1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, и передние и задние точил. Зато колодки идеально расположены на плоскости дисков.

    [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А еще фотки есть? Прямо зачесалось что-нибудь поточить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Фоток до и больше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  5. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "Мяса" убрано по краям скобы на глубину около 2,5 мм, а ближе к вершине даже нет касания резцом. Просто кажется, что много снято из-за того, что на расточке сделаны большие галтели, заходящие на боковые стенки.
    Прежде чем резать, был изучен этот вопрос))). Корпусы суппортов 17Z и 18Z имеют унифицированые отливки, а отличаются диаметрами поршней, длиной крепёжных ушей, шириной и диамером расточки под диск (под 330 мм и 350 мм). Моя расточка по размеру как раз, как у суппорта 18Z. На фото видно толщину перемычек на скобах
    https://farm8.staticflickr.com/7392/13997563882_ce9391617f_z.jpg
    https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd....0_10203286527958342_3219838395931813545_o.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Красота, че
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность). Part 7 - завершающая эпопею

    У нас поменялась концепция)))

    Передние тормоза в сборе ушли на Z4 Coupe: http://www.drive2.ru/l/4711004/.

    И хорошо. Там они трудятся, не покладая свои 12 поршней.

    Что дальше? Я отвечу на этот вопрос чуть позже. Пока презентую долгожданные задние суперкастом диски с цельнопиленой в Проме алюминиевой ступицей, стальным кольцом под ручник и ротором от 335i (336х22мм). Фото сделано на шестигранник, сорри:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Таким образом я стал первым в сети (поверьте, я много искал, но так и не нашел), кто добился ретрофита полного комплекта тормозных механизмов от 135i на гражданскую Z3. Более всего мороки я поимел с задней осью. Аплодисменты самому себе. Но ставить это на Z3 не буду.

    Как это бывает с выполненными проектами, захотелось чего-то другого.

    Передняя ось, как я уже сказал, ушла трудиться на Z4. Задняя ось располовинится. Суппорта уйдут туда же. А давшиеся так тяжело диски останутся.

    Есть мысль соединить их с задними тормозами от Бокстера. А вот насчет передней оси я пока в размышлениях: то ли шестипоршневые от Кайена, то ли четырехпоршневые от 911 (хотя у 911-х тоже были шестипоршневые, но их цена мне вообще не нравится). Толщина диска будет 32-34 мм, диаметр от 330 мм. Скорее всего - вплоть до 340, чтобы максимально заполнить 17-е колеса. От кого – почти неважно, т.к. ступица будет все так же кастом.

    Суппорта от Porsche – возможность получить track-ready систему без сумасшедших затрат (и временнЫх тоже) на расходники. Плюс OEM-компоненты, пусть и другого концерна, это гарантия наличия десятка-другого альтернатив в расходниках. То есть выбор. И надежность в длительной эксплуатации.

    Куплю сразу новые, в красном цвете. Вот так, слегка пошловато. И надписи пока убирать не буду:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    спасибо за качественное немецкое порно,

    но порше оставлять это всё же моветон
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ну может там будет просто brembo написано, хотя порше тоже отлично, кмк

    пока остановился на варианте - кайен спереди + 340х32, кайман/бокстер сзади + 336х22
    по радиусам превосходит кайман, по термостойкости перед (да еще и с охлаждением) просто оверкилл, зад для баланса надо будет заряжать гражданскими (менее злыми) колодками

    я всегда за небольшой оверинжиниринг и оверкилл, т.к. надежность конструкции для меня приоритет над весом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Задние диски развернули наоборот? Забор воздуха для вентиляции у вас с внешней стороны оказался.
    А диаметр барабана ручника под Z3 или остался 185 мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Глаз - алмаз!
    Да, здесь пришлось развернуть из-за компоновочных соображений. Там еще и полотно с ненаправленными лопатками (с направленными не нашел доступных вариантов). Это Циммеры от 335i с вырезанными центрами. Но посчитали, что лучше так, чем никак. Диаметр ручника остался родным. Это было в задаче создания такого диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В смысле родным для дисков или родным для машины?))) Просто если 185 мм, то могу подсказать решение с щитками этих дисков, они с щитками Z3 не встанут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Родным для Z3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда этот вариант с щитками не подойдет. Я делал сборные щитки - внутренняя часть, которая крепится к рычагу вырезана из родного щитка, а внешняя часть изготовлена под диск, специально делали штамп для неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я так понимаю, что должны как раз сохраниться родные щитки от z3. Разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Щиток внешней отбортовкой охватывает диск, а диаметр нового диска будет намного больше и диск упрётся в отбортовку, не дойдя до ступицы.

    [​IMG]


    Я вот про такую конструкцию:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ясно. Да соорудим что-то похожее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saint604

    saint604 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За последнюю картинку отдельный зачот! Просто здорово)
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Prologue 2 (четыре года спустя)

    Ностальгия, она такая. Рассматривал на досуге первые фото зэтки. Тогда еще и краска не слезла, и бампер был в приличном (внешнем) состоянии. Все было лучше, толще и зеленее. Добрых три четверти фотографий публикуются впервые. Дабы не томить вас заумными повествованиями со времен сотворения мира, я перейду сразу к делу.

    Вот такой она была куплена осенью 2010 года. Вскоре после приезда ударили морозы, пошел снег. Все, как полагается…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нет, не так – вот, как полагается:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Интересно, что зэтка родилась в самый редкий день в году – 29 февраля 2000 г. По VINу выпуск – февраль, а на перчаточном ящике стоит дата поставки на сборочный конвейер – последний день месяца. Без вариантов:

    [​IMG]

    Пришла весна, а с ней и настоящая любовь к зэтке. Куда мы только не ездили! За шесть теплых месяцев показания одометра увеличились на тридцать тысяч километров:

    [​IMG]

    Однако, со временем вылезло столько вопросов к прежней эксплуатации автомобиля, что назревало мегаТО. А созрел и вообще полный ребилд)))

    [​IMG]

    Чтобы запись не была пустоватой, сообщу и важную новость. Скоро приступим к сборке низа двигателя. Как только блок приедет из покрасочной камеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Подушки для сидушки

    Салон у зэтки был цвета Dream Red (он же, гусары молчать, Tanin Rot). Хороший такой, глубокий танин… то есть красный, я хотел сказать.

    Время его, конечно, подсушило и выбелило. Особенно сиденья:

    [​IMG]

    Особенно досталось не таниному рту (то есть коже), а тому, что внутри. Подушке и спинке. Поэтому они были куплены новыми. Причем спинка куплена (видимо из самой последней партии) от ///M сидений. А вот подушка уже от обычных спорт (шесть месяцев мне пытались отправить из Германии ///M, но в итоге прислали вежливый отказ). И, если честно, я так и не нашел разницы. Отдельно выкроенный козырек под причинным местом мог быть и на спортивных сиденьях и на эмочных (там он присутствовал обязательно). Пришить описанный элемент не составит труда. Ну а так как каркас у спортов и эмочных одинаковый, то и проблемы в пересортице вообще нет.

    Выглядят новые подушки и спинки довольно занятно:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сидушкам нужны не только подушки! Им нужны:

    Набор шпилек и гаек для фиксированного подъема передней части сидений вверх от bimmerdiffs. У Z3 нет регулировки угла наклона подушки, как, например, у Z4. Подушку можно либо поднять, либо опустить целиком. В Z4 же я опускаю сиденье максимально вниз, но переднюю часть подушки поднимаю максимально высоко, чтобы на ней полностью лежали ноги. Очень удобно в дальней дороге!

    [​IMG]

    Новые преднатяжители ремня:

    [​IMG]

    Набор сайлент-блоков для салазок сидений (внимательные читатели их уже видели):

    [​IMG]

    Теперь перейдем к дизайнерской стороне дела.

    Сначала мои предпочтения были на стороне сине-черного салона:

    [​IMG]

    Конечно, тут мало кожи, в идеале это бы выглядело сильно роскошнее. На одном из онлайн-конструкторов салонов я подобрал эскиз по своим представлениям:

    [​IMG]

    А потом передумал. И все чаще мне видится мой старый салон. Танин Рот, так его растак. В приблизительном приближении надо смотреть нижнюю картинку. Правда кожи и меха))) у меня будет больше:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нижний вариант однозначно лучше! Сине-чёрный это для тюнингованых "девяток" больше подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. brz

    brz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что-то подушки и спинки вообще смутили, особенно выгрызенные куски.

    преднатяжители почем) старые не подходят, или что-то не так с ними?)

    я тоже поддерживаю стоковый салон.
     
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Это новые в упаковке подушки. Они еще и залиты какими-то чернилами)))

    Преднатяжители глючили. И новое - всегда новое. Стоили по 3500 когда-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. brz

    brz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а ты какой кожей будешь перешивать? оригинальную достанешь?
     
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Нет. Оригинальная кожа - не самая лучшая (по секрету)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Может алькантару?? полностью черная алькантара с крупной синей строчкой... мммм... секас [​IMG]

    а черно-синяя кожа, это больше на попугая похоже
     
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Черная алькантара - это вечная пыль и ошметки на самом виду(((
    Это только для потолка сгодится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jofae

    Jofae Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    можно не черную, слегка серый оттенок, их там туева туча цветов. есть еще материал - динамика, подешевле но по свойствам аналогичный.
    зато заднице будет приятно и зимой и летом :))) и алькантара и через 10 лет будет выглядеть как новая, чего не скажешь про кожу... любую.

    ЗЫ: вот если взять цвет как у сидений перфоманс - будет идеал: и не маркие и цвет отличный
    [​IMG]
     
  30. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для классического родстера/купе всегда актуальна тема рыжего салона
    с контрастной строчкой.
     

Яндекс.Метрика