1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"холодная" прошивка

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем S-dolgiy, 4 май 2013.

  1. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно коробка, так как она тоже тупит с переключениями во время "рывка" в просветах дорожных пробок и вообще как-будто связь с двиглом становится ватной. Но и вентилятор с термомуфтой тоже лепту вносят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробка вносит больший эффект
    вискомуфта - не должна вносить эффект- сам спорил долго, но она если исправная то не будет от нее такого эффекта на рабочей тепературе
    вент кондея, как и сам кондей - что пробки, что не пробки эффект от него постоянен
     
  3. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    фантастика какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она то как раз хорошо отъедает мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слав она отъедает, но когда она блокируется на 100% (исправная)? на какой температуре на его двигле?
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она нагревается не от дрыгателя, а от поступающего на нее воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слав это понятно, но есть прямая корреляция между температурой дрыгателяля, т.е. ТОЖ и температурой радитора и поступающего на муфту воздуха, прошедшего через радиатор
    поэтому и спросил - когда она 100% заблокирована и "вовсю молотит" как пишут некторые
     
  8. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думал что исправная муфта не должна блокироваться на 100%
    и скорость ее вращения не должна превышать примерно 4000об
    те при оборотах выше она начинает проскальзывать
     
  9. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите, а не кто не пробывал ставить на М54 такой термостат http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=42A07439&flag=386942068 с температурой открытия 88градусов, по сравнению с родным у которого температура открытия 97градусов, ясно , что температурная нагрузна на двигатель снизится, но не повлияет ли открытие термостата при 88градусов на алгоритм работы двигателя, т.к блок управления двигателя настроен на работу с термостатом на 97град?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повлияет, ЭБУ будет думать что двигло недогрето отсюда коррекция смеси и повышенный расход, может еще что - я не в курсах
     
  11. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В n62 можно ставить радиатор для масла от комплектации "для стран ближнего востока" что я и планирую сделать.
     
  12. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если тачка в россии куплена он и так там должен быть.

    поверь особо не спасает при отжиге в жару темп масла сразу около 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А, что понимают под опцией " для стран с жарким климатом" ? Конкретно для е60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 545 куплена в Рф, нету там радиатора на моторное масло.:shock:

    Видимо надо больше радиатор ставить чем стоковый.
     
  15. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хз что для всех е60 - у них моторов была огромная куча, но на в8 стоит маслорадиатор как минимум.
     
  16. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, у бмв 540 с мотором м62 отверстие воздухозаборника двигателя упирается прямо в радиатор системы охлаждения двигателя за передним бампером. Вот и сосет раскаленный воздух через него. Думаю куда бы вывести его, чтоб вид не портил и воды не хлебнул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dewit

    dewit Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Детонация идет от горячего воздуха, поступающего в цилиндры. Можно попробовать другие свечи.

    Насчет недогрева и доп.впрыска топлива. Вы не путайте 40С и 95С. 95С это в принципе рабочая температура мотора, нормальная температура. А 110С это уже игры экологов. М70 БМВ греется 87-89 и кушает для его архаичности и простоты конструкции вменяемо.

    Вискомуфта, кстати отбирает прилично. Мы посмотрите на разницу в диаметре шкивов колена и муфты, а так же на обороты мотора и прикиньте, какая скорость вентилятора, а потом откройте капот и посмотрите на размеры самого вентилятора и его толщину. Муфта при 95 хватает уже! У меня на М70 даже при 89-90С уже дует на полную. Прекращает дуть при 86 где-то. Термостат на 85С.
     
  18. dewit

    dewit Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вискосцепление муфты не позволяет ей раскрутиться выше определенной скорости :hi:
    Скажем, частоты вращения крыльчатки вентилятора примерно одинаковая, что на 4000, что на 6500. А вот на 1000 и на 3000 об/м частота вращения крыльчатки очень сильно отличается.
    К тому, частота вращения крыльчатки не равано частоте коленвала, и даже не равна частоте вращения коленвала умноженной на передаточное отношение между коленом и шкивом мутфы. Вискосцепление не дает 100 блокировки никогда. Там нет механики. Только гидро передача.
    Вообще тема муфты очень интересная. Они мрут частою. Первая причина - уходит масло и она перестает "блокироваться" как надо. Обычно 3-4 года годят муфты при езде по МСК. Бывает и реже. Опыт с Е39 и 38.
     
  19. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но бывает ее и клинит - тогда она и вращается, вероятно, со скоростью коленвала )) Опыт с E39 525d - летом бывало как самолет ездил (судя по звукам ревущей крыльчатки )

    А у многих и разлеталась крыльчатка после "клина"
     
  20. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, и тяга падала прилично, т.к. мощности кручение крыльчатки отнимает немало )
     
  21. dewit

    dewit Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это понятно, что разлеталась. У меня на ФВ разлеталась. :thumbup::facepalm: Минус радиатор.:D
    Но клинит её не физически. Она даже заклинившая крутиться рукой. но очень тяжело.
    Я речь вел про исправную муфту, случай неисправности не рассматривался :)

    насчет падения тяги согласен :thumbup: и расход растет. :nod:
     
  22. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, в соседнем форуме БМВ, оказывается, уже решили проблему:rock:
    ***********
    Загуглите "Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1112072/
    - Программируемый термостат Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик. Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель. При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим). При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается. Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания.
    *************
    Получается, инженеры БМВ недвусмысленно намекают нам на то, что двигатель не рассчитан на высокую нагрузку при 110 °С!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открыли Америку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто тут некоторые доказывают, что типа не мешайте двигателю работать, раз инженеры заложили 110 °С, то двигателю оно - самое то. Ага, для опустошения вашего кошелька и задумчивости авто - самое то.
    Вот ты собираешься рвануть со светофора и не тут-то было - сначала потрать энное количество кВт для резкого охлаждения десятков кило металла и ведра жидкости с 110 до 90 °С, а потом уже комп настроит угол опережения зажигания как положено, смесь чуть обогатится, и мы наконец-то поедем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Max56

    Max56 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я давно заметил что летом, НОЧЬЮ, машина едет гораздо живее чем днем, в часы пик.
    Все думал с чем связано. Или я вампир какой.. )
     
  29. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши представления о работе системы охлаждения неверны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а летом дней не бывает, только ночи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика