1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить 318is Купе 1994-1996(подскажите пожалуйста достоинства,недостатки и т.д.)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем p_Bolshov, 6 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. p_Bolshov

    p_Bolshov Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    10
    Ну вы ребята и разогнались. :) Мне действительно сейчас не так важно, сделает ли 4-х горшковый мотор, 6-ти горшковый, по прямой со светофора.() Но из разговора почерпнул определенные особенности:
    1. М42 - однозначно шумнее и менее долговечен, т.к. форсирован.Меньше ресурс.
    2. У некоторых были проблемы с заводом зимой, но как я понял далеко не у всех.
    3. Безусловно у М42 меньше расход.
    4. Проблемы с бензином, но тоже не у всех.
    И наконец большинство все таки за то, что на светофоре М42 выиграет.
    Но к сожалению пока ничего не было сказано про обслуживание автомобиля и саму эксплуатацию.
     
  3. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    esli govorit realmno - slaboe mesto cepj, eshe pri vzroslih probegah soplivjatsja prokladki - glavnuju menjat vashe gimor. slaboe mesto mkpp. Zhor masla, iznos bloka.
    govorju iz opita po 5-8 takim mashinam.
     
  4. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это от состояния только зависит - у меня декабрь 92 320 - за 2 года (70 тысяч) на ремонт долларов 500-600 ушло (без расходников - масло, колодки и тд - в среднем еще по 70-200 раз в 10 тысяч).
     
  5. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял is-ку
    По двигателю менял только маслосъёмные колпачки...и то "на всякий случай"
    Всякие рейки, насосы, радиаторы, помпы...всё менялось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Блин. Автор спрашивает про слабые и сильные стороны авто, а вы какая будет круче. Ясен перец что 6 цилиндров - это 6 цилиндров.
    М42 и М44
    плюсы: чугунный блок (довольно долговечный), ремонтнопригоден в гаражных условиях (нет Ваноса и пр.)
    машина легче, подвеска живет дольше (но не факт), расходников меньше и общие затраты соотвественно.

    минусы: тяга на низах хуже чем у шестерки, но после 3000 вполне приличный подхват и по ощущениям это интереснее чем ровная тяга у шестреки. Хотя шестерка тянет с низов очень и очень даже неплохо.

    Естественно эти моторы шумнее и трясучее чем шестерки.

    У шестерок есть минус существенный:Ванос (дорог в ремонте) и на М52 уже шли моторы с никасилом (это уже с конца 1994 начала 1995 года). Так что вот. При большом пробеге это минус серьезный. Если брать с шестеркой, то М50 и лучше без Ваноса, дешевле в обслуге будет, хотя по общим характеристикам не выиграет у М42.

    Вообще мне М42 нравится его дерзким характером. Крутится весело и орет при этом приколько. Я после своей 323Ci иногда на старенькой 318iS с удовольствием езжу.

    По обслуге этой машины с марта 2003 года (318iS, М42, 1994 г.в.)
    Если не брать обязательных ТО и пр. то:
    1. Заменен клапан ХХ
    2. Заменен датчик дроссельной заслонки
    3. Подвеска в круг (шаровые, стойки перед-зад, наконечники, тяги)
    4. Глушитель (идет целиком с резонатором, дорогая штука, не стал колхозить ставил фирму)
    5. Перетяжка салона (очень захотелось) и замена всякой пластиковой дребедени в нем.
    6. Ремонт датчика АБС (обрыв в проводе)
    7. Ремонт стеклоподъемника водительской двери.
    8. Вырезка ката.
    9. Замена термостата и помпы.
    10. Замена передних ступичных подшипников.

    Почти все делал сам, включая обслуживание (все просто и доступно), поэтому примерно на запчасти и работу ушло 35000 рублей (это без расходников).

    Сейчас есть две проблемы: выбивает вторую передачу (подыскиваю обменную коробку) и надо бы поменять сцепление. Ну и дополнительно хочу заменить задние ступичные подшипники, подвесной кардана (гудит малость).
    Все остальное работает нормально, ржавчины на машине немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. p_Bolshov

    p_Bolshov Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    10

    Спасибо, реальные замены зап. частей и к тому же оценка в деньгах это как раз то, что нужно.
    Спасибо :thumbup:
     
  8. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А до какого года в М52 был никасил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М50 (не М52) почти тоже самое, только с низов едет лучше. И после 3500 тоже очень серьезный прихват мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По-моему конец 1998 - начало 1999. У меня на 323Ci мотор М52TU уже без никасила, машина ноябрь 1999 года.

    Мне так не показалось. То что едет с низов лучше - факт. :nod:

    Я еще забыл добавить, что менял резину в круг и покупал легкосплавные диски (правда летнюю резину и диски 2 раза из-за кражи). Ну здесь цены и приоритеты разные.
    У М42 еще одно слабое место - это расходомер воздуха, там стирается дорожка и сбиваются показания. Новый стоит около 300$. У М44 и М50(52) расходомер по-другому устроен и стоит дешевле.
    Да забыл...Еще менял лямбда-зонд (диагностика его вычислила) т.е. еще 1500 рублей (можно от ВАЗ-2110 с переделкой колодки, около 800 рублей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. p_Bolshov

    p_Bolshov Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    10
    Кстати, вчера ехал с таксистом, он говорил, что М42 часто перегревается. Какой то датчик там вроде бы выходит часто из строя.
    Существует ли такая проблема?
     
  12. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня М44 перегревался, но редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат имелся вввиду?
    У меня на М43 он вроде не менялся вообще..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. p_Bolshov

    p_Bolshov Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2005
    Сообщения:
    10
    Может быть, просто он(таксист) говорил, что один его друг очень маялся с тем, что в пробках просто закипает. И настойчиво мне советовал пообщаться по этому поводу с кем нибудь, кто в теме.
     
  15. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня М50 - он оживает как раз с 3200 где-то.

    Катался на М52 (тот же литраж - 2л) - подхвата нет - не ввесело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как так, редко???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Iceberg_E36

    Iceberg_E36 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2004
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рем. комплект Ваноса ~200 $ :hi:
    А вы мотор в гараже ремонтируете :eek: :shock: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lukich

    Lukich .
     

    В клубе с:
    1 мар 2003
    Сообщения:
    18,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Бред.
    Никогда не греецца, несмотря на отсутствие вентилятора кондиционера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну во-первых не так уж и дешево. Во-вторых помимо самого ремкомплекта для грамотного ремонта еще в принципе и специальные приспособления нужны.

    А что такого страшного в ремонте мотора в гараже??? :shock: Если руки из нужного места растут и необходимый инструмент есть? Это во-первых. Во-вторых я же там описал, что я делал с этой машиной. Из всего перечисленного не потребовалось каких-либо навороченных приспособлений и инструментов. А сам мотор я не перебирал и перебирать пока его не собираюсь, незачем. Но если потребуется, то у моего знакомого есть небольшой сервис с подъемником и специнструментом. Там я либо сам делаю что-то сложное, либо просто отдаю машину и все.
    Хотя в жизни и практике был опыт переборки моторов в гаражных условиях (за неименеем в то время денег и иных возможностей). Зато опыт приобретен достаточный, чтобы не встать на обочине с открытым капотом, не знаю что и как сделать с машиной.
    Еще хочу заметить, что М42 (43 и 44 тоже) очень простые в ремонте двигатели, не сложнее отечественных. Моторный отсек свободный, все легко доступно, так что в чем проблемы?

    З.Ы. Нынешнюю машину (купе 323) в гараже ремонтировать не собираюсь. Много электрики, а специального оборудования у меня для этого нет, да и не надо. Сейчас и возможности у меня другие немного в жизни....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну дык эта.. радиатор мыть иногда надо, ну и жижу в нём раз в 2 года неплохо б менять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика