1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"холодная" прошивка

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем S-dolgiy, 4 май 2013.

  1. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    внимательный однако
     
  2. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем именно?
    Может вы замечали, когда температура ОЖ подбирается к 110 °С (по индикатору на комбинации приборов), вентилятор еле крутится (я легко останавливаю его рукой), так как вискомуфта вентилятора холодная, потому что обдувается холодным воздухом (прошедшим через радиатор) по причине того, что из-за закрытого термостата жидкость из двигателя в радиатор не поступает, а циркулирует только в самой рубашке охлаждения двигателя. Вдруг вы жмете газ в пол, ЭБУ подает сигнал, и термостат открывается полностью. И целый поток горячей жидкости устремляется в радиатор. Что тогда происходит? Вискомуфта за секунды разогревается, и вентилятор начинает молотить на полную, то есть на 2400 об/мин, а на это затрачивается часть мощности двигателя. Да и не охладится жидкость сразу с 110 °С до 90 °С - вы раньше до 100 км/ч разгонитесь.
    [​IMG] [​IMG]
    Принцип работы программируемого термостата
    Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, все, у меня двигатель М62...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика