1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу 330xi e90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bobs777, 20 сен 2015.

  1. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз мпавер не едет относительно 335, если говорить про н54 или н55 и м3 е92. Едет только м4, но на нее бюджет космос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парень ты изучи вопрос сначала, а потом пиши, а то выглядишь глупо. Ни один автопроизводитель в паспорте не указывает мощность на колёсах. По паспорту это мощность на коленвале, так как это единственный достоверный и признанный всеми производителями способ точно измерить мощность двигателя. :facepalm:
    Потери мощности на колёса от 15 до 30%.

    Американка E90 328i с двигателем N52/N51B30 имеет мощность по паспорту 231 сила, на этом двигле нету DISA. И ещё, ESS годится только на 3 -х литровый N52, он не применим на N52B25. В ESS есть такой персонаж зовут его Роман, ему ставили вопрос про 2.5 литра, он ответил что нет пока планов.
    Таким образом чтобы получить 290 с колёс, на валу должно быть минимум 350 коней. Чисто теоретически такого можно добиться с ESS путём дополнительного bolt-on, выпускной коллектор без катов с соответствующим программированием и настройка под высокий октан, но это притом что будут найдены подходящие форсунки.

    Я в этой теме ESS торчу с самого начала как только просочились новости, а это было 1.5 года назад и рассматривал приобретение этого комплекта, так как год назад купил американского донора 328i и свапнул свой 2.5 мотор, но тогда цены в рублях были другие.
    Изначально для ESS целевая аудитория для этого комплекта были Штаты для 128i (самый первый комплект год тестировался именно на этой машине) и 328i.

    Поправка, на 2.5 литра тоже встанет, давно уже слез с темы, не следил за новостями :D
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как страшно жить. А где вы подобного <...> начитались? Ссылочку не подскажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько по вашему от маховика доходит до колес на древнем автомате е90?:)
     
  5. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы интернетом пользоваться умеете? Понимаю, в лом ... вот сток 328i на колёсах тынц 177 кобыл, против 231 кобылы по паспорту на валу. Посчитать на калькуляторе сможете или за Вас процент вывести? :D:help:
     
  6. Slllam

    Slllam Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    График дино-замера специально выкладывал, где 290 с колес на N52B30. Форсы стандартные. Это не теория, это факт! Я тоже в той теме с ее начала, только я читаю внимательней, чем вы :hi:
    Про 328i я ошибочно написал, речь шла про 330i, там с колес 220, а с маховика - в свидетельстве о регистрации написано :)
    Итого прирост около 60-70 л.с. с колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это классно, но не отменяет того, что n52b30 далеко не самый беспроблемный двиган и делать из него корч затея сильно на любителя.
     
  8. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насмешил про внимательность ....
    И речь шла не о 330i, а о z4 3.0is из Вашего же примера и дино графиков, это немного другая машина.
    Хорошо, что кто то реализовал мои предположения по FBO, однако насколько данный конфиг стабилен и надёжен данных нет. Время что называется покажет.
     
  9. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ess tuning

    у кого с англ хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Новая инфа по N52 с компрессором. Мы отправили несколько первых китов, чтобы получить первые отзывы покупателей. В производство пока не запустили. Ожидаемая дата начала производства - январь для 1 и 3 серии. Стэйдж1 за 4,494 бачей даст +60 сил, стейдж 1+ за 5к даст +80сил."

    Лажа короче. И запись была сделана 40 недель назад... Кому оно надо за 350к деревянных?
     
  11. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    trainspoted и я про то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика