1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ХЗ Ф25 против всех! его достоинства , недостатки , альтернативы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Денис Пират, 26 фев 2012.

  1. ILДАR

    ILДАR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Туарег,опять же альтернатива по деньгам,а многим нужен авто по размерам меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забудьте уточнить движок (а это явно 3.6 249), а потом сравнить его с 3-литрами на Х3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Ты читать не умеешь, зачем мне сравнивать туарег с 3-мя литрами от ХЗ??? Человек, причем девушка сделал выбор в пользу туарега, более того девушка не старая и не бедная.... если поставить два авто рядом то есть мнение что ХЗ в жопе. Естественно что это мнение не владельцев ХЗ.
    У меня супруга например до сих пор не может понять какой авто внешне лучше смотриться..., а на счет комфорта и салона ее мнение однозначно - тур лучше.... но это мнение не истерино-критично....

    Вот я и предлагаю посмотреть сколько к примеру продано ХЗ а сколько Туарегов... и так далее по маркам с ценником 1800-2500....
     
  4. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Если вырывать все что подозревают владельцы ХЗ то китаец получится.
    Как раз с цезарем проблем то и нет, работает как часики. Можете считать это рекламмой.

    Я уже писал про цезарь и про хз как они друг груга засирали и обвиняли в браке.... тот раунд выиграл цезарь, а бмв по гарантии быстренько всего за 20 дней все поменял.

    Я мало видел новых ХЗ (в основном около сервиса ОД в казани), но с незапотевшимистеклами еще не всречал :D Тебе круто повезло:thumbup: авто у тебя 2012 года?
     
  5. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спокойнее надо ;-) Эта девушка могла и кайен выбрать и что теперь - это аргумент почему Х3 в жопе? А если бы Тигуан выбрала, то тогда что?

    Туарег - вполне себе выбор. Просто он бестолково велик, тяжел, а внутри не лучше. Для девушки. И его цена - не аргумент, ибо для девушки с Х3 хватило бы и 20d/20i (как в данном случае с туарегом - самого младшего мотора), да и ранфлет ей позволит не ждать эвакуатора или голосовать таксистов для помощи с запаской.

    А Прадо и Хайлендеров как раз в этом ценовом сегменте продано вдвое больше, чем Туарегов. И что это означает? По-твоему - что Туарег в ж. По-моему - ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заявленное сильно отличается от реального как раз в проспектах о бмв:D
    корейцы здесь явно честнее
     
  7. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: с какого перепугу он вообще проигрывает?:eek:
     
  8. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вообще то речь про внешний вид шла.... но так и есть, тур прадо и хай практически в одном сегменте или очень близки , и если говорить не о внешнем виде а о выборе покупателя, то туарег , по продажам, именно в жопе. И если бы не было хайландеров с прадами, то вольцваген испытывал бы регулярный экономический оргазм от продаж :D

    Всетаки кто нибудь владеет инфой сколько за 2011 год продано туарегов а скоько ХЗ?
     
  9. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно ГЛК и не обязан всем нравится. Но это машина ВО ВСЕМ выше классом ивока и по размерам и по движкам.
    рестайл у ГЛК вообще просто шикарен-стал явно свежее и исправлены все что критиковалось поклонниками.
    ивок хорош для девушки или субтильного молодого парня.
    здорового крепкого и тем более взрослого мужика в нем представить не возможно:D:help:
    в европе правильно определили его нишу- по опросам эта одна из самых любимых машин у педиков:D
     
  10. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен. Даже если и не честнее, то уж явно не больше немцев врут.
    Ещё один момент по X3, который в равной степени касается как нынешнего, так и предыдущего - вес авто. Такое впечатление, что в кузовах забыли железобетонную плиту! А вот корейцы ощутимо работают над весом, причём, не в ущерб безопасности, судя по рейтингам. Считаю, что для негибридного авто размером с X3, вес свыше 1800кг, по современным меркам, слегка невменяемый.
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это открытая информация.
    Туарег - 9297
    Х3 - 2205.

    При этом по Х3 (и Ку5, кстати, тоже) очень длинные очереди и мелкие квоты, а Туарегов затоваривание и полумиллионные скидки.

    зы Тойота 200 - 12312, Прадо - 12177, Хайлендер - 9587.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вес и размеры - необходимое условие для безопасности, хотя и не достаточное.
    Маленькая, легкая и прочная машина никогда не будет безопасной в реальной жизни.
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.8т для полноприводного кроссовера длиной в 4.6м - хороший показатель. средний по классу (Ку5, ГЛК). даже обычные сараи типа Вольво ХС70 заметно тяжелее.

    Туарег или Х5 только начинаются от 2.1т (+300кг).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для меня это было только плюсом при покупке. Хотя 1800 - это очень мало. У меня Лексус IS250 весил 1635 кг, XC90 2250 кг.
    Вес - это безопасность и комфорт.
    Был бы не прочь, если б X3 весил 2...2,3 тонны + дизелёк не 3, а 4 литра для компенсации. ;)
     
  15. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это был хороший показатель лет 10 назад, и с этой точки БМВ так и не сдвинулись, даже пожертвовали докаткой - и то не помогло :).
    Предполагаю, что новый Santa Fe, который по размерам не меньше F25, даст ему ощутимую фору по весу.
     
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    По расходу топлива с аналагичной динамикой тоже даст фору?

    Текущая неедущая Санта Фэ весит столько же, как и X3, но имет расход почти в 2 раза больше.
     
  17. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы, наверное, забываете о том насколько сильно изменились кузова по требованиям безопасности. Как сложно стало делать их жесткими, прочными и при этом сохранять зоны поглощения энергии.
    Так что то, что Ф25 стал даже легче Е83 - большая заслуга проектировщиков и производственников.. посмотрите сколько весил Е53 30i, который размером с Ф25 - больше 2х тонн!

    Вон Туарег облегчили на 200кг при новом кузове. И? Какой ценой? Урезанием ресурса/надежности вообще всего (даже пневморесивер кастрировали). У машины нет запаса "выбросить бетонную плиту", сохранив прочность и безопасность.

    А из чего сделаны корейцы-китайцы? Из дешевого металла, тонких обивочек, с дохлыми моторами, ... Потому в EuroNCAP - дальше 3х звезд мало кто ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В случае с деревенской телегой - да (возможно, только лошадь будет возражать) :)
    Для автомобиля с современными средствами активной и пассивной безопасности - уже не совсем так.
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но базовые законы физики при этом никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько мне известно, cогласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Посмотрим, что будет с Santa Fe.
     
  21. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производство 11.10.11 = фары не потеют:hi: :thumbup:
    +1 :thumbup:

    +1 к Ступику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У Шевроле Авео тоже 5 звёздочек. Но не думаю, что это даст ему шанс, скажем, при лобовом столкновении с Jeep Compas, у которого только две звёздочки.
    По законам физики.
     
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично.
    Теперь смотрим параметры ix35:
    Снаряженная масса - 1601-1712кг.
    Длина - 441см.
    Ширина - 182см.

    Т.е. машина короче на 24см, уже, ниже, а легче всего на 100кг (1712кг - комплектация 4-цил дизель + АКПП).

    Теперь Вы иначе смотрите на достижения инженеров ХХХ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Фары должны потеть. Это давно уже стало нормой, как отошли от герметичных фар.
    При появлении точки росы и наличии в воздухе влажности - запотеют.
    Вопрос перепада температур и влажности воздуха.
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары не должны потеть - это дефект склейки корпуса фары и прозрачного псевдорассеивателя, либо негерметичность соединения патрона лампы и корпуса фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас все в Чувашии такие резкие или только ты один?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Объясните, как они могут не потеть, если в них свободно поступает атмосферный воздух?
    Охладите стекло и запустите теплый влажный воздух - появится конденсат. Что такое точка росы помните?

    Такие условия иногда возникают. Запотевание неизбежно.
    Потом фары сами высыхают. Особенно быстро, когда светят и греются изнутри.
    Если вентиляция не работает - вода может остаться в фаре - вот это - плохо.
     
  28. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В них не должен свободно поступать воздух, прозрачный рассеиватель вклеивается в корпус фары, а в сам корпус герметично вкручиваются патроны ламп на резиновых уплотнениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тык у меня не потеют:shock: :D, видимо др фары:D:facepalm:
    +1
    Здесь Вы правы на все 100%, остальное все отмазки, отговорки ОД в отказе о гарантийной замене оптики:thumbdown:

    В общем не будем. У меня не потеют. Даже после мойки. Спецом обращаю внимание т.к. здесь это обсуждалось.
    Вот руль сцук скрипит ((((
    После 20х чисел к ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. XOD KOHEM

    XOD KOHEM Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Возможно и так, но в мануале по Х3 производитель сам признает возможность запотевания фар.
     

Яндекс.Метрика