Yamaha MT-09 и Triumph Street Triple 765R

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем CalvinK, 30 апр 2019.

  1. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Yamaha MT-09 и Triumph Street Triple 765R - думаю что взять после двух сезонов и 12000 км на Duke 390? Маршрут 90% город, пробки, второго номера не катаю, много вещей брать не люблю, на трек выезжать не планирую. Рост/вес 172-72.

    Ducati Monster 821 и Duke 790 нравятся, но не настолько, чтобы за них переплачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты как купишь, забацай отчетик потом плиз! Сам теребонькаю на эти мотики, но пока коплю бабос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перед праздниками внёс предоплату за Street Triple, на неделе поеду забирать. Боялся что уйдёт, пока будут отдыхать :D Изначально был план взять какой-нибудь "куплен по пьяни на ВДНХ, не нужен в принципе", но в этом году выбор что новой техники, что б/у, крайне скудный, несмотря на прилично подросший ценник.

    Изначально рассматривал "недолитры" нейкеды из Monster 821, Duke 790, MT-09, Z900, Shiver 900. Монстр визуально нравился больше всех, но посадка была неудобная, плюс рычаги тормоза и сцепления довольно далеко для моих пальцев, а еще и цена, выросшая в 2019 году до 1 млн, (плюс сервис) поставила на Монстре крест. Z900 довольно мускулист, но 4 цилиндра мне показалось многовато и широковато, да и расцветки зелёные это не моё. Shiver 900 самый недорогой, но самый тяжелый и самый овощной. Duke 790 видел только на картинках. В Байленде сказали "Вноси предоплату - привезём. Не понравится - продашь с наваром" :D МТ-09 SP немного потестил на площадке у дилера - очень понравилась посадка и управляемость на низких скоростях. На высоких, соответственно не знаю, но судя по отзывам, достаточно большое количество людей его из режима "дождь" не переключают, потому что с низов уже рвёт. Понравился и дизайн а-ля Трансформеры и позаимствованный у MV Agusta хаггер. В 2018 году можно было купить хорошие варианты и б/у, но в этом я уже смирился с тем, что надо будет нести 800 тыр дилеру.

    В апреле встретил в Израиле с итальянца, который каждый день ездит из дома на фабрику в Бари и обратно около 200 км на мотоцикле и рассказал ему о своих муках выбора. Он закатил глаза и сказал что всё это хрень, и брать надо Triumph Street Triple, так эмоционально жестикулируя, как это могут делать итальянцы. Я подумал "Ну уж если итальянец такое говорит...:shock:" Вспомнил я про его совет уже позже, когда почти приготовился нести деньги в Ямаху. Посмотрел в интернете - у Гранмото есть тест-драйв Street Triple RS! Записался, мне перезвонили, назначили время. Начали, правда с опозданием минут на 40, потому что кто-то на нём уже уехал :facepalm: Тест-драйв длится один час и мне не хотелось чтобы он заканчивался. По пробкам, правда пижонские зеркала с креплением на конце руля не очень удобны, но в остальном мотоцикл очень понравился. Большой жк экран, удобная посадка, достаточно спокойный нрав на низах, но после 8000 подрывает знатно :rock: Что для меня было немаловажно - уже чем МТ-09 по ширине и легче. На следующий же день мой Дюк 390 был продан прямо рядом с домом, при чём сделку оформляли в закрывающемся салоне БМВ Азимут на Пражской :D, и я поехал вносить предоплату за Street Triple R. Взял версию попроще (не RS), потому что там более приятные мне расцветки, нормальные зеркала и минус 100 тыр от стоимости. Ohlins мне особо не пригодятся, на трек я не выезжаю, а в городе не думаю что почувствую разницу. Плуг внизу и антитёлку я бы и сам убрал. На выходных ездил сначала с семьёй в Берлин, а потом с друзьями в Минск и каждый день думал "нахера я поехал, мог бы уже катать нормально:mad::D". На этой неделе заберу, надеюсь что никуда не уеду и будет время оценить его на привычных маршрутах. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, doub, S m o k e и 2 другим нравится это.
  4. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забрал сегодня из салона. Честно говоря, выезжая переживал, всё-таки мотоцикл новый, непривычный, мало ли что. Отъехал 50 метров по пробке из салона, встал перед разворачивающимися такси, и одно стало сдавать прямо в меня! Хорошо, что успел постучать ему по багажнику - ограничились касанием поворотника. Таксист вышел, я ему рассказал что пробег ещё менее километра. :D Ну и дальше, после того как "ДТП произошло", было ехать намного проще. Очень жаль, что нельзя крутить больше 5000 оборотов пока, но обкатку я терпеливо пройду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и S m o k e нравится это.
  5. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю!
    Ну давай фото красавца! И пиши исчё))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ИлюХа777

    ИлюХа777 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю! Напиши плиз кратко отчетик о мото) Сам в выборе нахожусь )))
     
  7. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Triumph moto.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тапок, PaoloX3, stratus и 2 другим нравится это.
  8. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня заезжал в салон - забрал и установил наклейку на бак. Писать особо нечего - пока обкатка идёт. Из допоборудования взял только защиту - слайдеры, накладки на крышки, наклейку на бензобак. Дилерский глушитель Arrow не особо что-то меняет, и имхо своих 80 тыр не стоит. Выбором доволен - слезаю с него каждый раз с неохотой. Нулевое ТО на 800 км, то есть еще 400. К сожалению, с моим графиком командировок особо не поездишь. :/

    Скидок как бы нет, но если брать рассрочку (50% первоначальный платеж) и погасить её раньше, то получится как раз скидка на сумму процентов. При покупке единовременная скидка в 20% на допоборудование и экип. Люди приятные и видно, что любят то, что делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S m o k e нравится это.
  9. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проехал 900 км, сделал ТО 0. Из придирок - в замке зажигания есть положение "Паркинг", когда руль заблокирован и горят габаритные огни. Как по мне - особо не нужен, но вот оставить так в гараже и посадить аккумулятор можно легко. Угол поворота руля меньше, чем был на Дюке, в пробках не особо удобно, если застрял.

    На этом всё из придирок, остальное только позитив. Удобная посадка, информативное табло, относительно лёгкий и узкий. Очень нравится отклик на ручку газа - нет подрыва с низов, если хочется зажечь, то надо крутить. Ездил сегодня в Можайск, собрал по пути всю местную фауну на шлен.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и S m o k e нравится это.
  10. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Прикольный мот. Ни гвоздя, ни жезла, ни шахидтаксистов ))

    Зы без стекла выглядит круто но как так ещдить быстрее 130 кмч я не понимаю ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CalvinK нравится это.
  11. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    28,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню на руне решил тестануть сколько он поедет все-таки, на 200 с копейками решил, что хватит тестить, а то уже сил не хватало держаться за руль))))
     
    CalvinK и stratus нравится это.
  12. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Клаксон, там не работает? Или таксист упорно продолжал таранить?

    Сам провел около 5 лет на Стрипле - очень остался доволен байком, а в плане надёжности, при переходе на БМВ набегает грусть ...не ожидал от британца имено надёжности
     
  13. stratus

    stratus Абориген

    Регистрация:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    225 при 195 роста и 95 веса
     
  14. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот примерно так и было :D Лег на бак и поехал - по сравнению с МТ у него это проще можно сделать. Но если комфортно ехать, то 120-130.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Растерялся, и не привык тогда еще где какие органы управления. Он, в принципе, сразу остановился, как я по багажнику постучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Ехал я поутру по м4 никого не трогал. Ехал, не торопился, 160-180. На этой скорости у 1290t особо в рыло не дует, едешь в кайф. Сзади лампочка приближается. На м4 есть ацкие гонщеги всякие на srr или cbr и прочих джиксерах, я таких спокойно пропускаю. Лампочка придлижается но медленно медленно. Догоняет меня ямахв xjr1300 без намека на ветровое, парень едет 180. Обогнал, я прибавил - 190, едет, 200 - лег на бак голова набекрень, но едет, дальше началась москва, мне было интересно посмотреть на него на 200+, но увы )) интересно какой шум у него в ушах и что с рукам ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CalvinK и stratus нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика