Холодный термостат!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 19 окт 2015.

  1. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лично в пробках темп маста опускается до 90... А когда нормально двигаюсь то до 110 разогревается двигло...
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы отделяйте мух от котлет - температура даже при спокойной езде есть, локальные перегревы тоже есть,а при 100% нагрузках в виде трека - говорит о не совершенстве системы охлаждения в целом.
    н54???)
     
  3. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пфф, так это ваще норм тогда. Это не 120 на постоянке.
     
    multydrew нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, ну как же она бессмысленна, если при спокойной езде температура масла всё равно составляет 110 - 120 градусов (на N54)??!
     
  6. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНО ПРОГРЕТ (НОРМАЛЬНО, ЭТО РАСЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА) , ЕСЛИ ОН ХОЛОДНЫЙ ТО ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ (И ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Я ДУМАЮ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО) . ВЫ ПОПРОБУЙТЕ СНЯТЬ ТЕРМОСТАТ И НОЧЬЮ ЛЕТОМ ПО ТРАССЕ ПРОЕХАТЬ , ПРИ ОБГОНЕ ОН ТОРМОЗИТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БУДЕТ, Я НА 36 КУЗОВЕ ТАК ОДИН РАЗ КАТАЛСЯ, В НОЗДРИ ПРИШЛОСЬ КАРТОНКИ ЗАПИХИВАТЬ, ЧТОБЫ В ТЕМНОТЕ НЕ ВОЗИТСЯ С ТЕРМОСТАТОМ.
     
    #66 АЛЕКСЕЙ С-ПБ, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это каким макаром интересно?)

    по остальному - дурная голова ногам покоя не дает:D
     
  8. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего орать-то?)) Кто сказал, что 90 градусов - это холодный двигатель? 120 градусов масла - это экологические веяния последних 10 - 15 лет.
    И ещё по поводу мощности. Зачем термостат снимать? Можно просто прокатиться на автомобиле, когда стрелка масла ещё на 80-ти. Любой владелец современного БМВ каждый день какое-то время так едет. И всё с мощностью в порядке.
     
    amojnoya и multydrew нравится это.
  9. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Это экологическая хрень. Нормальная температура -90. На которую электротермостаты переходят под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  10. Dandelions Vive

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поверите.на вднх есть клиника управделами президента.там один врач сидит и штампует эти термостаты из оригинальных и продаёт за копейки...от хорошей жизни,видимо :cry:
     
    NormaX нравится это.
  11. Dandelions Vive

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас мотор то какой?6 цилиндров,так?там стоит электрическая помпа,которая включается от различных режимов работы мотора.температура будет скакать от 87 и до 99 градусов и оооочень быстро.тут просто установкой холодного термоса не решить проблему охлаждения,здесь программировать мозг надо.но в чем я уверена точно,так это в том что когда сдохнет спирать термостата(а это очень часто на n52,54,55 происходит),то холодный термос с собственной температурой в 83-87 градусов спасет ваш мотор от перегрева.а в общем тема таких термосов очень актуальна на 8 цилиндровых моторах,где стоит помпа принудительного охлаждения.
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    к сожалению, перепрограммировать помпу с термостатом корректно не возможно, карты помпы не изучены, а таблицу термостата (без обмана всей машины в целом) не перепрограммировать
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/greetsja-maslo-dvigatelja-ot-120-n54.1068842/ про эффективность
     
  14. Dandelions Vive

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да знаю я его эффективность.клиенты к нам в сервис привозят их,ставят и уезжают счастливые.я целиком и полностью за установку подобного изделия
     
  15. руслан83

    руслан83 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
  16. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не стоит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vailday

    vailday Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если что у меня есть новый мишимотовский термостат. Могу продать
     
  18. руслан83

    руслан83 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
     
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ставьте, не бойтесь, один фиг ничего не поменяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. руслан83

    руслан83 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    дружище ну сама цифра 74 пугает ), когда у тебя в регионе зимой бывает и -40. ок будет держать она зимой 75, это тоже как бы не хорошо, золотая середина от 84 до 93
     
  21. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так при 74 только термостат откроется, температуру держат мозги помпой и вентилятором.
    Или я не прав?
     
  22. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любители некро-тем подтянулись))
    Мнение экспертов так особо и не понятно. Что скажут Костя изм и Андрей амоня?
     
  23. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    2,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы промолчим, тем более что у Амони дата, 3 месяца сыну ))) я пошел за коньяком ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А так просто нельзя набухаться?
    Надо обязательно чьих-то детей приплетать?:)
     
    izm нравится это.
  25. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вы всегда так, нет чтоб просветить челядь, нет!, пойдём конину есть
     
    izm нравится это.
  26. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На протяжении 3-х лет я был на этом форуме сторонником-теоретиком установки холодных термостатов.

    В этом году поставил. Ещё думаю - поставлю, отпишусь во всех темах по холодным термостатам.

    Холодный термостат был установлен на N54 без масляного радиатора (это важно)

    Я выделяю 4 условных режима движения. По каждому из них я напишу, что было ДО и ПОСЛЕ установки холодного термостата:

    1) Трасса. Свободная дорога, маленькое количество/отсутствие светофоров. Диапазон скоростей 80-200

    ДО: Температура антифриза - 80
    Температура масла: достаточно быстро прогревается до 115-120 и остаётся там

    ПОСЛЕ: Температура антифриза - 80
    Температура масла: дольше по времени прогревается до 110 и дальше НЕ растёт.

    2) Ближнее Подмосковье/Новая Москва (вне крупного шоссе/автомагистрали)
    Большой процент однополосных дорог. Большое количество зон с запрещённым обгоном. Среднее количество светофоров. Диапазон скоростей (часто) 40-90.

    ДО: В течение 15-и минут температура антифриза доходит до 90-95, масла до 115-120. Не падает при спокойной езде. А спокойной езды много из-за однополосности движения, большого количества зон с запрещённым обгоном, и тошнотов.

    ПОСЛЕ: Антифриз 80-85, температура масла при спокойной езде часто «подвисает», на 100, 102-х, 105-и градусах. При более активной езде дорастает до 110-и и дальше не растёт.

    3) «Свободный» город. Москва. Выходной/праздничный день. Загруженность дорог по Яндексу 1-3 балла. Большое количество светофоров.

    ДО: Антифриз 90 - 100, масло 115-120
    ПОСЛЕ: Антифриз 85-95. Масло 110

    4) Пробка. В пробках стою мало - 1% от общего пробега.

    Единственный режим, с которым ХТ справляется плохо, по причине, озвученной многими, в этой и других подобных темах: DDE не включает вентилятор радиатора, пока температура антифриза не дойдёт до 105+ градусов. Также режим работы электропомпы, наверняка, направлен на догрев антифриза до заданных значений, а набегающего потока воздуха в пробке нет.

    Однако, случайно, мною был найдено сочетание режимов климат-контроля (см. фото), при котором температура антифриза в глухой пробке держится меньше ста, а температура масла на 110.

    ДО: Температурв антифриза 105-108, температура масла 115-120

    ПОСЛЕ: (при примении «спецрежима» климат-контроля)
    Температура антифриза: 95-97
    Температура масла: 110

    Вот так! Спасибо всем, кто прочитал.
     

    Вложения:

    -VALIUM- нравится это.
  27. vailday

    vailday Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому покупайте холодный термостат,новый не юзаный:)
     
  28. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял, поясните.
     
  29. vailday

    vailday Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну всмысле я продаю новый холодный термостат:)
     
    NormaX нравится это.
  30. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь понял)
    ХТ точно даёт эффект, просто на машинах с электропомпой меньший, чем на ДВС с классической помпой.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика