1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ХЗ Ф25 против всех! его достоинства , недостатки , альтернативы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Денис Пират, 26 фев 2012.

  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    30d в комплектации SE не бывает, только 20d

    Никакой чип тюнинг 20d не превратит в 30d, даже близко.
    :cry:
     
  2. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу резины - в этом году поставил ContiIceContact - шина гребет и в каше и на льду отлично !! Как раз сменил с хаки - оочь доволен. Но есть обратная сторона - изза больших ламелей резина конкретно гудит и это оочь хорошо слышно :( Но гудит только на асфальте, что зимой не часто, и это пожалуй единственный минус.
     
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    в России это невозможно
    к какому ОД нет претензий?
    смирись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да у меня и нет таких задач и требований. Мне большой прибавки не надо, х3 и так почти на пару секунд быстрее моего Паджеро с 3,8л. и 250л.с. БМВ и с двумя дизельными литрами рулит...
     
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :nod:
     
  6. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вобщем, прикинув, что не ограничивая себя в желаемых опциях, бензиновая трехлитровка Х3 получается ок. 100 000$. Многовато для данного класса авто, на мой взгляд.
    Тут как раз знакомый купил сыну Cayenne S. Этот факт навел меня на мысль посмотреть в салоне просто Сayenne(шестицилиндровый). У ОД Порше сказали, что за сотню баксов реально скомпоновать шестицилиндровый Кайенн, что бензиновый, что дизельный.
    Салон в Кайенне, качество материалов - на две головы лучше. Двери закрываются идеально без всяких доводчиков! Удобство посадки, габариты, вместимость и обзор - отличные, в Х5, например - я так и не почувствовал себя "в седле", в отличие от того же Х3 и Кайенна. Сходства с одноплатформенным Туарегом - не заметил(туарег, кстати - не нравится).
    Единственный минус по сравнению с Х3 - динамика: разгон с АКП - 7,8 против 5,7. Хотя на Кантримене - 8,3 - а по ощущениям 7,5 - вполне достаточно вроде. Хоть дали с собой в салоне порше два каталога по опциям Кайенна, просмотрев их, я не стал пока даже конфигурировать его стоимость: опций там не меряно и чтоиз этотго многообразия можно выбрать всего лишь на "обещанные" дилером 100 тысяч, я даже не представляю. Но осадочек по поводу Х3 остался: в Кайенне в базе есть кое-что, что в Х3 - не доступно вовсе, да и класс премиума - выше!
     
  7. ALLO

    ALLO Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Cayenne Diesel
    Цена 5 836 781 рублей *
    включая НДС
    Рабочий объем 2.967 см3
    Мощность (ЕС) 176 кВт (240 л.с.)
    Максимальный*крутящий момент 550 Нм
    Разгон 0 - 100 7.8 с
    Максимальная скорость 218 км/ч
    Коробка передач 8-ступенчатая Tiptronic S
    Лакокрасочное*покрытие кузова Темно-синий металлик
    Отделка салона Коричневый cалон
    Год выпуска 2012
    Страна изготовитель Германия
    *


    Базовая комплектация:

    Режим Sport
    8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S
    3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, с кнопками управления аудио/коммуникациями и бортовым компьютером
    Антиблокировочная система тормозов ABS
    Центральный замок с функцией дистанционного управления
    Круиз контроль
    Обогрев передних сидений
    Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Электронный иммобилайзер
    Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM), постоянный полный привод, межосевой дифференциал с возможностью электронной блокировки
    Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры
    Рулевое управление с гидроусилителем, Servotronic
    Электростеклоподъемники спереди и сзади
    Наружные зеркала с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания
    Бортовой компьютер
    Крепление стандарта ISOFIX для установки детского сиденья
    Передние сиденья с 8 электрорегулировками
    Магнитола CDR-31 CD с оптимизированным управлением , 7-дюймовый сенсорный дисплей, возможность воспроизведения MP3*
    *

    Дополнительные опции:

    Темно-синий металлик
    Коричневый (Espresso) cалон с отделкой из натуральной кожи в комбинации с другими материалами
    Панорамная крыша
    Электропривод багажной двери
    Система Porsche Entry & Drive
    Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло- и звукоизолирующими стеклами, включая тонировку
    Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке
    Bi-Xenon фары в черном цвете включая Porsche Dynamic Light System (PDLS) Exclusive
    Затемненные задние фары Exclusive
    Логотип "PORSCHE" окрашен в цвет кузова Exclusive
    Расширенный пакет окраски деталей кузова в черный глянцевый цвет Exclusive
    Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения
    Пакет отделки деталей кузова в черном цвете
    Многослойные стекла с теплоизоляцией
    Спортивные выхлопные трубы Exclusive
    Пневматическая подвеска, включая PASM
    21-дюймовые диски SportEdition, окрашены в цвет кузова, с расширителями колесных арок Exclusive
    Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)
    Система крепления груза в багажном отсеке
    Чехол для лыж
    Обогрев передних и задних сидений
    Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))
    Вентиляция передних сидений
    Боковые подушки безопасности (сзади)
    4-зонный климат-контроль
    Пакет для курящих
    Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением
    Ремни безопасности цвета Umber Exclusive
    Сидения с 14-позиционная регулировкой, пакетом памяти д/передних сидений
    Электро-комфорт-пакет в сочетании с опциями
    Герб Porsche на подлокотнике передней консоли Exclusive
    Расширенный пакет отделки ручек кожей Exclusive
    Рулевая колонка обтянута кожей Exclusive
    База сидений с отделкой кожей Exclusive
    Отделка элементов передней панели кожей Exclusive
    Потолок с отделкой Алькантара
    3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с отделкой темным деревом, с подогревом
    Пакет отделки интерьера черным деревом
    Рукоятка КПП Tiptronic с отделкой алюминием Exclusive
    Накладки на пороги стальные, с подсветкой Exclusive
    Porsche Communication Management (PCM) включая навигационный модуль
    Система звука Burmester® High-End Surround
    Подготовка к установке мобильного телефона
    Компас на панели приборов
    Универсальный аудио интерфейс
    *


    Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».
    Запрашиваемая информация
    Более подробное описание
    Индивидуальное предложение
    Информация по кредитованию
    Информация по страхованию
    Комментарии


    Пункты, помеченные *, заполнять обязательно.

    Фамилия * Имя *

    Электронный адрес * Телефон *


    Я внимательно ознакомился и соглашаюсь с условиями обработки моих персональных данных, а также я подтверждаю наличие согласия субъектов иных указанных мной персональных данных с условиями их обработки*.

    Да * Нет
    *Следующие сведения о целях предоставления и условиях обработки Ваших персональных данных: Правовое уведомление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что это было?
     
  9. ALLO

    ALLO Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоимость в России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цена 5 836 781 рублей *

    Это около 100 000 $ ???

    Этот пункт обмена валюты не в Жулебино случайно ???
    " У Ашота" - вывеску я видел?
     
  11. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ЧЁ это было? вас обоих из крайности в крайность кидает.
    Нормальный кайен, без абурдной радости можно спокойно за 4 ляма взять - http://new.auto.ru/cars/new/sale/5650618-e154.html



    там выше по тексту ни кто еврики с баксиками не путает?
     
  12. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    феномен сказок и вымослов владельцев бмв по вопросам расхода и разгона действительно пока еще не разгадан:D:help:
     
  13. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не путаю! Пустоватая машинка за 100 килобаксов получится, думаю.
    А, ну в моем посте речь шла о бензиновом 300-сильном Кайенне, дизельный дороже.
    Я, конечно, Кайенном не заморачиваюсь, но после его просмотра и уверений дилера, что можно его прикупить по сопоставимой цене с Х3(в топе), немного грусновато. Поэтому скорей всего буду ждать 245л.с. в 20i и отказываться от малоупотребляемых опций, чтобы оптимизировать стоимость Х3 и не тянуло сравнивать его с Кайенном!
     
  14. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    да расход в принципе самая малозначимая фигня в бмв. если бы в ттх был указан реальный расход то это все равно никого бы не волновало....

    для ненависников корейцев - я сегодня в мохаве полностью разочаровался :cry: развалился передний бампер и всякая шолупонь рядом с ним повываливалась :thumbdown:
     
  15. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    я в салоне ттс казань пару недель назад увидел х5 д4 за 3.5 ляма скидка 950 тыр, вот такая казуистика :(
     
  16. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    я как всегда ошибаюсь, но пустой хз это вообще тоска, лучше тогда на другие марки внимание обратить особенно пока скидки на 2011 год еще есть :shock:

    хз хорош в 3д и 3.5ай...
     
  17. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 Уже несколько лет все дорожает и будет дорожать.
    2 Кай (Туарег и Х5) это не х3... Это совершенно разные авто.

    Определитесь Что Вам нужно... И копайте в этой песочнице. Иначе получается - "И целого Мира мало..." ))))

    ПС
    Посмотрите сколько стоит Мазда сх - 5 (подобие БМВ - Х1 ...150 лс - 1300 тыс руб), с какого перепуга, как думаете?
     
  18. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не смотря на постоянный прессинг фанов Е 83 и Ф 25 Вы по прежнему сохраняете объективность.И это радует!:hi:
     
  19. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Согласен! Меня бы остановило, если бы было больше 20 литров!
    2. Как это развалился? И почему разочаровались? Неужели этого достаточно? Я вот могу уже кучу претензий предъявить своей машине, но для "полного разочарования" должно произойти что-то экстраординарное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мазду сх-5 на днях с приятелем из салона забрали! Откровенно говоря при всем моем теплом отношении к "Мацдо" именно эта машина вообще не зацепила! В богатой комплектации много всякий наворотов, но также много и бюджетных решений! Хотя по салону видно, что дизайнеры вдохнолялись в том числе и бмв!) На автомате едет очень уныло...

    Кстати я несколько раз ездил на х5, по правде сказать, большой разницы в повадках с Хз я не заметил! Ну чуть больше, чуть-чуть вальяжней, но по сути - тоже самое! Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы хотя бы не поленились бы и зашли бы вот сюда:

    http://www.porsche.com/russia/models/cayenne/cayenne/

    300 л.с. при 6 300 об/мин
    0-100 км/ч: 7,8 c
    Макс. скорость: 230 км/ч

    3 115 000 руб. вкл. НДС :cool:

    Понимаю что это "пустой барабан" :D но это все таки уже немецкий Порш, а не американский ХХХ :)

    Очень порадовала опция за 7000 руб (!!!): Крышка ступицы с цветным гербом Porsche :help::rock:
     
  22. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm: Мде...:help: :D :D :D
    "Стразиком" еще на подголовнике написать чего-нибудь:shock:?? :D:facepalm:
    Зовите друга Анчо "Чип и Дейл" спешат на помощь.

    К Алло +1

    По теме, хватит уже пустой треп вести, купите уже кто, что хочет. КТо каена, кто корейца. Все "пиписьками" меряетесь:D:facepalm:
    Мы с Пиратиком "в антракте", скоро будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. iНоябрь

    iНоябрь Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнивать по двигателям хорошо бы... и не только их литраж...
     
  24. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вы про х5, то двигатель там был тот же, с индексом 3.5!
    Если про СХ-5, то там в любом случае 2 литра и что-то около 150 лс! Но я ее с ХЗ и не сравниваю ... а так в продолжение разговора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немецкий? Если не ошибаюсь - словацкий! :D

    В ттх расход реальный то есть замеренный производителем на реальной машине в определенном цикле (совпадает у всех производителей) - достичь сложно еще и потому что трудно тошнить на бехе:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых овощь, во вторых барабан, в третих не немецкий, машина вообще под американский рынок построена. Нормальный кайен должен быть только турбо
     
  27. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порше собирает в Словакии только кузова Кайенов, далее они перевозятся в Германию и там идет досборка. Вот такая фигня.
     
  28. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    О совсем пустом Х3 - речь не идет, насколько он будет хорош с новым 2,8ай - еще никто не проверял. Х5 - сколько не садился в него, не появилось желание поставить его в свой гараж. Я то и выбираю машину только по конкретной модели, а никак не по марке.
     
  29. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Х5 и Туарег мне субъективно не подходят, также как и Ку5, Мл, Жлк.
    Х3 вроде подходит, но когда начинаешь загибать пальцы, то оказывается. что уже совершенно другое авто Кайенн - недалеко оказывается. Вывод: Х3 - относительно себя слишком дорогое авто.
    Мазду Сх-5 посмотрю - может скоро кто из детей права получит. Х1 - смотрел один раз и тут же "не глядя" заказал Кантримен для супруги.
     
  30. tigerrus

    tigerrus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Придется "расстроить" нескольких своих знакомых, что их Кайенны S - "не нормальные". А Х5 и Х3 - разве не под американский рынок построены?! Да и практически все авто этих классов?
    А пингвины - только императорские - заслуживают внимания, королевские - уже не тот формат?
     

Яндекс.Метрика