1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Хруст приводов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Versace, 19 янв 2016.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну можно и так, если больше в голове нет вариантов или нет возможности прочесть про них!))) а так, можно не ломая голову и изобретая велосипед поставить резиновый пыльник нормального качества с подходящими параметрами или поставить пластиковый пыльник с ПОДХОДЯЩИМИ ПАРАМЕТРАМИ, я, например предложил вариант от Е70!)) Нет, конечно можно еще как колхозник ходить по магазинам с штангенциркулем и искать пыльник похожий от опелей и фольксвагенов, считая что таким образом можно наэкономить целую кучу денег!))
     
  2. Bo523

    Bo523 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока все держится как следует, пыльник не слетает с вала. Проехал с осени (после замены на пластиковый) уже тысяч 7. Соглашусь, что с канавками было бы гораздо лучше, поэтому хомут затягивал изо всех сил. На счет варианта под пластиковый пыльник очень сильно стал сомневаться, когда увидел новые приводы в сборе - они точно такие же под резиновый пыльник.
     
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Понятно, возможно и будет ходить, тем более Вы наверноепыльник закрепили на винтовые хомуты! А я имею в виду, если все сделать по технологии, как на заводе, т.е. пыльник закрепить хомутом которым положено!
     
    #33 BYS, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    от е70? а разве там бывает отдельно пыльники? и какова там система крепления?
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну и ну! А что Е70 принципиально чем то отличается от Е53?! Там все то же самое, только пыльник уже пластиковый. Оригинал стоит дороговато, около 3-3,5 т.р., а неоригинал в районе 1,2-1,4 т.р.!
     

    Вложения:

  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну дак что там, какие размеры и как соотносятся с приводом и гранатой е53?
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Юра, ты уже один раз обделался, не стоит делать это ещё раз.
    Для таких твердолобых как ты, я специально написал, что никто ничего не подбирал.
    Я пришёл в магазин, попросил пыльник на передний наружний шрус. Человек открыл каталог, посмотрел и оказалось такой есть в наличии(как ни странно). Подавая его мне, человек который не со вчера работает в магазине з/ч , и многие, часто покупаемые номера помнит примерно, сказал что такой же идёт на ваг. Вся эта операция заняла минуты 3 от моего прихода до получения пыльника в руки, и человек просто фиически не мог перерыть каталог в поисках подходящих размеров.
    Так что свои фантазии про экономию подборы и циркули оставь при себе и не вводи людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Toss, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Те что требуются, диаметр посадки на вале и диаметр посадки на ШРУСе. Больше вроде никакие не нужны.)))
     
  9. KHAL DROGO

    KHAL DROGO Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    а что за авто?

    мне посоветовали этот GENERAL RICAMBI BW3091

    их еще необходимо проверять на совместимость кодов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 KHAL DROGO, 23 янв 2016
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2016
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Докладываю: пыльники от Е70 (Е71) на Е53 не подойдут, так как их диаметр меньше диаметра Е53 больше чем на 1 см.!)))
     
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну вот, проверяли уже, наиболее близки от т4
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не знаю на сколько они близки, но полагаю что мне достался именно такой, так вот он встаёт один в один. Катаю уже больше года где то. Последний осмотр был в декабре, никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    пластиковый?
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да нет, самый близкий это родной Е53, вариант Б, только затягивать его придется не в канавке вала, а чуть дальше, на толстой его части. Я не стал так заморачиваться,заказывать и ждать, а просто взял и поставил себе тот, что был у меня в запасе, с внутреннего корпуса трипоида, встал идеально! А отличается он от внешнего пластикового лишь длиной в 6 мм.!))) А вариант от Т4 судя по всему имеет еще большие длину и посадочный диаметр на вал! В таком случае нет смысла что-то искать, нужно взять родной от Е53 вариант Б!
     
    #44 BYS, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Резиновый. Я не уверен что от Т4, но от какого то вага. Не могу сейчас найти, где то было фото коробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вариант б тоже будет отличаться, так как его меньший диаметр крепится на специальное утолщение вала, еще и с проточкой. на валах а такого утолщения нет, следовательно диаметр пыльника больше будет чем вал
     
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так то оно так, но как говорится, на безрыбье и рак рыба! Только на вале в варианте Б нет специального утолщения, там просто проточка чуть дальше, на толстой части. В общем Пыльник под Вариант Б можно натянуть на вал под вариант А, только чуть подальше, на картинке то место выделено красным. Короче, внутренний пыльник встает туда как родной!)))
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      139.1 КБ
      Просмотров:
      140
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    можно и проточку сделать - завести машину на подъемнике, включить скорость и приложить к валу напильник
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Будет не так просто как кажется)))) Хотя, если есть уйма свободного времени и несломимая упертость, то вполне возможно!))) Хотя это действо может позже сыграть с вами злую шутку и вал в этом месте просто сломается в самый неподходящий момент! А по существу, пыльники неплохо встают и держатся на вале без всяких проточек!:hi:
     
  20. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Захрустел внутренний левый передний привод !

    Вопрос: какие производители внутренних шрусов долго ходят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 LDN, 19 ноя 2019
    Последнее редактирование: 19 ноя 2019
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь ставил внутренний шрус польской фирмы "nty",
    при установке подходит без переделок, долго ходит ?



    P.S. Б/у оригинал "типа из япономатери/гейропы" - не рассматриваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая внутренняя граната фирмы "nty" оказалась короче на 5 мм, соотв. при езде вылетела. Вернул обратно.
    Перед установкой замеряйте (проверяйте) ВСЁ штангелем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика