IMG]

    Предварительно собираем:

    [​IMG]

    И чтобы нержавеющий X-pipe не бросался в глаза на фоне окисленной трубы штатной средней секции – красим всю ее термостойкой (заявлено до 1000 градусов Цельсия) краской Rust Oleum. Забегая вперед скажу, что двигатель зэтки всю эту термостойкость вертел, как хотел, и через 300 километров краска начала слезать. Это по большому счету нестрашно, ибо впереди замена черной трубы на нержавеющую на всем протяжении средней секции. А краску эту рекомендовать к использованию явно нельзя.

    Хотя поначалу было очень даже неплохо:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Резонатор на зэтках нержавеющий, немецкий (ну надо же))), поэтому сейчас и в дальнейшем мы его оставим:

    [​IMG]

    Все готово к установке задней секции:

    [​IMG]

    Банка встает очень плотно в подбамперном пространстве. Ни влево, ни вправо, ни вниз, ни вверх, ни вперед и даже ни назад – подвинуть просто некуда. Налицо некий геометрический стандарт ниш среди компактных моделей BMW:

    [​IMG]

    Секция установлена:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но плотность установки поджидала нас не только под бампером. Семидесятая труба еле убралась между новым стабилизатором от M3 E46 и диагональной растяжкой. В первые несколько примерок зазор был миллиметра два. Это очень мало – двигатель может раскачивать выхлоп в гораздо бОльших пределах:

    [​IMG]

    И даже после нескольких подпиливаний и сварок он до сих немного мечется между стабилизатором и растяжкой на холодную. Займемся этим позднее, когда будет выводить выхлоп на вторую сторону. В сервисе, где я все это ставил, появился трубогиб, поэтому будет попроще. Да, а что со второй стороной? Поначалу выход на нее мы тупо заглушили:

    [​IMG]

    Это привело к забавному случаю. Первым впечатлением от звука Supersprint стал шок…

    Какой там бас? Какой там рык? Выхлоп просто сипел, как кот Базилио. Мне было элементарно стыдно энергично ускоряться. Почему же пропал голос?

    Вот как выглядит изнутри, например, штатный глушитель Z4M:

    [​IMG]

    По сути так же (только без изгибов и наполнителя) выглядел в разрезе и стоявший ранее Magnflow. Воздух идет по своему каналу напрямую в атмосферу. В гражданских зэтках глушитель исполнен с разрывом канала, дабы звуковые волны еще больше гасились в набивке. Но это сток – там задачи абсолютно не наши.

    У Z4M конструкция близка к Supersprint Powerloop, за одним очень важным (а постериори – т.е. как показала практика) исключением. Раздвоение патрубков у эмки происходит в неперфорированной трубе, тогда как итальянцы разделяют потоки внутри банки в перфорированной. Теперь мысленно заварим один патрубок у Z4M и аналогично поступим с Supersprint.

    Что происходит в прямоточном или эмочном глушителе при ускорении, точнее резком нажатии на педаль газа? Растет давление внутри трассы, но газы, скопившиеся перед заваренным аппендиксом, с известным допущением стоят на месте и не движутся. Они сжимаются и разжимаются пульсациями двигателя, поэтому газообмен неизбежен, но он невелик и на звук почти не влияет. Если соответственно увеличить диаметр открытого выходного патрубка, то слышимой разницы не будет вообще!

    Что происходит при тех же условиях внутри Supersprint Powerloop? На фото вариант для одиночного выхлопа. Принцип работы похож с раздвоенным, но есть и разница. В одиночном идет раздвоение потоков, а в раздвоенном – растроение. Почему так несимметрично – два на левую сторону, один на правую – не знаю. Вопрос к разработчикам.

    Так или иначе – налицо музыкальный духовой инструмент, не правда ли?

    [​IMG]

    И вот что происходит в глушителе Supersprint Powerloop: газы перед заваренным аппендиксом не играют роль статистов, как бы это было в прямотоке. Они… С шипением прорываются сквозь перфорацию, наращивая давление уже внутри банки. При сбросе газа (понижении давления в трассе) стравливается и давление в корпусе – опять же через перфорацию, обратно же с шипением. Музыкальный инструмент испорчен! Причем нашими же собственными руками.

    Дойдя до этого умозаключения, мы раскупорили выход на вторую сторону и вывели его в нишу под багажником. Без насадок, понятное дело. Это временный вариант, в ожидании подготовки бампера под квад. Главное, что трасса снова свободна от ограничений.

    И вот теперь Supersprint зазвучал! А ведь я было уже пожалел о продаже Magnaflow – так мне нравился его звук и на разгоне, и при торможении двигателем… Было в нем что-то прельщающее своей нарочной грубоватостью, показной и слегка первобытной неотесанностью.

    Supersprint другой. Или другая? По мере обкатки голос постепенно становился басом. Хотя нет, это все же контральто (для тех, кто различает половую принадлежность низких голосов). До трех тысяч на малом газу «копеечная» банка тихо бормочет, словно читает молитву. Но стоит открыть дроссель полностью, перевести стрелку тахометра к финальным цифрам… Итальянцы не зря едят свою чиабатту. Звуки двигателя и выпуска (а капелла) поразительно напоминают стонущую женщину. Итальянскую женщину.

    А стоит порезче отпустить педаль в момент разгона, как эта женщина залепит вам пощечину. Смачно, по-спортивному плюнет на улицу несгоревшим топливом. Справедливости ради, здесь заслуга еще и отказа от штатных катколлекторов, но вот об этом точно в следующий раз. Работа над правильным звуком кипит!

    P.S. Никакого резонанса! No drone! Привет разработчикам Magnaflow. Хотя, если бы не резонанс, я бы не прокачал свой скилл выхлопостроения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Rest in peace N52B30

    В общем произошло то, чего стоило ожидать от относительно "новых" BMW. Без особых предупреждений умер двигатель. Наплевал он на интервал замены масла в 5000 км. До лампочки ему только оригинальное масло. Взял и умер:

    [​IMG]

    Хроника такая:

    Начало апреля: на разгоне произошла резкая потеря тяги, выскочил чекэнджин. Диагностика ругалась на все подряд - на клапана Ванос, пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах, лямбда-зонд. Там, где я живу, диагностов по BMW нет. То есть диагносты по тазам, видимо, есть, а по баварцам точно нет. Самый крутой диагност нес ахинею насчет электрики. У Кости izm было установлено, что забился второй катализатор. Катализатор был удален. Зэтка перешита на евро2. И она поехала.

    Начало мая: в начале междугородней поездки на спуске с горы у меня пропадают тормоза. Педаль не проваливается, а встает колом. Кое-как торможу, разворачиваюсь и еду в сервис. Диагностируем смерть вакуумного насоса. Аккуратно еду домой, глушу зэтку. Сажусь заказывать запчасти по TIS'у.

    На следующее утро двигатель "порадовал" звуком то ли соскочившей цепи, то ли оторванного натяжителя. Выключил, завел снова. Звук продолжился. Еще раз - потеря давления масла. В сервисе, куда мы доехали на эвакуаторе, видим в сером масле стружку. Finita la comedia!

    Кто, что и куда засосал предстоит выяснить в процессе дефектовки. Но одно ясно - с N52 не стоит связываться в принципе. Они либо жрут масло, либо кипятят его, превращая в гуталин. Либо разваливаются сами, несмотря на самое льготное обслуживание.

    Мотору было всего 70 тысяч. В моих руках он проехал 55. 11 замен и только оригинальное масло. Как раз до инцидента с катализаторами я фотографировал пружинки вальвтроника. Хотел как-нибудь похвастаться, как могут выглядеть пробежные двигатели BMW, если их правильно и вовремя кормить оригинальным маслом:

    [​IMG]

    Похвастался, чего уж там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gannibal

    Gannibal Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, печальная новость! Сочувствую! Теперь стало страшно за свой N52///
    Это ж теперь сколько затрат на восстановление нужно, даже подумать страшно((
     
  12. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Блин сочувствую, столько в машину души вложить и такой вот от нее подарок, думаю что вы решитесь на свап зная ваш подход к делу, я вот тоже волнуюсь за мотор, но мобил американский пока себя показывает неплохо 115 т.км мои 105.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Pzdec. У меня нет слов передать скорбь и ободрить главного тюнера ветки. Зло.
    И что-то все посыпалось один за другим, как в домино. С тормозами у тебя же уже второй раз проблема - причем оба раза при спуске с горы.
     
  14. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Спасибо, парни. Я сам не знаю, что себе сказать. Но надо двигаться вперед. Такой же мотор я вряд ли себе поставлю. Выбираю из: N54, S54, S62, S65, M57...
    Плюс, что в комплекте идет больше мощности, гидроусилитель и логичный свап на МКПП
    Минус: вес на морде, время и цена(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно дождаться дефектовки, может все значительно меньшей кровью обойдется.
    Надеюсь.
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вангую проблему с маслонасосом.
    Причем в духе брака. С мотором все нормально, наверняка.

    В предыдущих "типа вечных" s50 m50 и других им подобных при трековом использовании это было едва ли не нормой.

    А насчет свапа... Лично я был бы готов только на s65. более того, готов поучаствовать $ и своим временем в разработке комплекта ибо приобрел под это дело е85 себе. Мне интересна связка с DCT т.к. на трек эту машину я выкатывать не планирую вовсе.
     
  17. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на трюньке вчера мотор уложил ((( это все майские )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gannibal

    Gannibal Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek: Охр..ь, вы что сговорились?! Майские это зло! )
    я вот задыхаюсь и потею:p без закачанного фреона в авто!)))) :help: Кость, когда уже?!))
     
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    пиндец, Кость
    сглаз какой-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    песец(
    ну теперь только одна дорога - свап. я за S65. тк так нещадно заморачиваться чтобы сделать z4m из z4 неразумно, хоть и интересно) надо что-то большее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Посмотрел цены на моторы и опечалился. Похоже, что N54 - следующий шаг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. klopok

    klopok Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Могу только посочувствовать и готовиться к очередному вложению капитала. Ну и ставить более мощный движок, если этот в конец приплыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S50 3.2 и S54 не имеют этой проблемы.

    Андрею по хорошему надо с65, конечно, но это реально дорого и долго. С54 неинтересно. Тут или н54, или хардкор типа 2джейзет
     
  24. sasha_m

    sasha_m Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    или м50турбо. Не так дорого, зато много работы как любит автор
     
  25. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Это 6
     
  26. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впишите кто-нить цены на бу моторы, а то чот так активно все укладывают, надо знать к чему готовиться))
     
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    100-150-200-300
    в зависимости от модели
    понятно, что я привел цены не на м43 и не на n20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xalli

    xalli Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Регион:
    ЮАР
    И началась эпоха великих свапов...
    По сабжу сочуствую, по сути впереди неизбежно увеличение мощности и много много радости:)
     
  29. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    две е85/86 встали с моторами за одни майские :shock:
    Нет, я конечно надеюсь, что самая пропаченная Z4 запорхает вновь, но встать на 70 :eek: мда...
    Да и то что у iZMа машина может встать, вообще не представлялось!
    БэМеВэ уже не тот:facepalm:
    найти вам хороший свап за недороха!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    У Кости трешка встала поджопная

    Спасибо за пожелания всем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика