1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:


    Физика применима ко всем сериям.
    Без острой необходимости тяги передком - нельзя связывать оси муфтой с заметным сжатием
    Растёт нагрузка в пятнах контакта и ухудшается сцепление колёс с дорогой.

    Вы не там ищете ответы.

    Вам хочется верить?
    Верьте.
    Но вы верите в антифизическую ересь.

    Только межосевой дифференциал решает задачу постоянного распределения момента между осями.
     
    #1531 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я их и не ищу, а сужу по показаниям датчиков и факты не в пользу вашей теории, по крайней мере по Е и F серии.
    Даже само понятие спокойное движение не применимо для описания работы xDrive потому что в алгоритмах xDrive нет такого термина, а есть зависимость от разных факторов.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если при "запертом" масле не распустить муфту, то нагрев фрикционов будет ещё какой.
    В том и фокус, что всё усовершенствование сводится к "запиранию" масла когда муфта расслаблена в практический ноль, т.е. когда момент тоже ноль. И там и там при нулевом моменте муфта уходит в ноль по сжатию. В одном случае в этом "ноле" масло продолжает циркулировать, забирая некую (на мой взгляд мизерную) часть мощности, а в другом (усовершенствованном) случае циркуляцию масла отключают запиранием маслоканала. Так в чём противоречие? Я не вижу здесь никакого противоречия в алгоритмах управления муфтой: и там и там они вполне могут быть одинаковыми.
     
    #1533 sig, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Откровенное и явное противоречие возникает только в твоём искажённом сознании. Ну не пришло ещё твоё время. Расслабься, до жирафа тоже не сразу доходит.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    То есть ты даже не в силах ничего придумать для объяснения почему ты не согласен со своим мнением.


    Ваши же факты и видео говорят о невозможности постоянного полного муфтопривода.

    А у меня не теория, а закон.

    При всегда неравных оборотах колёс и полусжатой муфте - обязательно появится дополнительная сдвигающая нагрузка в пятнах контакта шин.

    Опровергнуть это вы не сможете.

    Эта нагрузка снизит сцепление шин с дорогой и управляемость.

    Режим "без существенной регулировки динамики" - это и есть равномерное или околоравномерное движение.
    Если не согласны - то ответьте какой конкретно это режим по вашему мнению.

    Как конкретно движется машина в режиме "без существенной регулировки динамики движения"?
    Чёткий и ясный ответ есть у вас?
     
    #1535 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как вы считаете, почему автор сих текстов на скрине - не может сказать об этом забавном споре с собой ничего конкретного, а только ругается?

    Скрин:

    Screenshot_20170605-233430-01~01.png

    Сейчас он снова будет брызгать ядом, но не сможет пояснить почему спорит с собой.

    Будут только слюни без объяснения.
    Наблюдаем и смеёмся.

    Sig - вперёд!
    Докажи, что ты не способен объяснить спор с собой!
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про постоянство я писал выше, повторять не буду.
    Если вы не понимаете физику процесса это не значит что процесс противоречит физике.
    Раз уж вы спрашиваете применив цитаты из ТИС, то отвечу ей же.
    Режим "без существенной регулировки динамики" - это режим при котором не происходит регулировка динамики (название само за себя говорит так то), которая описана в том же ТИС:

    "Система регулировки динамики движения

    Система регулировки динамики движения контролирует поведение автомобиля при пробуксовке передних и задних колес. Задачей системы является достижение хорошей тяги и сохранение стабильного движения автомобиля, т. е. стабилизация."


    "Равномерное движение" может быть как накатом, так и под тягой, все зависит от профиля дороги, если я вас правильно понял что вы имеете ввиду под этим термином. Это больше манера езды, причем понятие субъективное.
    А в режиме "без существенной регулировки динамики" я могу двигаться и с существенным ускорением и с торможением, а также "равномерно", тут уже зависит от покрытия дорожного полотна. И этот режим движения детектируется датчиками.
    Все написано в ТИС:
    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки". Вы наверное про эту фразу имеете ввиду.
    Тут только одно замечание.
    Относится ли это к логике допуска шин или это общий алгоритм в работе муфты в целом. Я думаю что второе. Но, вне зависимости от этого, уменьшается всего лишь степень блокировки, а не происходит разъединение муфты.
     
    #1537 AlexLebed, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физико-технические законы запрещают сжимать муфту сильнее, чем чуть-чуть при более-менее равномерном движении.
    Последствия весьма заметного сжатия очевидны, и я сказал о них выше.

    Всё это настолько ясно-понятно, что никакие ролики-шмолики не требуются.
    .....
    В режиме "без существенной регулировки динамики" вы НЕ можете двигаться с существенным ускорением.
    Существенное ускорение - это существенное регулирование динамики.

    Вам не надоело подгонять всё под свои заблуждения?

    Ваше же видео - это кол в ваши версии.
     
    #1538 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про регулировку динамики я взял описание из того же документа где и сказано про движение без существенной, всё той же, регулировки динамики.
    А ваше определение придумано вами же.
    Так что подгоняете под свои заблуждения именно вы.

    Это всё ваши фантазии. Вернее одна из них.
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При существенном ускорении муфта поджимается.

    ......

    Но вы переобулись в воздухе!

    Сначала вы трясли ведео как доказательством, а потом, когда я показал вам регулярное превышение оборотов передка - ваше видео стало для вас "неправильным".

    Это же смешно....
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На этом видео постоянно и непрерывно меняется соотношение оборотов передка/задка.
    Периодически передние колёса вращаются быстрее.

    При этом....

    И о какой постоянности полного привода может идти речь, если периодически передача момента вперёд невозможна вообще?

    Бросье эту наивность.
    Только дифференциал делит момент как задано.
    Только он.
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Чё к чему.
    Да пускай делит. Флаг ему в руки.
    А xDrive распределяет тягу туда где она нужна и когда она нужна. Так может проще будет понять? Не?
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В отличие от тебя я всегда нахожусь в согласии со своим мнением.
    По поводу твоих скринов я уже много раз тебе говорил, что вырывать мои фразы из контеста разных тем обсуждения, а потом втупую пытаться их противопоставить - подленький, если не сказать ублюдочный приёмчик. Впрочем, для тебя такие подлянки привычно типичны и для многих уже не новость.
    Неужели ты всерьёз думаешь, что твою клоунаду здесь кто-то воспринимает всерьёз? Кроме таких же невежд-пресловутофилов, есс-но.
     
    #1543 sig, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, это просто слепой фанатизм.
    "Просто верьте в ахинею, и всё..."
    ..
    Смотрим ваше видео, которым вы радостно размахивали.

    Каким образом тяга в указанные мной периоды распределяется на опережающие передние колёса?

    Конкретный ответ есть?
    ....

    Я же сказал, что от Sig будет пустая болтовня без объяснений.
    Так и есть.

    Sig.
    Признание, что ты не можешь объяснить спор с собой - принято.
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот и очередной перл от Пресловутого.
    Уважаемый невежда, да будет тебе известно, что динамика - это ускорение. Поэтому фраза "без существенной регулировки динамики" означает "без существенной регулировки (изменения) ускорения".
    А фраза из ТИСа: "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки", говорит о том, что в описанной выше по тексту ситуации изменение степени блокировки муфты не приведёт к существенному изменению ускорения (динамики) автомобиля. Это и понятно: если перераспределить пропорцию, например, с 40/60 до 20/80 суммарный момент на колёсах и, соответственно, ускорение автомобиля существенно не изменятся. Если ускорение было 2 м/с² при 40/60, то оно таким же останется и при 20/80. К равномерности движения эта фраза не5 имеет абсолютно никакого отношения.
    Ты даже элементарными школьными понятиями не владеешь. Не понятно, как тебя в цирке ещё терпят?:D
     
    #1545 sig, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну и чушь.
    Фраза означает более-менее равномерное движение, вот и всё.

    Это абсолютно логично, что именно при таком движении передок отключен.

    А вы можете ответить на вопрос как именно передаётся момент на передок в периоды бОльших оборотов колёс передка, исходя из упомянутого выше видео?

    Не можете?
    Ок, ясненько.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А если машина не вышла в астрал, и пробкусовка не прогнозируется, то передок подключен или нет?
    :D

    Кстати , вспомнил ещё одно хорошее свойство диффпривода, которое отметил с началом гололёда когда впервые поехал на дифприводе: уверенное торможение двигателем на скользком.
    Ведь тормозят все 4 колеса.
    Это очень здорово.

    Вообще, муфтопривод производит унылое впечатление в сравнении с диффприводом даже без ассистентов.

    А я проехал на диффприводе сотни тык.
     
    #1547 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже давно понял, что с тобой всё ясно. Смейся паяц, смеши публику.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты бы лучше своё невежество принял. Больше пользы поимел бы.
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Принято твоё признание в невежестве.
    Ты не способен внятно объяснить спор с собой.
    Даже придумать ничего не смог.
    ....

    КАК момент передаётся вперёд при превышении оборотов передка по данным из видео?

    Конкретный ответ есть?
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты сам-то понял, что сейчас ляпнул? Какой астрал?.. Какая пробкусовка?.. Кем прогнозируется?..:facepalm:
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты не только циркач, но и троль заурядный. По третьему кругу начинаешь. А предыдущие разъяснения до тебя до сих пор так и не дошли? А я ещё сомневался на счёт жирафа.;)
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет, это ты брякнул.

    Что за превентивность?

    Постоянный полный не может быть "превентивным".
    Он просто всегда работает.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Снова расписался в бессилии.

    КАК момент передаётся вперёд при превышении оборотов передка по данным из видео?

    Конкретный ответ на этот вопрос есть?

    Дай ответ или ссылку на ответ.

    Нет ответа или ссылки - слился.

    Сейчас Сиг своим разговором обо мне - подтвердит, что конкретно ответить не может.

    У него НЕТ ответа.

    Убеждаемся ниже.
     
    #1554 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У тебя видать ещё и с памятью проблемы. На, убеждайся:
    Пост #1241
    Пост #1250
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот и ещё один перл имени Пресловутого.:facepalm:
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это чушь, а не ответы.

    Ты придумываешь отсебятину про рассинхронизацию или сброс газа.
    Но.
    Если данные и опаздывают, то ненамного.
    И опережение передком задка было по факту.

    То есть период абсолютной невозможности передачи момента вперёд - был.

    Сброса газа на видео в момент опережения передком задка - нет.
    Равномерный разгон.
    Ускорение не снижается.

    Но если бы и снижалось - всё равно полный привод невозможен при превышении оборотов передка.
    То есть полный привод не может быть постоянным.

    Слился, сопи.
     
    #1557 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вижу Сиг опять тянет оппонентов на свое любимое игровое поле, где ему нет равных - поле перетолковывыния фраз изложенных в ТИС

    Синньеры, а может вместо того, чтобы уже 6 лет ходить виртуальными кругами, кто то из вас отсоединит задний карданный вал и попробует поездить на передке без фанатизма?
    Это самый простой способ определить как работает хДрайв
    Если действительно поддерживается пропорция 40:60 то никакой разницы в динамике при спокойном педалировании вы не почувствуете
     
    Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это ты сморозил чушь.

    Превентивный - это до некого события.

    Перед каким событием может включаться настоящий постоянный полный привод?

    Он не может включаться вообще.
    Он всегда включен.
     
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, пресловутая команда собирается. По сему очередного витка троллинга, видать, не избежать.
     

Яндекс.Метрика