1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

хочу 850 BMW подскажите: НАДО ЛИ?....

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ManagerS, 17 июн 2005.

?

BMW 8-й серии

  1. Кайфово

    43.7%
  2. Нравится

    44.8%
  3. Не нравится

    6.9%
  4. Уродство

    4.6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Леш, привет :hi:
    Слушай брасай глупую затею с "реставрацией", серьёзно. Я так понял, ты положил немало, а не проще ли и дешевле сразу купить то, что надо, а? И не бегать с резинками и прочей дурью. Таможни негуманной у вас вроде нет, 6-рок продаётся полным-полно и купить вообще не вопрос. Я просто через все это проходил, потом остановился, посчитал и пришёл к выводу, что надо было сразу купить в том состоянии, о каком мечтаешь. Просто на выходе получишь дорогую, пределанную, перекрашенную машину с новыми резинками :)
    а потом увидешь машину заводскую и поймешь какой ерундой занимался. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Realboy

    Realboy Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2005
    Сообщения:
    18
    Ну во-первых я не Леха а Андрей!!А на счет реставрации я не согласен.Вопервых я с нее делаю то что хочу .Во-вторых допустим у нас шестерек еденицы а на ходу вообще 3 или 4 .В третьих я видел как подобные машины реставрируют- с виду конфета а потом через время все обласит и отваливается.Не думаю сто все раставраторы таких машин даже заводскую шпаглевку обдирают.Да и не таких больших денег я и выложил на свою шестерку- покрайней мере меньше чем купить в супер состоянии.У нас недавно продали одну такую за 24000 долларов- причем цвет просто отстой(ну это как на меня).Я думаю моя мне всеравно дешевле станет.Просто может склалось такое впечатление что я много потратил, потому что я и о шестерке рассказывал людям и о 850---- Да ....................в сумме если брать то немалая сумма получится .А новой шестерки в 24 кузове всеравно уже не купить - ну такой вот я , хочу что бы у меня была такая машина и все тут.Люблю жить с проблемами , с каким то интересом к ижизни - пусть может для кого то и глупым.А если у Вас их полно - я за Вас рад.Но думаю что в харошем соотоянии их не так уже и много .А если и есть то не за малые деньги .Ведь так???
     
  3. Вахтанг

    Вахтанг Старожил
     

    В клубе с:
    15 апр 2004
    Сообщения:
    5,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял "Нормальные герои всегда идут в обход"(C)Айболит66
    Все, умолкаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прочитал все выше сказанное,так и не понял откуда 550 сил в 850 ну да ладно пошла другая тема.Человек купил 850 и пока на седьмом небе/вспомнил себя/хотя изначально был в курсе предпологаемых затрат на обслуживание.Осмысление приходит тогда когда видишь более свежий экземпляр или фаната-специалиста который своими руками все прощупал и ремонтировал не один раз и не одну машинку-он то и расскажет чего не хватает/чаще не хватает т.к бьют эти машинки нещадно,а качествено собрать-геморой/и что надо отремонтировать.Свою машинку купил в комплекте/почти,пластика спереди не хватало примерно на 200 евро/да и запчасти беру на очень интересной фирме.Есле обслуживаться в Артексе или на Баварии а тем более покупать там железки-смерть.Есть более бюджетные варианты без потери качества обслуживания,а железки только оригинал-других на эту машинку очень мало да и не стоит брать заменители .Позволю себе маленькое сравнение-кто то писал,что поменял всю выхлопную систему на Баварии за 3 или 3.5 тыс евро согласен с суммой есле это цена с приемными трубами ,катализаторами,и банками глушителей.Есле нет то это круто т.к себе покупал ллушители по 470 евро.А катализаторы можно вырезать и поставить пламегасители по 4000 рублей за штуку ЭБУ перепраграмируется-опять же плюс лошадиные силы.
     
  5. FROLL

    FROLL Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2005
    Сообщения:
    16
    Да не 550.....обычные 300 сил....Просто имею еще AUDI V8,в ней 250...на фотке обе,сложил...вот и 550... :) А насчет,предстоящих возможны расходов по 850-ке я в курсе,хотя и надеюсь на лучшее.Машинка в комплекте,все работало кроме омывателей фар и кнопки EDC,и с этим я справился... :rock: Верно было сказано,что эта машина не на каждый день,и не должна быть единственной.Для работы и зимы у меня V8,действително всепогодный лимузин.А на BMW c огромным удовольствием отрываюсь по выходным...Люблю обеих! А насчет обслуживания,и сам частенько лежу под машиной,что в силах-сам делаю...Да и цены в нашем сервисе не московские..дешевле...Те же ребята,из сервиса,в нерабочее время,вдвое дешевле сделают.....Выкручиваюсь...хотя и живу на зарплату.. :thumbup:
     
  6. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче вывод такой:

    850 машина для богатых фанатов марки
     
  7. LEV

    LEV Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2004
    Сообщения:
    141
    А Alpina B12 Coupe для очень богатых ;-)!
     
  8. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем согласен с выводом.Считаю себя далеко не богатым человеком,однако моя машика в оччччччень хорошем состоянии.Просто этот автомобиль не для того чтобы доехать от пункта А до пункта Б и так изо дня в день,для этого хорошо подходят жигули и всякие там япошки.Классическое предназначение гранд-туризм,а в Российской интерпритации гранд-туризм между магазинами с красивой дамой по выходным.Поэтому мой вывод такой вторая машинка в гараже для обожания и разумного применения.В таком случае будет возможность/из-за небольших пробегов/качественно обслуживать и иметь деньги на бензин.
     
  9. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по ходу дела тема должна закрыться.Уже несколько дней как на форуме никто не отметился.Или все отчаянно хотят поймать последние летние лучи солнца,либо это действительно конец.Предлогаю обсуждать все вопросы связанные с эксплуатацией 850-й модели.Со своей стороны могу сделать парочку снимков свой лайбы,и всем желающим помогать с приобретением запасных частей на БМВ любой модели.У меня есть хороший друг который занимается прямыми поставками так сказать по братски.
     
  10. LEV

    LEV Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2004
    Сообщения:
    141
    На самом деле для богатых, у меня тоже была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (для кого то) но реально всё равно я знал за ней небольшие грешки, хотя и пробег маленький и всё чинилось.

    До идеального мне просто не хватало желания и сил, хотя иногда накатывало, менял замочки ремней безопасности, пепельницу и т.д.

    Почти на 100% уверен что смогу докапатся до любой ныне ездющей 850. Всё же новых уже нет.
     
  11. Amadey

    Amadey Системный прокуратор

    В клубе с:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    3,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если очень хочется - обязательно нужно!!!
    Но удовольствие ты будешь получать от того, что у тебя есть 850, а не от того как она тебя возит...

    P.S. Но временами вы будите счастливы. Так что забей на все тёмные мысли и покупай.
     
  12. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Согласен,каждый кто эксплуатирует свою машинку и разбирается в технике знает грешки.Для того чтобы была совсем в идеале надо какое-то время совсем не ездить,а только рамонтировать.Есле машинка в эксплуатации,а машинке 10 лет то что-то постоянно подходит к концу.Пепельница к стати больной вопрос да и далеко не дешевый ,я тоже поменял.Резина на 2 сезона максимум.У меня еще и глушители на подходе плюс на очереди новая музыка,сигналка,задний бампер/нижняя часть/ M-tehnik и еще много чего хочется.Так что зимой есть чем занятся.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика