1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 ХЕЛП! Пустой бак (не от нищебродства) подкинул проблем. Дизель.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Diselboost, 23 июл 2014.

  1. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а до этого не сливали!чет на развод похоже:shock:
     
  2. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Вот и самому тошно! А развод имеете в виду что неправильно определили или как моя бурная фантазия разыграется то мне и уж совсем ужасы думаются типа заменили форсы на неисправные аа мои сняли???:cry: Ведь не узнать же... может за жалобу на горячую линию так мстят? Как наайти управу???
     
  3. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мое мнение если форсунка сливает,Первое авто не запускается(что у вас и поисходило)но так как вы им как я понял не признались ,что пробали топливо,вот парни и копают в сторону форс.и Второе при сливающих форсах авто колбасит на холостых,я бы обратил внимание все таки на клапаны давления,тот что в рампе и на тнвд
     
  4. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я им признался, все как на духу и рассказал. Даже объяснил что именно трогалось корявыми ручонками нашими! И про зимнюю замену клапана тоже! Я от них все пытался добиться падает ли давление в рейле, но они твердили что не падало, т.е. ошибка не из-за этого. И кстати жена машину в первый вечер забирала на ночь чтобы до гостиницы добраться переночевать а с утра сдала вновь, так вот он проехала около 20 км туда и 20 км обратно, не превышая 3000 оборотов авто ехало как и всегда с прежней тягой и т.д. вообще никаких признаков! А на стоянке у них с утра газанула и ошибка вновь.
     
  5. Diselboost

    Diselboost Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня машину починили. Делали мастера из "Интер авто" г. Оренбург, ул. Терешковой, 287 (специализируются кстати на профессиональном чип тюнинге авто). В отличии от оф. Диллера с выводами не спешили, докапывались до стопроцентной причины, а в итоге ровно за сутки не только нашли но и исправили все, машину сдали уже в рабочем состоянии. Проблему решила замена регулятора давления CR, стоит на топливной рампе (ВНОВЬ СКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД "Игорь 555", как вы и говорили уже второй раз точно в цель). Это уже второй поменяный клапан, первый был в январе стоит на ТНВД который. Взяли за все про все они 12800. А вообще за 3,5 недельный срок на поиск и решение проблемы потратил 30к рублей. Машина едет как надо, и как и думал заставляет все с легкостью простить. ВСЕМ УДАЧНОГО ПУСКА! Учиться лучше на чужих ошибках, вот держите мои! Как 15 минут времени и 2000 на заправку превратились в 3,5 пеших недели хз сколько нервов и 30000 рублей. Всем удачи!
     
    Ruslan-38 Bratsk нравится это.
  6. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :hi: Вы не поверите сколько нервов потратил я пока подружился с дизелем,не много не мало четыре года:D
     
  7. алекс530

    алекс530 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напряжение на насос подается только когда стартер крутит!!!Поэтому с включенной кнопкой можно долго сидеть
     
  8. Серж Х5

    Серж Х5 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ИТОГО?
    Все дело в том, что довели до минимума уровень топлива, или просто пришло время и клапан накрылся?
    А что касается топливного фильтра, то в оригинальной коробке часто лежит knecht или male, не помню точно. меняю каждые 30000 даже при заправке лукойл экто дт.
     
  9. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Минимум не при чем. Я часто довожу до 1-3х литров. Ничо не ломается. Только не надо начинать про "жди, скоро это случится". За 20 лет НЕ случилось ни на одной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты ведь позиционируешь себя как "профи" должен знать что у е70 нет магистральника как на е53:facepalm:
    Не знаешь что делать нехрен умничать, афтор прав на счет тебя.

    По теме, 24км ренж, должен еще проехать дофига, там есть не сливаемый резерв в 8 литров. Так что это не воздух.
    Cними сидуху заднюю посмотри на крышку бензонасоса со стороны пассажира, так гайки на 10 лючок, нет ли оплавленных контактов на крышке.
    Если все ок, то смотреть дальше.
    Завоздушенность должна уйти простым кручением стартера.
    Ну а вообще дис/реингольд и блок тест.
    По выгоревшим бензонасосам очень много пошло иксов.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр_GT530D нравится это.
  11. mcass

    mcass Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    всем привет. Неделю мучаемся, ничего не выходит.
    Ситуация следующая (очень похожа по симптомам на ситуацию у автора поста)
    Е70 дорест, М57N2, американец с двумя турбами и мочевиной
    предыстория: посреди езды затрясло, комп- ошибка активации пятой форсунки
    скидываем форсунку (это важный момент), меняем местами с третьей - проблема переходит на третью форсунку.
    Так мы её приговорили.
    Заказали новую, бош. Две недели ждали.
    Топливный контур был разомкнут это время
    Поставили новую форсунку. Заводим - даже не цепляет.
    В прозрачном шланге - пузырь воздуха.
    В компьютере - Выдаёт ошибку 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
    Это, кагбэ, понятно, раз там воздух.
    подключаем рейнгольд. провдим процедуру прокачки - насос в баке качает, что-то там пропёрдывает, давление поднимается до 4,6 при номинале 3,5 кажется.
    воздух ищ шланга при этом вроде уходит.
    Маслаем стартером - только периодические попытки подхватить.
    Остановка стартера - и через секунду по трубке со стороны двигателя начинают один за одним бежать пузыри размером в пару миллиметров, в основном.
    Ничего не помогает. Отключение регулятора на рампе сзади, под стекло - не даёт никакого результата.
    Очень жду чьей-либо помощи.
    И да, форсунка прописана, но это не имеет никакого значения и роли не играет
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика