1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хваленый xDrive.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем BM-Volga, 8 окт 2012.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как то раз, начитавшись разных постов на форумах и вдоволь насмеявшись, я решил сочинить этакую шутку-прибаутку (как настоящий русский человек я склонен к шуткам и приколам). В итоге вышло следующее
    Пока никто не смог решить, хотя задача решается как миимум двумя простейшими способами :D
     
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    У меня одного впечатление, что Lewww - второй ник брат-близнец Кватровода...?
    Еще один товарищ, который не знает, не понимает или не желает понять, как работает фрикционная муфта... :help:
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот это ты зря. Кватровод прославился тем, что постоянно спорит с аборигенами форума и низвергает патриархальные обычаи (суждения) членов клуба.
    Я же еще круче - периодически ниспровергаю выводы Кватровода. Сие есть высший пилотаж :D
     
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну и при этом как-то ухитряетесь сходиться с ним в одном...:rolleyes:
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С этим я спорить не буду, ибо данный алгоритм полностью соответствует особенностям движения машины с блокированной межосевой связью.
    И ежу понятно, что на кривой малого радиуса муфта должна выключаться для улучшения поворотливости.
    В случае ТС вероятно на кривой муфта была выключена, а потом при "газовании" она вдруг включилась.
    Ибо в ТИСе написано что одним из сигналов на вкл. муфты явл. нажатие на педаль акселератора.
    В действительности алгоритм р-ты муфты неизвестен, т.к. никто пока конкретные измерения не проводил, хотя сделать это не сложно.
    Впрочем где-то был ролик как чел подключил осциллограф и мерил напряжение, вот тлько не помню где, в какой теме
     
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На современных авто, на Х3 Ф25 тоже, есть режим, когда на экране показывается распределение тяги по колесам. На повороте всегда показывается тяга на передних колесах. (Сейчас не будем спорить, есть ли она в действительности) Но это показывает алгоритм работы.
    В случае ТС можно сделать просто. Повторить тот же маневр с выключенной полностью DSC. Если рывок пропадет, то... Ну сам ТС сможет , наверно, сделать вывод
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, давай не будем спорить - коль показывается, значит есть.
    Экрану можно верить как себе :thumbup:
     
  8. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати странно что до сих пор не прибежал Кватровод и не разъяснил популярно почему торсен намного лучше..
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы свою жену можете просветлять по поводу того, что "техническое обьяснение этому поведению дали". Похоже, Вы первый и единственный индивид на этом форуме, который в описанной ситуации ощущает "сзади звук удара, толчок, задняя ось переставляется" и при этом утверждает, что так и должно быть в абсолютно исправном пепелаце. Т.е. это типа такая баварская фича. Ну-ну...:facepalm:
    Блажен, кто верует. Ударяйтесь дальше. Главное, чтоб не головой.:)
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Многое зависит от того, на сколько повёрнуты передние колёса. При малых углах поворота колёс момент на переднюю ось очень даже подаётся.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не-а, главная причина не в этом.;)

    Статические радиусы тут не при чём. Тем более, что в снаряжённом состоянии развесовка по осям примерно одинакова, а иногда и перед может быть чуть тяжелее. Для хДрайва важны фактические радиусы качения Rк, которые зависят далеко не только от статики.

    Никакой ошибки нет. У педантичных бюргеров как всегда всё логично и правильно. Вот только разгадка такой странной на первый взгляд рекомендации с давлениями в шинах, к сожалению, не лежит на поверхности.
    Хотя ответ прост. Главная причина - распределение момента по осям 40/60 "при нормальном режиме движения"(c). Именно такое распределение момента гарантирует всегда меньший Rк задней оси (при прочих равных). А небольшое увеличение давления в задних колёсах способствует уменьшению угловой скорости постоянного скольжения дисков в муфте, т.е. тривиально позволяет увеличить ресурс муфты и ничего более.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты поставил телегу впереди лошади. Не распределение ганантирует, а статический радиус гарантирует. Сначала радиус задает пропорцию, а потом пропорция может немного изменить радиус, особенно если привод полностью блокирован (чегов Х3 по твоим словам не бывает)
    Для стабильного подведения Мк вперед статический радиус задемх колес должен быть меньше, чем передних. Либа числа ГП отличаться
    Мы же это уже обсуждали, предлагаешь по 3-му кругу пройти? :D
     
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Опять двадцать пять за рыбу деньги! Да изучите уж как-нибудь, наконец, как фрикционная муфта работает, и не пришите больше глупостей.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пропорция момента легко может изменять Rк в пределах 2% (особенно с увеличением скорости). А разность статических радиусов ограничена 1%. Ну и где теперь телега: впереди или сзади?:)
     

Яндекс.Метрика